Страница 24 из 26

Re: Новая версия ПО 1.9

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 16:59
Мастеровой
valter63 писал(а):Всем привет,в течении месяца пытаюсь получить обновление через личный кабинет и тишина,подскажите что делать?

Напишите разработчику ...

Re: Новая версия ПО 1.9

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 04:02
дмитрий перепечко
кто пользуется длинным кабелем для диамага? у меня кабель 3 метра, прибор отказывается с ним корректно работать. как быть?

Re: Новая версия ПО 1.9

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 04:51
Vul
При просмотре увидел несоответствие УОЗ с графиком по прописке и по принципу при разгоне не бывает отрицательных значение кроме в некоторых случаях в системах- когда есть функция отскока. Только не в этом файле.

Re: Новая версия ПО 1.9

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 05:18
Serg57i
Я думаю - это просто сместился задающий зубчатый шкив, поэтому и отрицательный УОЗ. При этом по сканеру он может быть как надо. Вот пример

ВАЗ 2115, УОЗ - сместился задающий..jpg
ВАЗ 2115, УОЗ - сместился задающий..jpg (177.97 Кб) Просмотров: 3893


ВАЗ 2115 после правильной установки задающего. УОЗ.jpg
ВАЗ 2115 после правильной установки задающего. УОЗ.jpg (145.1 Кб) Просмотров: 3893

Re: Новая версия ПО 1.9

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 05:23
vladimisafrono
Vul писал(а):При просмотре увидел несоответствие УОЗ с графиком по прописке и по принципу при разгоне не бывает отрицательных значение кроме в некоторых случаях в системах- когда есть функция отскока. Только не в этом файле.

Что то ты как то завернул с УОЗ. Ты просто попробуй ответить на вопрос почему мы работаем с ранним УОЗ. И тогда по тесту всё сойдётся. :)

Re: Новая версия ПО 1.9

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 05:45
Vul
vladimisafrono писал(а):
Vul писал(а):При просмотре увидел несоответствие УОЗ с графиком по прописке и по принципу при разгоне не бывает отрицательных значение кроме в некоторых случаях в системах- когда есть функция отскока. Только не в этом файле.

Что то ты как то завернул с УОЗ. Ты просто попробуй ответить на вопрос почему мы работаем с ранним УОЗ. И тогда по тесту всё сойдётся. :)

Открой в этой теме чуть раньше выложенные файлы и сам посмотри.Внимательнее надо смотреть и потом делать выводы.Файл не мой.

Re: Новая версия ПО 1.9

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 05:48
Vul
Отвечаю второму товарищу- если сместиться диск синхронизации вы не сделаете нормально тест. Причина- не будет достаточного разгона поршневой и будет полный за туп.

Re: Новая версия ПО 1.9

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 06:15
Serg57i
Vul писал(а):Отвечаю второму товарищу- если сместиться диск синхронизации вы не сделаете нормально тест. Причина- не будет достаточного разгона поршневой и будет полный за туп.


Не сам же я нарисовал график ЭРЦ. Тест получился и что надо я там увидел. Вот ДД с этой машины.

ВАЗ 2115 со смещенным задающим.ДД..jpg
ВАЗ 2115 со смещенным задающим.ДД..jpg (236.76 Кб) Просмотров: 3895

Re: Новая версия ПО 1.9

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 08:55
vladimisafrono
Vul писал(а):
vladimisafrono писал(а):
Vul писал(а):При просмотре увидел несоответствие УОЗ с графиком по прописке и по принципу при разгоне не бывает отрицательных значение кроме в некоторых случаях в системах- когда есть функция отскока. Только не в этом файле.

Что то ты как то завернул с УОЗ. Ты просто попробуй ответить на вопрос почему мы работаем с ранним УОЗ. И тогда по тесту всё сойдётся. :)

Открой в этой теме чуть раньше выложенные файлы и сам посмотри.Внимательнее надо смотреть и потом делать выводы.Файл не мой.

Какая разница чей фаил. Я ответил на вопрос. В ПО проблем нет.

Re: Новая версия ПО 1.9

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 10:46
Baxa
Здравствуйте
На днях приежал ваз 2107
Делал диогностику ошибки по пропускам зажигания 2 и 3 целиндр
Сделал ряд тест : эфективности цилиндров , систему зажигания ,сравнения целиндров датчиком разрежения
Пасле проведения скриптов был немного озадачен
Система зажигания Дис в вкладке выбор теста выбрал система зажигания провека полярности дис но так и не смог опредилить полярность (может кто подскажет как и каким датчиком определять?
Перепробовал все ) вышел из положения перешел на вкладку экспресс диагностика зажигания

По осцеллограмме 1.4 анализ 2.3 после осмотра вв 2и3го целиндра заменил (для подмены ) и тепер анализ показывает проблему 1и4 го целиндра как на осцеллограмме
В итоге заменил все вв провода были в обрыве
После изучение в финальном тесте я увидел в аналезе в 3м цилиндре 11мс???? накопление на осцеллограмме не смог найти

Тест эфективнасти целиндров до замены вв видна проблемма в 1м цилиндре
Но после анализа дис как то с апаской приговаривать плохую работу 1го целиндра ( по железу )
прошу вашей помощи

файлы ( https://cloud.mail.ru/public/BXgx/g1fU6TN2q )