Непонятно...

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Непонятно...

Сообщение кацманафт » 30 июн 2018, 23:14

Кстати, господа, а почему осцилки снятые версией 1.9 не открываются версией 1.6 ?
Вложения
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (13.11 Кб) Просмотров: 2335
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Непонятно...

Сообщение sanya.map » 01 июл 2018, 01:27

кацманафт писал(а):Вот если давление бензина в рампе ниже положенного Вы сразу "приговариваете" насос, или какие-то проверки ещё делаете . Попробуйте прикинуть, какие причины могут вызывать подобное поведение мотортестера.

Не понял ,это к чему? При таком разбросе компрессии в цилиндрах (соответствующая осцилка) Я вас правильно понял?
кацманафт писал(а):Вот это наглядное пособие Вам

Это я увидел. И во вкладке "Количество газа" и по вершинкам осцила,при условии нет подсоса из под ДД. Внимательно читайте пост выше дословно "А где это видно по линейке? А впускной ? А на счёт компрессии,кому верить?"Имел ввиду по скрипту Css. Да, ещё почему такая большая разница при анализе новым и старым алгоритмом? Сравните.
кацманафт писал(а):Кстати, господа, а почему осцилки снятые версией 1.9 не открываются версией 1.6 ?

И не откроет.1.8 уже не открывает,давно писали на эту тему.
Вложения
Старый.png
Старый.png (86.64 Кб) Просмотров: 2325
Новый.png
Новый.png (87.69 Кб) Просмотров: 2325
1.png
1.png (75.79 Кб) Просмотров: 2325
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Непонятно...

Сообщение vladimisafrono » 02 июл 2018, 08:17

Как это не видно по ДД? Именно он и показал что там с управлением газораспределительным механизмом полная хрень. Ну смотрите сами, впуск 0.43 Bar, а выпуск 0.59 Bar. Выходит Вы зарядили цилиндр одним давлением, а на выходе получили большее давление? Вопрос напрашивается сам собой, его что кто то дозарядил? Нет! Так происходит по причине неправильной установки ГРМ и разгерметизации цилиндра из за не плотно прилегающих клапанов. Давление на пике на мой взгляд очень высоко. Или и это Вам не бросилось в глаза. Сравните давление на такте сжатия с др. исправными ДВС. И Вы увидите разницу. А при повышенном давлении и система зажигания испытывает проблемы. Т.к. одно дело пробить 4-5 Bar дугое 6 Bar. А вы говорите не видно. Учитесь читать осц. ;)
Вложения
ДД кривой ДВС.jpg
ДД кривой ДВС.jpg (472.1 Кб) Просмотров: 2288
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Непонятно...

Сообщение sanya.map » 03 июл 2018, 00:18

vladimisafrono писал(а):Как это не видно по ДД? Именно он и показал что там с управлением газораспределительным механизмом полная хрень. Ну смотрите сами, впуск 0.43 Bar, а выпуск 0.59 Bar. Выходит Вы зарядили цилиндр одним давлением, а на выходе получили большее давление? Вопрос напрашивается сам собой, его что кто то дозарядил? Нет! Так происходит по причине неправильной установки ГРМ и разгерметизации цилиндра из за не плотно прилегающих клапанов. Давление на пике на мой взгляд очень высоко. Или и это Вам не бросилось в глаза. Сравните давление на такте сжатия с др. исправными ДВС. И Вы увидите разницу. А при повышенном давлении и система зажигания испытывает проблемы. Т.к. одно дело пробить 4-5 Bar дугое 6 Bar. А вы говорите не видно. Учитесь читать осц. ;)

Читайте выше. Не ужели трудно поднять глаза на один пост выше,это же не 200 страниц. Специально для вас,задам вопрос по другому. Найдите отличия между двумя скринами ниже по ДД. А что скажете по скрипту Css по относительной компрессии правдивость? Компрессия по компрессиметру 1-й 7, 2-й 9,, 3-й 6 ,4-й 10 Кг.Всё это выше писалось.
Вложения
3.png
3.png (24.55 Кб) Просмотров: 2263
2.png
2.png (64.12 Кб) Просмотров: 2263
1.png
1.png (65.63 Кб) Просмотров: 2263
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Непонятно...

