Ремонт от поломки до ее устранения.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Baxa » 02 фев 2019, 21:20

admin писал(а):Чтобы сделать качественный скриншот - в ПО диамага заходим в меню Файл->Сохранить копию экрана как картинку

Вот сделал
Вложения
2.2 cdi  w 202.png
2.2 cdi w 202.png (53.55 Кб) Просмотров: 872
Baxa
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:31

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Baxa » 21 май 2019, 09:41

Mercedes w202 m111 1.8 нету запуска отлител магнит на маховике
Вложения
IMG_20190403_121226.jpg
IMG_20190403_121226.jpg (5.81 Мб) Просмотров: 711
IMG_20190403_105942.jpg
IMG_20190403_105942.jpg (5.53 Мб) Просмотров: 711
MAGNIY.png
MAGNIY.png (42.23 Кб) Просмотров: 711
Baxa
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:31

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Baxa » 24 май 2019, 10:15

Mercedes w202 2.2 1994
Ошибка 065 Crankshaft signal Magnet missing or Number of teeth incorrect обычно из практики это или стартер помехи от него или нету магнита но тут меня ждала засада . Где то уже читал об этом решение из статьи.
Вложения
abs_inductive_polarity.pdf
Решение из статьи
(182.37 Кб) Скачиваний: 28
signal.png
Правельный сигнал дпкв
signal.png (44.18 Кб) Просмотров: 654
signal363.png
Импульсы перевернуты но магнит правельно отображается
signal363.png (45.91 Кб) Просмотров: 654
Baxa
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:31

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Baxa » 24 май 2019, 10:17

Статья
Вложения
abs_inductive_polarity.pdf
(182.37 Кб) Скачиваний: 57
Baxa
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:31

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение mihail-963 » 19 июн 2019, 04:19

ваз 2111 приехала сама.Клиент жалуется,что машина иногда глохнет.Подключил сканматик-ошибок нет.Во время прогрева до 90% три раза заглохла.Двигатель запускался сразу,работал как часы.В течении дня периодически глохла.Проверил всё,убрал все скрутки.Массовый провод с модуля зажигания имел плохой контакт в клемме крепления к массе.Заменил клемму,день прошёл спокойно.
mihail-963
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 май 2019, 17:41

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 09 ноя 2019, 08:11

На днях мне так было стыдно, до 2ух ночи мысли гонял.
Непосредственно относится к диамаг и не только.
Ауди а6 2012 года, не работает рулевая рейка. Еще летом я приговорил рулевую рейку, новая стоит примерно 200 тыс.
Хозяин зажал и спустя время заморочился с б\у. Не снимая рейки, они на разборки "подкинули" на разъемах 3 рулевых рейки итог был один, лампа неисправности рулевой рейки горела красным. Т.к. это было в литвет, хозяин все же купил б\у рейку с горящей красно лампой и приехал ко мне.
Так получилось что не смог вспомнить куда положил контрольку, поискав 15 минут и не найдя куда положил, взял ноутбук и диамаг2.
Залез под машину, проверил питание, минус и кан шину. Дополнительно сравнил сигнал кан шины еще и на блоке АБС, с входящим на рулевую рейку, не найдя аномалий приговорил рейку, т.к. на связь не выходит а питание и кан шина приходит. Хозяин, снова поехал в литву и взял 4ую рулевую рейку б\у которая все так же после установки не выходила на связь. Конечно было много сомнений как такое может быть, я хозяину машины уточнил как нужно проверить контролькой, объяснив ситуацию когда без нагрузки возможно при проверке мультитестером или осциллографом наличие питания. В итоге хозяин машины сам определил с помощью контрольки что силовой провод перегнил. У хозяина возникли сомнения в мойей компетентности и он "подкинул" на разъемах родную рейку, но в этом можно сказать мое было спасение летом у меня была контролька и неисправность была точно определена, его родная рейка была неиспрана, что мной было и определено. А данная ситуация с телодвижениями по дополнительным поездкам в другую страну была воспринята как конфуз, без материальных претензий ко мне.
Однако я еще извинялся за эту ситуацию, хотя диамагом было проверено ровно то же что и хозяином машины с моей же подсказки обычной контролькой.
Итог, конечно я был в курсе что нужно проверять под нагрузкой силовые цепи, однако прокалывать подключенные к рейке провода было жалко и не удобно, забил, тупо диамагом проверил без нагрузки, силовые цепи и кан шину. Диамаг без нагрузки в силовой цепи показал борт. напряжение исходя из которого я приговорил исправную б\у рулевую рейку. Проблема конечно не в диамаг, проблема в использовании и некоей халатности, но тем не менее диамаг в этой ситуации достаточно при делах, был бы в диамаг некий канал диагностирующий электрические цепи под нагрузкой, подобного прокола в принципе не возникло БЫ. А так автор проекта развивает по сути бестолковые алгоритмы, не привнося в аппаратную часть никаких значимых доработок. Когда именно измерения сигнала под нагрузкой и есть непосредственная необходимость в работе. Зачастую при проверке цепей под нагрузкой, не во всякую цепь элекртическую можно тыкать контролькой, черевато и ЭБУ спалить, а был бы доп канала в МТ многие моменты в диагностике автомобилей можно порешать на раз, без таких озвученных проколов в работе.
SergV
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение ROMAty » 09 ноя 2019, 14:42

SergV, а смысл городить на прибор ещё такой канал. Это ведь тогда значит в коробку прибора переменную нагрузку кинуть. Или сделать коробочку с набором нагрузок с определённым шагом.

Обычно для проверки под нагрузкой иглы ставятся со стороны входа провода в разъём, при этом цепь не размыкается и потребитель сам нагружают цепь. Если невозможно так проверить, то цепь нагружают лампой подходящего номинала по мощности, а осциллограф также подключен иголками сзади штекера

А вот, модернизация двух каналов по частоте пропускания или дабовление новых каналов с большей частотой пропускания позволило бы получать более точный сигнал ШИНЫ CAN
ROMAty
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 17:27
Откуда: Пермь

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 09 ноя 2019, 15:43

ROMAty писал(а):SergV, а смысл городить на прибор ещё такой канал. Это ведь тогда значит в коробку прибора переменную нагрузку кинуть. Или сделать коробочку с набором нагрузок с определённым шагом.

Обычно для проверки под нагрузкой иглы ставятся со стороны входа провода в разъём, при этом цепь не размыкается и потребитель сам нагружают цепь. Если невозможно так проверить, то цепь нагружают лампой подходящего номинала по мощности, а осциллограф также подключен иголками сзади штекера

А вот, модернизация двух каналов по частоте пропускания или дабовление новых каналов с большей частотой пропускания позволило бы получать более точный сигнал ШИНЫ CAN
На счет каншины верно подмечено. Прибор за А6ой не поспевал, сигнал считывается недостаточно точно.
На счет параллельного подключения диамаг, да все верно говорите, вот только далеко не всегда как вы описываете возможно и бывают другие необходимости.
Вот и вы говорите в назревшей необходимости в аппаратных изменениях диамаг. Я вот чесно слово уже давно подумываю прикупить какой нибудь осциллограф хантек со встроенным генератором сигналов шим. Толку от такой покупки в разы больше будет, чем все вместе взятые встроенные тесты диамага 2.
SergV
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2