Нива Шеви

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Нива Шеви

Сообщение РусланМ » 07 июн 2018, 07:59

Только начал обучаться. Взял заведомо проблемную машинку у родственника... там беда с ГРМ (по ДР каша, УОЗ в минуса улетел, ДД везде на клапана ругается.).Кто может помочь поставить диагноз и подсказать почему именно так?) Пытаюсь сам разобраться, но тяжковато) (размер большой, половину придется скришотами послать)
Вложения
Нива шеви.rar
(7.95 Мб) Скачиваний: 24
РусланМ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2018, 03:52

Re: Нива Шеви

Сообщение SergV » 07 июн 2018, 08:50

Мне вот не понятно.
Конкретные проблемы по механике мотора, что еще нужно?
Вложения
др.jpg
др.jpg (445.49 Кб) Просмотров: 380
SergV
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Нива Шеви

Сообщение АндрейК » 07 июн 2018, 15:23

Вот и здесь, при инверсии сигнала линейка не встает, а без инверсии становится автоматом. Почему?
АндрейК
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Нива Шеви

Сообщение SergV » 07 июн 2018, 17:21

АндрейК писал(а):Вот и здесь, при инверсии сигнала линейка не встает, а без инверсии становится автоматом. Почему?

В большинстве случаев так и должно быть :)
Нужно понимать, что алгоритмы по которым работает программа изначально имеют некоторые вводные данные от которых и начинаются рассчеты.
Когда двигатель действительно неисправен, алгоритм по которому выполняется та или иная функция зачастую будет не работать.
В целом с "кривуль" осциллограммами, необходимо подстройки выполнять вручную, для того что бы выполнить какой либо тест или как в случае с линейкой самостоятельно ее подстраивать. Как то у меня была мысля в пожеланиях к следующим версиям ПО высказаться, что бы была возможность закреплять линейку в ручном режиме, что бы потом линейка от условно к кадру к кадру могла переключаться так же как в режиме автоматической подстройки линейки. Но как то я об этом забыл, да и тестами не особо пользуюсь.
SergV
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Нива Шеви

Сообщение РусланМ » 08 июн 2018, 01:45

Спасибо. Да я вижу что с механикой беда, просто хочу более подробно понимать где какой клапан зажат или не закрывается и ТД и ТП. Ладненько, тихонько всему научимся)
РусланМ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2018, 03:52

Re: Нива Шеви

Сообщение SergV » 08 июн 2018, 04:41

РусланМ писал(а):Спасибо. Да я вижу что с механикой беда, просто хочу более подробно понимать где какой клапан зажат или не закрывается и ТД и ТП. Ладненько, тихонько всему научимся)

Если же ты на самом деле собрался учиться, то с таким "букетом" косяков по мотору самое то. Своими руками "перетряхнул" мотор, снова отснял осциллограммы посмотрел что изменилось и уже дальше от этого плясать. Понимание достаточно быстро начнет приходить.

Диагностика же начинается с визуального осмотра.
Смотришь общее состояние автомобиля, затем двигателя. Дальше уже делаешь небольшие прикидки что лучше подключить, что посмотреть.
Если мотор весь в масле, сапунит как из паравоза, тарахтит как в кузнеце, какие нафиг там зажатые клапана.
Там нужно делать сразу и все. А если нужно "подкрутить" чтоб еще сколько то, еще немного поработал, там уже не до анализа осциллограмм.
Ты выложил осциллограммы часть из которых вообще со срезанными уровнями сигнала, диким подсосном воздуха и или, большим прорывом картерхных газов, нагара на клапанах , как их анализировать? И тебе прям без осмотра на раз нужно причину назвать. А если причин больше чем одна ? И как по твоим не совсем корректным осциллограммам дистанционно можно сказать в слепую разобраться?
SergV
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Нива Шеви

Сообщение Николай Мих. » 09 июн 2018, 22:02

РусланМ Здравтвуй. Была недавно подобная машина с подобной проблемой. Сказать что было сложно трудно но мысли были разные от прогара клапана до гидроудара Диомаг конечно помог и дал подумать но для себя вывод сделал что клиента надо пытать и не смотреть друг он брат или просто клиент. Потому что в конце все говорят ну был подогрев ну совсем чуть ,чуть или что-то подобное. Посмотри может что то поможет. Архив лежит здесь https://cloud.mail.ru/public/Lg1X/2DH5e4v4h Обещал осцилку на Лачети она на рабочем ноуте -сброшу в понедельник.
Николай Мих.
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 май 2015, 05:05

Re: Нива Шеви

Сообщение Николай Мих. » 12 июн 2018, 06:39

Вот осциллограмма с Ланоса (загнут шатун, ниже остальных на 6мм) перед этим приехал с пробитой ГБЦ при таком ремонте всегда предлагаю заодно притереть клапана и заменить сальники клапанов на что клиент всегда соглашается, этот тоже согласился но через месяц пиехал со словами что якобы клапана плохо были притёртые вследствии чего прогорели ДР (осци-ма не сохранилась) не показал прогара клапана в тоже время скрипт CSS показал проблему в 4ц с механникой решено было вскрывать при вскрытии обнаружили просадку 4 ц. А когда начал клиента пижимать то он признался что ехал по луже за 10-ой она пршла а он заглох потом завёл но двигатель стал троить доехал до ближайшего сервиса , замеряли компресию и сделали вывод на плохо притёртые клапана. вот такая история . У вас тоже на скрипте CSS 1и 4ц по механнике разошлись, Если вскроете Отпишитесьинтересно. Спасибо.
Вложения
Эфект загнут шатуна на Ланосе 8клапанном.rar
(5.51 Мб) Скачиваний: 22
Николай Мих.
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 май 2015, 05:05


Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2