Страница 2 из 7

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 05:10
uncle_sem
насчет РХХ - по сканеру обычно тоже видно. при одинаковых процентах управления - разные обороты, и наоборот. и в принципе все РХХ такого типа имеют такую проблему. да и шаговые тоже. и в 90% случаев отлично промываются.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 05:48
SergV
Комп. диагностика Опеля ничего не дала. Конфигурация в настройках эбу правильная. Ошибки по реле компрессора нет. Еще не работают 2 из 3 скоростей вентилятора. Опять же реле вентилятора включает ЭБУ. Обрывов и замыканий эл. проводки нет, реле исправны, реостат на вентиляторе целый.
Реле компрессора включается по минусу, через тест исполнителей минус на управляющем проводе появляется.
Когда замок зажигания выключен на этом проводе появляется плюс и через цепь реле, происходит самозапитвывание ЭБУ отсюда и утечка.
Пока перекусил управляющий провод на реле компрессора, заказал ЭБУ.
Когда отдавал машину произошла коллизия, прямо на глазах у клиента. Показывал клиенту что утечки нет.
Показал, закрутил клеммы, заводить, а стартер не крутит. Давай разбираться что может быть и оказалось что отгнил плюсовой провод со щеток стартера. Пришлось еще и стартер делать. В принципе для Опеля ничего в этом удивительного нет, они постоянно по электрике моросят.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 06:50
SergV
Vul писал(а):SergV , хорошие истории у вас. Иногда надо делать начальную диагностику по работе системы а потом углубляться . У вас иногда всё на оборот.А в основном хорошая работа и интересная.

Вот статистика подключений только по одному лаунчу, сколько раз в месяц подключал прибор.
Исхожу из ситуации, когда считаю нужным сперва подключаю диагностику, а бывает что и считаю подключение пустой тратой времени.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 16:17
vladimisafrono
uncle_sem писал(а):насчет РХХ - по сканеру обычно тоже видно. при одинаковых процентах управления - разные обороты, и наоборот. и в принципе все РХХ такого типа имеют такую проблему. да и шаговые тоже. и в 90% случаев отлично промываются.

С Вами нельзя не согласиться. Но при чтении данного авто у меня в парамертах небыло РХХ. Эта осц. один из способов определения такой неисправности РХХ.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 00:14
SergV
vladimisafrono писал(а): С Вами нельзя не согласиться. Но при чтении данного авто у меня в парамертах небыло РХХ. Эта осц. один из способов определения такой неисправности РХХ.
РХХ червячного типа привода штока с ним проблема обычно механический износ червячного привода и гуляющий зазор из за чего обороты ХХ могут после каждого сброса газа устанавливаться разные.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 04:04
uncle_sem
vladimisafrono писал(а):
uncle_sem писал(а):насчет РХХ - по сканеру обычно тоже видно. при одинаковых процентах управления - разные обороты, и наоборот. и в принципе все РХХ такого типа имеют такую проблему. да и шаговые тоже. и в 90% случаев отлично промываются.

С Вами нельзя не согласиться. Но при чтении данного авто у меня в парамертах небыло РХХ. Эта осц. один из способов определения такой неисправности РХХ.


либо совсем старая/странная машина, либо сканер надо менять. возможно он с этой маркой/моделью плохо работает

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 04:04
uncle_sem
SergV писал(а):
vladimisafrono писал(а): С Вами нельзя не согласиться. Но при чтении данного авто у меня в парамертах небыло РХХ. Эта осц. один из способов определения такой неисправности РХХ.
РХХ червячного типа привода штока с ним проблема обычно механический износ червячного привода и гуляющий зазор из за чего обороты ХХ могут после каждого сброса газа устанавливаться разные.


бывает и износ, но чаще просто грязь и высохшая смазка. разборка, промывка, смазка и почти как новый ;)

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 04:57
SergV
Приехали заказные мозги на опель, без кар пасса.
Поставил, через диагностику дернул абритесем логин, ресетнул блок и даже не понадобилось конфигурировать кан шину.
Комплектация совпала один в один.
На новых б\у мозгах аккумулятор с подключенным реле кондея не высаживает, скорости вентилятора радиатора двигателя все заработали.
Единственное что интересно было это то ли совпадение то ли на самом деле так и есть.
Еще на этой машине не работал парктроник нештатный, подключение сигнала заднего хода реализовано через лампу заднего хода напрямую, что не правильно. Должен был его переподключить, что бы БСИ ошибку не ловил по лампе.
Парктроник на старых мозгах не включался из за того что не горела лампа заднего хода.
После замены мозгов и задний ход заработал, без переделки.
Схему не смотрел, как это может повлиять но вот так получилось, само отремонтировалось :)

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 04:15
SergV
В конце месяца сделаю еще один скрин с лаунча со статистикой подключений.
Работа идет своим ходом Диамаг доставал всего несколько раз, для замера относительной компрессии ну и на столе блок АБС "щупал".
Позже подниму тему с возвратами и как делать работу так что бы в месяц было не более 0 на край при фатальном стечении обстоятельств 3 машины на повторном ремонте.
Не потому что заболтал клиента, а на самом деле неисправности были устранены и снова ломаться тому же самому тупо не чему.
Тема с неправильным определением неисправностей актуальна во все времена.
Был на днях шаран примерно 2002 года выпуска, не работает АБС и нет связи с блоком АБС.
Надиагностировали мужику в сервисе замену блока, блок он заменил при том что его там поменять не так то просто.
Как АБС не работал так и не работает.
Забрал у мужика на проверку старый блок, подключил на столе, блок без проблем на столе вышел на связь.
https://www.youtube.com/watch?v=7F3FRHP91Cs
На днях должен позвонить "обрадую", что в "холостую" блок заменил.
Как пригонит машину уже буду разбираться почему блок не видит замок зажигания.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 00:32
SergV
Продолжение ремонта "блока АБС" на Шаране.
Проблема была простейшая, вычисляемая на машине обычной контролькой, сгнила дорожка в блоке предохранителей.
https://www.youtube.com/watch?v=S5T3bXggSV8
Но на этом все не закончилось, "специалисты" которые меняли блок абс перепутали местами разъемы на датчики давления (там их 2) и невпихуемое сделали впихуевовым.
А мне ребусы разгадывай, как так датчики рабочие, блок исправен, проводка целая, а висит ошибка под давлению.