Сообщение vladimisafrono » 03 июл 2018, 09:04

Я вижу два неисправных цилиндра. Зачем мне сравнивать неисправное? Я уже знаю что неисправно. Вы знаете причину этих цифр на осц. ДД? Я знаю! За каждую из этих цифр отвечает индивидуальный механический параметр. И зачем мне рассматривать осц. CSS, и без того уже известно, неисправного мотора? Увидев такую осц. ДД я его уже буду разбирать. А Вы пытаетесь что то еще анализировать по CSS. Тогда это у меня к Вам вопрос - Мы пытаемся определить причину неправильной работы ДВС или научить Вас видеть эту неисправность? А может Вы ищите подвох в приборе? Я где то на форуме уже писал повторюсь. Для меня компрессия это величина созданная поршнем за несколько рабочих тактов. Меня больше интересует производительность поршня за один рабочий такт. Он за один раз сможет создать нужные условия для взрыва или нет. Я компрессию мерял последний раз года наверно 3 назад. Ваще не интересует. Поршень и без колец на масленом клине такой компрессии Вам выдаст что мало не покажется, только взрыва не будет.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Непонятно...

Сообщение Андрей21 » 03 июл 2018, 16:13

Мне думается основная часть непонятного кроется в неравномерности вращения КВ (осциллограмма). По ДД получается что линейка в Диамаге ровная, а обороты нет. В идеальном случае линейка (как мне думается) должна так же "плавать". По давлению по ДД (опять же могу ошибаться), этот первый цилиндр с малой компрессией, вдобавок он отключен. Скорее всего, при снятии теста обороты двигателя так же были разнозначные и пик/размах оборотов приходился на первый цилиндр (тем более что четвертый самый сильный) - вот и получилось что при снятии осциллограммы ДД поршень первого цилиндра имел самый больший рывок вверх, что и дало большое давление в цилиндре. Не знаю как на фирменных ДД, но на моем самодельном при увеличении давления в цилиндре одновременно увеличивается и пик давления, и просадка по разряжению после раб.хода, и существенно затягивается время выхлопа. Последнее, при таком давлении выглядит как отставание распредвала по впуску. Но, это в более-менее ровных условиях вращения коленвала... здесь же обороты слишком разнятся.
Не вникал в другие осцилы, но в данном случае тест "ДД" и "Ссс" здесь будут разными и именно из -за разной работы по цилиндрам.
Вложения
ДПКВ.png
ДПКВ.png (20.76 Кб) Просмотров: 2208
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Непонятно...

Сообщение sanya.map » 03 июл 2018, 17:07

Ребят! Я работаю этим прибором с 14-го года,до этого был и есть Тульский ещё Диско-2.По этому никогда ничего и никому пудрить не собираюсь.Отправил файлы с объяснениями Алексею.Меня больше интересовали контрольные точки на линейке ДД ,в допуске,хотя РВ не на месте. Хочется что бы Диамаг, а верней ПО работала как автомат Калашникова.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Непонятно...

Сообщение vladimisafrono » 03 июл 2018, 17:52

sanya.map писал(а):... а верней ПО работала как автомат Калашникова.

Все именно так и работает. Просто калибр надо подобрать :lol: . ;)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Непонятно...

Сообщение sanya.map » 03 июл 2018, 20:04

vladimisafrono писал(а):
sanya.map писал(а):... а верней ПО работала как автомат Калашникова.

Все именно так и работает. Просто калибр надо подобрать :lol: . ;)

Решение найдено по двигателю. Напомню, двигатель запускался и тут же глох.По Css смутила большая "Рыба" но я не придал этому значение и зря. Поменяв ГБЦ (обменный фонд) и выставив метки ГРМ ,компрессия в цилиндрах восстановилась,по 10 кг кроме 4-го 11 кг,но проблема не ушла.Оказалось разбило посадочное место под шпонку на КВ и шкиве КВ.Вот вам и не тот калибр.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Непонятно...

Сообщение Андрей21 » 03 июл 2018, 22:18

sanya.map писал(а):Меня больше интересовали контрольные точки на линейке ДД, в допуске, хотя РВ не на месте.

Вроде и про давление в цилиндре вопрос там же был.... Я тоже не трепался по пусту, а конкретно обяснил отчего при упавшем по компрессометру цилиндре, по ДД мы имеем большое сжатие. На большом сжатии будут изменения по всем трем направлениям снятого сигнала - это первая погрешность которая отразится на точности. Вторая погрешность это измерение серьезно плавающих оборотов по ровной линейке. Не знаю как-там работает программа, но исходя хотя бы вышеизложенных погрешностей эти 5*, на которые "убежали" вперед распредвалы, отследить будет сложно, или даже невозможно в такой нестандартной ситуации. Я имею ввиду только осциллограмму ДД+МПЦ. Интересно, в этом случае, бы, было посмотреть сразу три сигнала ДД+МПЦ+ДПКВ. Может и вопросов было бы меньше... нужно это взять на заметку в своей практике.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MaksVV и гости: 75