Ремонт от поломки до ее устранения.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение василий54 » 14 окт 2018, 15:48

а каким образом снимается тес в реальном времени , объясните пожалуйста поподробнее
василий54
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 14:10
Откуда: красноярский край

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Виджар » 14 окт 2018, 16:51

Дык открой программу осцика и нажми F1... откроется справка ))). Там все расписано..
Вложения
333.png
333.png (353.43 Кб) Просмотров: 619
Виджар
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Serg57i » 14 окт 2018, 17:21

Виджар писал(а): ОГРОМНОЕ СПАСИБО Алексею за создание этого чуда !!


Виталий, спасибо за интересную тему! Алексею - СПАСИБО и большое уважение!
Serg57i
 
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение василий54 » 14 окт 2018, 17:55

Виджар писал(а):Дык открой программу осцика и нажми F1... откроется справка ))). Там все расписано..

нашел . спасибо
василий54
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 14:10
Откуда: красноярский край

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение нач.диагност » 15 окт 2018, 07:24

Пардон имел ввиду 1 цилиндр(зеленый ) :D
нач.диагност
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 02:55

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение АндрейК » 16 окт 2018, 04:25

Serg57i писал(а):
Виджар писал(а): ОГРОМНОЕ СПАСИБО Алексею за создание этого чуда !!


Виталий, спасибо за интересную тему! Алексею - СПАСИБО и большое уважение!


Разрешите и мне выразить БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за тест эффективности цилиндров в реальном времени. В диагностике систем K (KE)-Jetronic (карбюраторные еще не доводилось, но предполагаю, что это возможно, особенно в плане их синхронизации) - это незаменимый инструмент.

... только глаза разбегаются следя за 8-ю цилиндрами :D .
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 27 дек 2018, 06:40

Давно я "не отмечался в теме".
Но вот был интересный случай, точнее два в одном из которых все же диамаг больше помог, а вот в другом случае больше так скажем навредил.
Собственно 2 разных машины в принципе.
Пассат Б6 2.0 фси и Ренаульт Канго 1.5 дци.
По пассату была ошибка недостоверность сигнала датчика распредвала.
Датчик проверил МТ исправен, проверил синхру МТ и вот тут получилось так что сравнив с эталоном впускной распредвал позднил.
Как бы метки получается сбиты, но нифига подобного проблема оказалась в соленоиде ваноса, тупо заклинил.
С Кангу там вообще эпопея длилась 3 дня. Как бы ошибок нет, но вот незадача по мере прогрева двигателя, мотор после запуска отказывался реагировать на педаль газа. Собственно после проверки МТ чего тока можно, уперся в стартер который давал помеху на сигнальном проводе датчика давления топлива.
Помеха была устранена ремонтом стартера, но вот незадача как двигатель тупил на горячую так и продолжал тупить.
Собственно проблема была вычислена обыкновенными резисторами, подключаемыми взамен датчика Т и в оконоцовке с примерно 7мой кастомной настройки ПО ЭБУ двигателя мне удалось вывести работу ЭБУ из аварийного режима.
Смысл в том что в момент запуска, ЭБУ не переходил из режима работа стартера, в режим работа двигателя.
Да там проблема в топливной, но это нужно было поменять все подряд и оконечный бюджет ремонта и результат был туманен.
Отложив МТ как безполезный прибор в принципе, вооружившись лаунчем, галлето 2 и вин олс, за примерно пол дня день расковырял без подсказок со стороны карты влияющие на запуск двигателя. Вот и весь ремонт. А хотел я сказать, то что не нужно зацикливаться на одном, нужно с разных сторон рассматривать ситуацию, одни и те же вводные данные можно принципиально по разному среагировать.
SergV
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 27 дек 2018, 06:57

В общем по той Кангу из всех упоминаний о данной проблеме (на горячую после запуска двигателя не реагирует на газ) 90% на любом языке находящихся через поисковики в 2018 году декабрь месяц без решения проблемы, 9.9% упоминаний что проблема решалась заменой всего подряд по мотору, начиная от датчика давления топлива и заканчивая заменой ЭБУ.
И вот делюсь софтовым эксклюзив решением (ни одного упоминания не находится через поисковики на 2018 год декабрь месяц 25 число). Для тех кто понимает как работать в вин олс это будет хороший пинок в нужном направлении как обойти зависание программы в режиме работы стартер, после запуска двигателя.
Немного дополню, делфи эбу имеет 4 режима работы.
Режим включенного зажигания.
Режим стартер.
Режим работа двигателя.
Режим удержание замка зажигания.
Вложения
Безымянный 2.jpg
Безымянный 2.jpg (89.44 Кб) Просмотров: 323
Безымянный 1.jpg
Безымянный 1.jpg (150.53 Кб) Просмотров: 323
SergV
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Baxa » 30 янв 2019, 20:51

Мерседес w 202 2.2 cdi нету запуска
Паказания сканера
1старт разрешен
2 давление в рампе 240-270
3 обороты при прокрутке 250-350
4 синхронизация то есть то нету
5 ошибки реле свечей накала и свечи , и ошибка Р1354 синхронизация дпкв и дпрв
Устранение был зогнут первый зуб после пропуска на задаюшем диске (маховик дпкв ) что-то попало в открытый лук небыла закрыт задаюший диск (лук)
Вложения
20190129_151104.jpg
2.2 cdi синхронизация дпкв дпрв
20190129_151104.jpg (1018.87 Кб) Просмотров: 191
Baxa
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:31

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение admin » 30 янв 2019, 21:09

Чтобы сделать качественный скриншот - в ПО диамага заходим в меню Файл->Сохранить копию экрана как картинку
admin
Администратор
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1