ДР в работе Диамаг2

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение sb-belebei » 08 мар 2018, 02:46

SergV писал(а):
sb-belebei писал(а):Согласен. Насчёт темы.
Я посмотрел сегодня более детально по теме. И я понял, что ДР по дизелям никак не проканает на впуске. И были прав тот кто написал, что ДР во впускном коллекторе, будет показывать более правдоподобную диаграмму, где есть ресивер. На турбированных и с непосредвсвенным впрыском, там делать нечего. Остаётся только один выход через систему выхлопных газов. И то не факт. Как там сработают клапана ЕГР и ДПФ. Если забиты в случае с дизелями и катализаторами в бензиновых, большой вопрос и тема другая.
На дизелях МТ можно применять очень успешно. Просто один товаристч пяткой в грудь себя бил, по этому я привел пример с подковыркой.
На аудюшных вэ образных моторах , ДР впуск, не прокатывает. Подозреваю что все дело в особенностях работы вентиляции картера.
На рядных дизельных моторах прокатывает и еще как. Не попадался такой мотор где бы не получилось посмотреть относительную компрессию ДР.
Да не всегда сигнал чистый, а фронт сигнала не всегда высокий, но его достаточно без каких либо скриптов что бы понять, проблема по механике мотора или все же мотор не причем.
Бывает так даже что кроме как замера относительной компрессии МТ вообще никак, все закисшее.

На 16к и 8к моторах осцилки совсем не похожи. Это я про атмо и бензиновые. Я вот тут репу зачесал, когда просматривал. ))
sb-belebei
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 23:12

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение sb-belebei » 08 мар 2018, 02:47

pozharskiydn писал(а):Всё нормально работает, только надо подобрать грубо говоря "затычку" на впуск, эта тема уже поднималась на другом форуме, причём применяется успешно на дизелях. На рядном дизеле точно нормально отображается. Извините, осциллограмму не могу представить на обозрение, не сохраняю.

Надо будет посмотреть. Пока с дизелями не работал.
sb-belebei
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 23:12

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение SergV » 08 мар 2018, 07:05

sb-belebei писал(а): На 16к и 8к моторах осцилки совсем не похожи. Это я про атмо и бензиновые. Я вот тут репу зачесал, когда просматривал. ))

Я уже об этом писал, любая модификация двигателя имеет свои особенности в работе и есесено сигнал отснятый МТ будет отличаться.
"Натягивание" эталонов с одно типа двигателя, на другой тип двигателя будут приводить к ошибкам в диагностике.
Одно дело предполагать что причина в этом, а другое что кто то полез к примеру на хундай\киа регулировать клапана и сточил шайбы и подложил под них фольгу.
Так же при детализации зачастую предполагается что неисправность одна, но так бывает далеко не всегда.
Уперевшись в одну неисправность, можно легко не заметить другую неисправность и все только по той причине что направление для поиска и устранения неисправности было сужено. По большому счету главное для диагноста определить из за механики или из за электрики и именно в этом заключается без разборная экспресс диагностика МТ. Нужно сузить круг поиска неисправности и дальше продолжать искать и устранять неисправность по электрической части либо заниматься ремонтом механической части.
Детализация неисправности механики двигателя по типу "в третьем цилиндре 2ой впускной клапан" по своей сути излишняя и кроме как к увеличению вероятности ошибки и запутыванию ничего хорошего не даст.
Есть одна статья, была она написана еще в самом начале популяризации МТ среди диагностов, в то время когда методы анализа только разрабатывались.
Мнение автора очень сильно отличается от обучающих статей по диагностике МТ с детализацией неисправности. Смысл статьи в том, что детализировать неисправности по механике не имеет смысла, если уперлись что проблема в механике двигателя, вскрытие покажет какая именно была неисправность.

Не могу вспомнить сейчас как она называлась, может кто ее читал и приведет ссылку на нее.
SergV
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение ROMAty » 08 мар 2018, 14:58

SergV, полностью с вами солидарен. И очень точно вами подмечено, что первично отделить электрику от механики. Если электрика, то ищет диагност, а если механик, то к мотористам
Об этом я как-то в этой теме тоже упомянул, что диагностика - это поиск неисправности и определение её причины в первом приближении.
Пахомов также говорит, анализируя осцилки ДД: "Фазы не на месте - вскрывать и смотреть".
Я бы даже сказал, что диагностика показывает на что обратить внимание при дефектации: датчики, исполнительные механизмы, ГРМ или КШМ.
Но не как не утверждать по осцилкам, что в 3 цилиндре впускной клапан имеет раковину на тарелке :D
ROMAty
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 17:27
Откуда: Пермь

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение SergV » 08 мар 2018, 19:57

Проблема в том, что по механике при определенных условиях можно докопаться и до нового двигателя.
Нужно понимать, где та грань когда механика уже на самом деле может влиять на работу двигателя.
Сколько мной не было просмотрено, прочитано обучающих материалов мне не встретилось ни разу объяснения.
SergV
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение tav011 » 30 мар 2018, 03:55

Здравствуйте хотел задать вопрос по др у меня асцилограма во выпускном калекторе на прокруте и на хх одинаковы, один во дин и не могу понять в чём причина? До этого на 3х машинах на хх показывал все всплеск и.
tav011
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 04:00

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение anton_v81 » 02 апр 2018, 17:01

А чего вы в выпуске хотите увидеть?
anton_v81
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 07:01
Откуда: Лен. область

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение vladimisafrono » 02 апр 2018, 17:30

anton_v81 писал(а):А чего вы в выпуске хотите увидеть?

В выпуске можно увидеть пропуск восмламенения. Который не фиксируется ЭБУ. А синхронизировав сигнал ДР с первой искрой, понять в каком цилиндре он произошёл. Так же можно косвено определить систему из за которой он произошёл.
Вложения
Выхлоп исправного ДВС.JPG
Выхлоп исправного ДВС.JPG (143.1 Кб) Просмотров: 279
Выхлоп две неисправности подряд.JPG
Выхлоп две неисправности подряд.JPG (142.44 Кб) Просмотров: 279
Выхлоп откл. 1искра.JPG
Выхлоп откл. 1искра.JPG (142.58 Кб) Просмотров: 279
Выхлоп откл. 1ф.JPG
Выхлоп откл. 1ф.JPG (144.9 Кб) Просмотров: 279
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: ДР в работе Диамаг2

Сообщение liros » 15 апр 2018, 23:25

Добрый всем день. У меня постоянно возникает вопрос- какие углы показывает анализ. При разборе сигнала с ДР с 8 клапанным и 16 клапанными движками объясняется , что осциллограммы отличаются и интересует точка открытия впускного клапана. Причем на 8ми- это первая вершинка, а 16ти- вторая. А то, что выделяется анализом и ставятся нижние точки говорит об относительной компрессии. Конечно достаточно взглянуть, и примерно ясна причина. Точки закрытия выпускных клапанов анализом указываются верно. А вот что указывает в углах нижняя вершина осциллограммы непонятно. Это с линейкой. А при анализе ни углов нет и маркер не пристроишь, чтобы углы посмотреть. Все это растолковывается в статье Сергея Федоренко на форуме ММК.
-1.jpg
-1.jpg (63.8 Кб) Просмотров: 107
Работа должна приносить удовлетворение и достаток. Первое состоялось, ко второму стремлюсь. Вышел на пенсию. Но на нее не проживешь. Зато больше времени учиться.
liros
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:09
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3