РусланМ писал(а):Спасибо. Да я вижу что с механикой беда, просто хочу более подробно понимать где какой клапан зажат или не закрывается и ТД и ТП. Ладненько, тихонько всему научимся)
Если же ты на самом деле собрался учиться, то с таким "букетом" косяков по мотору самое то. Своими руками "перетряхнул" мотор, снова отснял осциллограммы посмотрел что изменилось и уже дальше от этого плясать. Понимание достаточно быстро начнет приходить.
Диагностика же начинается с визуального осмотра.
Смотришь общее состояние автомобиля, затем двигателя. Дальше уже делаешь небольшие прикидки что лучше подключить, что посмотреть.
Если мотор весь в масле, сапунит как из паравоза, тарахтит как в кузнеце, какие нафиг там зажатые клапана.
Там нужно делать сразу и все. А если нужно "подкрутить" чтоб еще сколько то, еще немного поработал, там уже не до анализа осциллограмм.
Ты выложил осциллограммы часть из которых вообще со срезанными уровнями сигнала, диким подсосном воздуха и или, большим прорывом картерхных газов, нагара на клапанах , как их анализировать? И тебе прям без осмотра на раз нужно причину назвать. А если причин больше чем одна ? И как по твоим не совсем корректным осциллограммам дистанционно можно сказать в слепую разобраться?