Непонятно...

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Непонятно...

Сообщение vladimisafrono » 03 июл 2018, 23:07

Если я вижу что ДВС не исправен, я буду его разбирать. А шпонка найдется сама собой при разборке. Ведь если Вы восстановите шпонку компрессия не появиться, нет. Приоритет неисправности ГБЦ. А если совсем коротко - Зачем менять свечи когда шатуны погнуло.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Непонятно...

Сообщение sanya.map » 04 июл 2018, 00:34

Но вопросов ещё больше.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Непонятно...

Сообщение sanya.map » 04 июл 2018, 00:55

vladimisafrono писал(а):Если я вижу что ДВС не исправен, я буду его разбирать. А шпонка найдется сама собой при разборке. Ведь если Вы восстановите шпонку компрессия не появиться, нет. Приоритет неисправности ГБЦ. А если совсем коротко - Зачем менять свечи когда шатуны погнуло.

Машина не по девочкам кататься,поэтому хозяин если бы нашли причину ,не стал бы снимать голову,потому как всё работает на износ и двигатель когда заведёшь работал и возил хлеб.Машина выехала бы на линию немедленно.Пробеги у этих авто больше миллиона,конечно не без капиталки, пото му как возят хлеб. А если становиться,то делают всё и везде не только двигатель. Четыре на линии одна на подстраховке.Условия очень жёсткие,не предоставишь авто под погрузку,высчитают с хозяина за объём продукции ,а это 180 латков,а когда и больше с перекладкой.Авто в день в среднем проходят 400 + - 20 км.
vladimisafrono писал(а):Если я вижу что ДВС не исправен, я буду его разбирать. А шпонка найдется сама собой при разборке.

Просветите ,может я чего не знаю или лыжи плохо едут.Это каким образом при снятии ГБЦ ,увидим состояние шпоночного паза шкива КВ?
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Непонятно...

Сообщение Igor83 » 04 июл 2018, 03:50

sanya.map писал(а):Найдите отличия между двумя скринами ниже по ДД.

При просмотре файла снятого с помощью ДД, видно как "плавают" точки работы фаз ГРМ. Причем пляшут прилично до 20 гр., если смотреть по кадрам. На скриншоте такое не увидишь.

sanya.map писал(а):Оказалось разбило посадочное место под шпонку на КВ и шкиве КВ.

Теперь понятно почему УОЗ почти на протяжении всей записи "Px" находился после ВМТ.
Igor83
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 00:49

Re: Непонятно...

Сообщение vladimisafrono » 04 июл 2018, 17:13

sanya.map Вы мне не рассказывайте о тяжёлых условиях эксплуатации :x . Я делаю ДВС, а не ублажаю клиента! Если сочувствовать клиенту, выходит я психолог, а не диагност. И не пытайтесь меня поймать на какой то шпонке это как минимум выглядит глупо. Мы же с Вами взрослые люди, а Вы с такими вопросами похожи на дошкольника в песочнице. ДВС с компрессией в 6-7 кг работать не будет. Хоть обменяйтесь Вы там шпонки. Дальнейший разговор по этому ДВС мне не интересен!
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Непонятно...

Сообщение sanya.map » 04 июл 2018, 17:22

vladimisafrono писал(а):sanya.map Вы мне не рассказывайте о тяжёлых условиях эксплуатации :x . Я делаю ДВС, а не ублажаю клиента! Если сочувствовать клиенту, выходит я психолог, а не диагност. И не пытайтесь меня поймать на какой то шпонке это как минимум выглядит глупо. Мы же с Вами взрослые люди, а Вы с такими вопросами похожи на дошкольника в песочнице. ДВС с компрессией в 6-7 кг работать не будет. Хоть обменяйтесь Вы там шпонки. Дальнейший разговор по этому ДВС мне не интересен!

Мы говорим о разном.Ваше право.Не ублажать ,а экономить. Вот пришёл ответ от Алексея , цитата
Добрый день
Спасибо за пример. Положил в копилку как дойдут руки буду подробнее разбираться. (это про разницу в алгоритмах) Сейчас пока другим занят, надо вьезжать в это а голова совсем забита.
По относительной компрессии - если разбило шпоночный паз КВ и шкива, верен ли сигнал ДПКВ в этом случае?? Соответсенно если нет то логично все.

С уважением Алексей
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Непонятно...

Сообщение dimit » 09 июл 2018, 18:24

sanya.map писал(а):
vladimisafrono писал(а):Если я вижу что ДВС не исправен, я буду его разбирать. А шпонка найдется сама собой при разборке. Ведь если Вы восстановите шпонку компрессия не появиться, нет. Приоритет неисправности ГБЦ. А если совсем коротко - Зачем менять свечи когда шатуны погнуло.

Машина не по девочкам кататься,поэтому хозяин если бы нашли причину ,не стал бы снимать голову,потому как всё работает на износ и двигатель когда заведёшь работал и возил хлеб.Машина выехала бы на линию немедленно.Пробеги у этих авто больше миллиона,конечно не без капиталки, пото му как возят хлеб. А если становиться,то делают всё и везде не только двигатель. Четыре на линии одна на подстраховке.Условия очень жёсткие,не предоставишь авто под погрузку,высчитают с хозяина за объём продукции ,а это 180 латков,а когда и больше с перекладкой.Авто в день в среднем проходят 400 + - 20 км.
vladimisafrono писал(а):Если я вижу что ДВС не исправен, я буду его разбирать. А шпонка найдется сама собой при разборке.

Просветите ,может я чего не знаю или лыжи плохо едут.Это каким образом при снятии ГБЦ ,увидим состояние шпоночного паза шкива КВ?


странно, сегодня, пока читал тему, несколько раз натыкался по картинкам на момент зажигания на работающем двигателе за В.М.Т., прям глаз резало, вот вам и шпонка, сама лезет
dimit
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 17:57
Откуда: Калужская обл.

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89

cron