кацманафт писал(а):Вот если давление бензина в рампе ниже положенного Вы сразу "приговариваете" насос, или какие-то проверки ещё делаете . Попробуйте прикинуть, какие причины могут вызывать подобное поведение мотортестера.
кацманафт писал(а):Вот это наглядное пособие Вам
кацманафт писал(а):Кстати, господа, а почему осцилки снятые версией 1.9 не открываются версией 1.6 ?
vladimisafrono писал(а):Как это не видно по ДД? Именно он и показал что там с управлением газораспределительным механизмом полная хрень. Ну смотрите сами, впуск 0.43 Bar, а выпуск 0.59 Bar. Выходит Вы зарядили цилиндр одним давлением, а на выходе получили большее давление? Вопрос напрашивается сам собой, его что кто то дозарядил? Нет! Так происходит по причине неправильной установки ГРМ и разгерметизации цилиндра из за не плотно прилегающих клапанов. Давление на пике на мой взгляд очень высоко. Или и это Вам не бросилось в глаза. Сравните давление на такте сжатия с др. исправными ДВС. И Вы увидите разницу. А при повышенном давлении и система зажигания испытывает проблемы. Т.к. одно дело пробить 4-5 Bar дугое 6 Bar. А вы говорите не видно. Учитесь читать осц.
sanya.map писал(а):... а верней ПО работала как автомат Калашникова.
vladimisafrono писал(а):sanya.map писал(а):... а верней ПО работала как автомат Калашникова.
Все именно так и работает. Просто калибр надо подобрать .
sanya.map писал(а):Меня больше интересовали контрольные точки на линейке ДД, в допуске, хотя РВ не на месте.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116