Страница 1 из 2

тест ДД мерседес Е211

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 19:16
geheim
Добрый день уважаемые гуру подскажите пожалуйста что можно сказать по графикам - Е211 2003 320 М112
с диамагом работаю всего ничего толком еще не разобрался со всеми премудростями -
жалоба клиента на тяжелый или медленный набор оборотов , движок медленно раскручивается
в памяти неисправностей ошибок нет - результат теста насчет зажатого клапана удивил
Просьба прокомментировать снятые осциллограммы - чтоб быстрее самому вьехать в тему
Заранее спасибо откликнувшимся !

Re: тест ДД мерседес Е211

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 12:54
geheim
Снял осцилки со своей машины для
Сравнения , тоже самое по механике.
Думаю что проблем по механике тут нет
Вопрос встал в другом - как провести тест
HFM5 ? У Алексея в справке этого теста нет
Вернее он есть но не описана методика его
Выполнения . На соседних сайтах есть описание
Но тест можно проводить на авто БЕЗ Эл дроссельной
Заслонки . Как правильно выполнить и возможно ли правильно оценить работоспособность
HFM5 на авто с EGAS ?

Re: тест ДД мерседес Е211

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 17:10
geheim
Добрый день !
обьясните мне пожалуйста почему сигнал с воздухомера который я проверяю не такой как на тех которые приводятся
в примерах ? Или я что то не правильно настроил ? Пробовал брать массу с минуса и с 3 пина воздухомера результат не сильно менялся
за исключением выходного напряжения после переходного процесса
на моей осциллограмме нет характерного всплеска напряжения при включении зажигания , а сразу начинается подьем сигнала до 1 В
Просьба админу переместить мою тему в соотвествующий раздел , тк здесь еще не совсем освоился ;)

Re: тест ДД мерседес Е211

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 00:08
geheim
Господа есть у кого эталонные графики
Расходомера на эту машину и графики
ДД. ? Киньте для сравнения если не жалко

Re: тест ДД мерседес Е211

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 06:46
TRV
обьясните мне пожалуйста почему сигнал с воздухомера который я проверяю не такой как на тех которые приводятся
в примерах ? Или я что то не правильно настроил ? Пробовал брать массу с минуса и с 3 пина воздухомера результат не сильно менялся
за исключением выходного напряжения после переходного процесса
на моей осциллограмме нет характерного всплеска напряжения при включении зажигания , а сразу начинается подьем сигнала до 1 В
Потому что надо было развертку (в левом нижнем углу )выбрать как на приведенном примере,Вот с вашего файла на развертке 5мс.

Re: тест ДД мерседес Е211

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 14:26
geheim
TRV писал(а):
обьясните мне пожалуйста почему сигнал с воздухомера который я проверяю не такой как на тех которые приводятся
в примерах ? Или я что то не правильно настроил ? Пробовал брать массу с минуса и с 3 пина воздухомера результат не сильно менялся
за исключением выходного напряжения после переходного процесса
на моей осциллограмме нет характерного всплеска напряжения при включении зажигания , а сразу начинается подьем сигнала до 1 В
Потому что надо было развертку (в левом нижнем углу )выбрать как на приведенном примере,Вот с вашего файла на развертке 5мс.


TRW огромное Вам спасибо за совет !!!!! Супер , сегодня попробую обязательно !!!!
Обясните пожалуйста еще момент -по каким точам осцилки выставлять маркеры для анализа сигнала , я не нашел нигде этого описания пока . Заранее спасибо !!!

Re: тест ДД мерседес Е211

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 01:01
geheim
Хотел выложить сюда свой скрин со своим описанием как я измерял время переходного процесса на ваш суд
но почемуто появляется сообщение что я превысил общий обьем вложений :(

Re: тест ДД мерседес Е211

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 19:31
geheim
Добрый день всем !
Парни Обьясните пожалуйста почему при анализе осциллограммы во вкладке
Эффективность цилиндров у меня горизонтальная нулевая отметка всегда стоит не на нуле а на минус
примерно 5-10 градусов , если смотреть с левой стороны , те получается что у меня вертикальная шкала
зажигания слева с нулевой отметки вверх идет со знаком минус , а вниз наоборот
в плюс . Естественно из-за этого во всем графике угол зажигания со знаком минус.Что сделать чтоб все было нормально. ? Перепробовал некоторые настройки но ни к чему не пришел

Re: тест ДД мерседес Е211

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 19:44
Alex_42
geheim писал(а):Добрый день всем !
Парни Обьясните пожалуйста почему при анализе осциллограммы во вкладке
Эффективность цилиндров у меня горизонтальная нулевая отметка всегда стоит не на нуле а на минус
примерно 5-10 градусов , если смотреть с левой стороны , те получается что у меня вертикальная шкала
зажигания слева с нулевой отметки вверх идет со знаком минус , а вниз наоборот
в плюс . Естественно из-за этого во всем графике угол зажигания со знаком минус.Что сделать чтоб все было нормально. ? Перепробовал некоторые настройки но ни к чему не пришел

Общепринято - зажигание опережает - УОЗ со знаком минус, запаздывает - УОЗ со знаком плюс. ;)

Re: тест ДД мерседес Е211

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 20:25
geheim
Alex_42 писал(а):
geheim писал(а):Добрый день всем !
Парни Обьясните пожалуйста почему при анализе осциллограммы во вкладке
Эффективность цилиндров у меня горизонтальная нулевая отметка всегда стоит не на нуле а на минус
примерно 5-10 градусов , если смотреть с левой стороны , те получается что у меня вертикальная шкала
зажигания слева с нулевой отметки вверх идет со знаком минус , а вниз наоборот
в плюс . Естественно из-за этого во всем графике угол зажигания со знаком минус.Что сделать чтоб все было нормально. ? Перепробовал некоторые настройки но ни к чему не пришел

Общепринято - зажигание опережает - УОЗ со знаком
минус, запаздывает - УОЗ со знаком плюс. ;)


Спасибо Леш , теперь все понятно , а это нормально что на некоторых машинах нулевая линия графиков ускорения цилиндров у меня находится иногда либо выше либо в середине линиий цилиндров ? Я смотрел у Пахомоваа вроде нулевая линия вмегда ниже линий цилиндров ? кнопка УОЗ , слева от кнопки АНАЛИЗ для чего ? Влияет ли выставление там УОЗ на результаты проверки ? Как и в каких случаях ей пользоваться ?