vladimisafrono писал(а):Если я вижу что ДВС не исправен, я буду его разбирать. А шпонка найдется сама собой при разборке. Ведь если Вы восстановите шпонку компрессия не появиться, нет. Приоритет неисправности ГБЦ. А если совсем коротко - Зачем менять свечи когда шатуны погнуло.
vladimisafrono писал(а):Если я вижу что ДВС не исправен, я буду его разбирать. А шпонка найдется сама собой при разборке.
sanya.map писал(а):Найдите отличия между двумя скринами ниже по ДД.
sanya.map писал(а):Оказалось разбило посадочное место под шпонку на КВ и шкиве КВ.
vladimisafrono писал(а):sanya.map Вы мне не рассказывайте о тяжёлых условиях эксплуатации . Я делаю ДВС, а не ублажаю клиента! Если сочувствовать клиенту, выходит я психолог, а не диагност. И не пытайтесь меня поймать на какой то шпонке это как минимум выглядит глупо. Мы же с Вами взрослые люди, а Вы с такими вопросами похожи на дошкольника в песочнице. ДВС с компрессией в 6-7 кг работать не будет. Хоть обменяйтесь Вы там шпонки. Дальнейший разговор по этому ДВС мне не интересен!
sanya.map писал(а):vladimisafrono писал(а):Если я вижу что ДВС не исправен, я буду его разбирать. А шпонка найдется сама собой при разборке. Ведь если Вы восстановите шпонку компрессия не появиться, нет. Приоритет неисправности ГБЦ. А если совсем коротко - Зачем менять свечи когда шатуны погнуло.
Машина не по девочкам кататься,поэтому хозяин если бы нашли причину ,не стал бы снимать голову,потому как всё работает на износ и двигатель когда заведёшь работал и возил хлеб.Машина выехала бы на линию немедленно.Пробеги у этих авто больше миллиона,конечно не без капиталки, пото му как возят хлеб. А если становиться,то делают всё и везде не только двигатель. Четыре на линии одна на подстраховке.Условия очень жёсткие,не предоставишь авто под погрузку,высчитают с хозяина за объём продукции ,а это 180 латков,а когда и больше с перекладкой.Авто в день в среднем проходят 400 + - 20 км.vladimisafrono писал(а):Если я вижу что ДВС не исправен, я буду его разбирать. А шпонка найдется сама собой при разборке.
Просветите ,может я чего не знаю или лыжи плохо едут.Это каким образом при снятии ГБЦ ,увидим состояние шпоночного паза шкива КВ?
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 184