Ремонт от поломки до ее устранения.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение uncle_sem » 12 июн 2018, 05:10

насчет РХХ - по сканеру обычно тоже видно. при одинаковых процентах управления - разные обороты, и наоборот. и в принципе все РХХ такого типа имеют такую проблему. да и шаговые тоже. и в 90% случаев отлично промываются.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 12 июн 2018, 05:48

Комп. диагностика Опеля ничего не дала. Конфигурация в настройках эбу правильная. Ошибки по реле компрессора нет. Еще не работают 2 из 3 скоростей вентилятора. Опять же реле вентилятора включает ЭБУ. Обрывов и замыканий эл. проводки нет, реле исправны, реостат на вентиляторе целый.
Реле компрессора включается по минусу, через тест исполнителей минус на управляющем проводе появляется.
Когда замок зажигания выключен на этом проводе появляется плюс и через цепь реле, происходит самозапитвывание ЭБУ отсюда и утечка.
Пока перекусил управляющий провод на реле компрессора, заказал ЭБУ.
Когда отдавал машину произошла коллизия, прямо на глазах у клиента. Показывал клиенту что утечки нет.
Показал, закрутил клеммы, заводить, а стартер не крутит. Давай разбираться что может быть и оказалось что отгнил плюсовой провод со щеток стартера. Пришлось еще и стартер делать. В принципе для Опеля ничего в этом удивительного нет, они постоянно по электрике моросят.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (103.88 Кб) Просмотров: 3839
Последний раз редактировалось SergV 12 июн 2018, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 12 июн 2018, 06:50

Vul писал(а):SergV , хорошие истории у вас. Иногда надо делать начальную диагностику по работе системы а потом углубляться . У вас иногда всё на оборот.А в основном хорошая работа и интересная.

Вот статистика подключений только по одному лаунчу, сколько раз в месяц подключал прибор.
Исхожу из ситуации, когда считаю нужным сперва подключаю диагностику, а бывает что и считаю подключение пустой тратой времени.
Вложения
лаунч.jpg
лаунч.jpg (155.06 Кб) Просмотров: 3829
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение vladimisafrono » 12 июн 2018, 16:17

uncle_sem писал(а):насчет РХХ - по сканеру обычно тоже видно. при одинаковых процентах управления - разные обороты, и наоборот. и в принципе все РХХ такого типа имеют такую проблему. да и шаговые тоже. и в 90% случаев отлично промываются.

С Вами нельзя не согласиться. Но при чтении данного авто у меня в парамертах небыло РХХ. Эта осц. один из способов определения такой неисправности РХХ.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 13 июн 2018, 00:14

vladimisafrono писал(а): С Вами нельзя не согласиться. Но при чтении данного авто у меня в парамертах небыло РХХ. Эта осц. один из способов определения такой неисправности РХХ.
РХХ червячного типа привода штока с ним проблема обычно механический износ червячного привода и гуляющий зазор из за чего обороты ХХ могут после каждого сброса газа устанавливаться разные.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение uncle_sem » 13 июн 2018, 04:04

vladimisafrono писал(а):
uncle_sem писал(а):насчет РХХ - по сканеру обычно тоже видно. при одинаковых процентах управления - разные обороты, и наоборот. и в принципе все РХХ такого типа имеют такую проблему. да и шаговые тоже. и в 90% случаев отлично промываются.

С Вами нельзя не согласиться. Но при чтении данного авто у меня в парамертах небыло РХХ. Эта осц. один из способов определения такой неисправности РХХ.


либо совсем старая/странная машина, либо сканер надо менять. возможно он с этой маркой/моделью плохо работает
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение uncle_sem » 13 июн 2018, 04:04

SergV писал(а):
vladimisafrono писал(а): С Вами нельзя не согласиться. Но при чтении данного авто у меня в парамертах небыло РХХ. Эта осц. один из способов определения такой неисправности РХХ.
РХХ червячного типа привода штока с ним проблема обычно механический износ червячного привода и гуляющий зазор из за чего обороты ХХ могут после каждого сброса газа устанавливаться разные.


бывает и износ, но чаще просто грязь и высохшая смазка. разборка, промывка, смазка и почти как новый ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 22 июн 2018, 04:57

Приехали заказные мозги на опель, без кар пасса.
Поставил, через диагностику дернул абритесем логин, ресетнул блок и даже не понадобилось конфигурировать кан шину.
Комплектация совпала один в один.
На новых б\у мозгах аккумулятор с подключенным реле кондея не высаживает, скорости вентилятора радиатора двигателя все заработали.
Единственное что интересно было это то ли совпадение то ли на самом деле так и есть.
Еще на этой машине не работал парктроник нештатный, подключение сигнала заднего хода реализовано через лампу заднего хода напрямую, что не правильно. Должен был его переподключить, что бы БСИ ошибку не ловил по лампе.
Парктроник на старых мозгах не включался из за того что не горела лампа заднего хода.
После замены мозгов и задний ход заработал, без переделки.
Схему не смотрел, как это может повлиять но вот так получилось, само отремонтировалось :)
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 24 июн 2018, 04:15

В конце месяца сделаю еще один скрин с лаунча со статистикой подключений.
Работа идет своим ходом Диамаг доставал всего несколько раз, для замера относительной компрессии ну и на столе блок АБС "щупал".
Позже подниму тему с возвратами и как делать работу так что бы в месяц было не более 0 на край при фатальном стечении обстоятельств 3 машины на повторном ремонте.
Не потому что заболтал клиента, а на самом деле неисправности были устранены и снова ломаться тому же самому тупо не чему.
Тема с неправильным определением неисправностей актуальна во все времена.
Был на днях шаран примерно 2002 года выпуска, не работает АБС и нет связи с блоком АБС.
Надиагностировали мужику в сервисе замену блока, блок он заменил при том что его там поменять не так то просто.
Как АБС не работал так и не работает.
Забрал у мужика на проверку старый блок, подключил на столе, блок без проблем на столе вышел на связь.
https://www.youtube.com/watch?v=7F3FRHP91Cs
На днях должен позвонить "обрадую", что в "холостую" блок заменил.
Как пригонит машину уже буду разбираться почему блок не видит замок зажигания.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 29 июн 2018, 00:32

Продолжение ремонта "блока АБС" на Шаране.
Проблема была простейшая, вычисляемая на машине обычной контролькой, сгнила дорожка в блоке предохранителей.
https://www.youtube.com/watch?v=S5T3bXggSV8
Но на этом все не закончилось, "специалисты" которые меняли блок абс перепутали местами разъемы на датчики давления (там их 2) и невпихуемое сделали впихуевовым.
А мне ребусы разгадывай, как так датчики рабочие, блок исправен, проводка целая, а висит ошибка под давлению.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 66