Страница 4 из 5

Re: Видеоролик Диамаг2

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 01:04
Alex_42
Данный курс расчитан больше для начинающих пользователей и для тех, кто стоит перед выбором мотортестера. Для более опытных, достаточно справки к ПО и общения на нашем форуме...

Re: Видеоролик Диамаг2

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 01:07
DIAMAGOVEC
Так это все в справке диамага все разжевано. Даже на интуитивном уровне понятно что как к чему. Главное читать и читать и самому практиковаться. Вся информация в интернете есть.

У Пахомово видеообучения поверхностное, нету практики, на конкретном примере. Одна голая теория. Александр Степанов и то более менее показывает примеры https://www.youtube.com/channel/UCys6To ... j28XU_THfA.

Re: Видеоролик Диамаг2

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 05:29
Serg57i
Вот думаю - А. Пахомов есть на нашем форуме? Интересно бы узнать его ник.

Re: Видеоролик Диамаг2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 02:02
Р-Дизель
Посмотрел сегодня весь курс. Сразу скажу - я "железячник", а не электрик и тем более не электронщик. Занимаюсь ремонтом ТНВД. Мотортестер был куплен для работы с Common Rail, как осциллограф. Ну и все остальное по пути.
Есть руках несколько курсов Пахомова. Клиенты несли как как расчет за работу. Так вот о видео. Рассчитывал на большее. Местами нет резкости воспроизведения. Теоретическая часть взята из курса "Автоскоп от А до Я".
Примеры осциллограмм на МОТОДОКЕ. Из заявленных 6 часов видео, только 2 часа непосредственно с ДИАМАГом в руках.
Конкретно для себя взял на заметку 6-7 вопросов, ответы на которые не смог найти в "Справке ДИАМАГа".

Re: Видеоролик Диамаг2

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 03:55
Vul
Р-Дизель писал(а):Посмотрел сегодня весь курс. Сразу скажу - я "железячник", а не электрик и тем более не электронщик. Занимаюсь ремонтом ТНВД. Мотортестер был куплен для работы с Common Rail, как осциллограф. Ну и все остальное по пути.
Есть руках несколько курсов Пахомова. Клиенты несли как как расчет за работу. Так вот о видео. Рассчитывал на большее. Местами нет резкости воспроизведения. Теоретическая часть взята из курса "Автоскоп от А до Я".
Примеры осциллограмм на МОТОДОКЕ. Из заявленных 6 часов видео, только 2 часа непосредственно с ДИАМАГом в руках.
Конкретно для себя взял на заметку 6-7 вопросов, ответы на которые не смог найти в "Справке ДИАМАГа".

Давайте разберёмся с вашим вопросом

Re: Видеоролик Диамаг2

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 01:11
Р-Дизель
Как подключиться к ДМРВ двумя щупами? Относительно "-" датчика. Иглы на ДМРВ, а на мотортестер шнурки нужно цеплять на каналы 5-6. Пахомов говорит, должен быть диф.канал. Вот тут я и ничего не понял.
Сначала делаем настройки на 2 щупа. А потом ?????

Re: Видеоролик Диамаг2

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 02:02
DIAMAGOVEC
А обычным мультиметром нельзя измерить?

Re: Видеоролик Диамаг2

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 02:33
Р-Дизель
Нет, нельзя. Нужно проверить время "успокоения" при включении зажигания.

Re: Видеоролик Диамаг2

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 02:51
Johnson
Р-Дизель писал(а):Как подключиться к ДМРВ двумя щупами? Относительно "-" датчика. Иглы на ДМРВ, а на мотортестер шнурки нужно цеплять на каналы 5-6. Пахомов говорит, должен быть диф.канал. Вот тут я и ничего не понял.
Сначала делаем настройки на 2 щупа. А потом ?????

А потом нажимаем буковку D за цифрой шесть и получаем диф.канал.

Re: Видеоролик Диамаг2

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 09:39
kikozik
Зачем диф канал?
Вот к примеру ДМРВ с Приоры,вот разъем (Ж (№5) – сигнал,Зп(№3) - масса),на первый канал кабель от осцила с двумя иглами,одна - центральная жила,вторая на оплетке кабеля-тобишь масса.
Иглы в разъем ДМРВ под провода сигнала и сигнальной массы.Включаю запись,вкл.зажигание,завожу,ХХ,прогазовка,ХХ,глушу,выключаю запись,сохраняю ее,а дальше "просмотр с пристрастием".
Надо,выложу сам файл?