Дис система

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Дис система

Сообщение yunik » 21 дек 2018, 21:54

Об этом уже писалось в других темах действительно такое бывает, если зависания происходят при всех измерениях то причину стоит поискать в окружающих электрических приборах иногда проще перейти на другое место для проверки. У меня был случай когда зависание происходило при включении на расстоянии 5 метров и не знаю сколько в глубину водяного глубинного насоса "тип Малыш" в бассейне , но это было с другим юсб осциллографом.
С DiaMag2 иногда происходят зависания но это только при измерениях в системе зажигания, и это уже воспринимается мной как неисправности в высоковольтной части и дальше проверяю визуально и мультитестером (свечи, выс. провода, катушки), замечено что зависания происходят когда присутствует такая неисправность как второй искровой промежуток (не до конца установлены колпачки проводов) или выгорела жила в проводе или имеется высоковольтный пробой через изолятор свечи по угольным дорожкам.
На пример был авто 2115, при открытии капота стали слышны щелчки высоковольтного пробоя на проводах по всем цилиндрам, при таких делах уж точно не стоит подключать мотор-тестер, при осмотре было видно множество угольных дорожек в колпачках при этом свечи были новыми владелец успел их установить днём раньше но и они были не правильные без резистора (Китай). Ещё отмечу у самих высоковольтных проводов показатели сопротивления были отличные где то около 4.5 кОм, свечи и провода были заменены и после сделан тест зажигания при котором стало видно ещё и отсутствие затухающих катушки 1-4 цилиндров.
Ещё была гранта 8кл. при которой было зависание экспресс диагностики зажигания, при этом полный тест зажигания проходил и по нему было видно высокое пробивное напр. 1-4 цилиндра при этом время горения искры было короче а напряжение выше, затухающие колебания присутствуют. В итоге прибегаем к осмотру и измерению мультиметром, со слов владельца свечи новые и в этот раз их маркировка соответствует рекомендуемым да и выкручивать их не пришлось, так как при попытке снять провод 4-го цилиндра (именно на нём происходило зависание при поднесении экспресс линейки) внутренняя фиксирующаяся часть провода осталась на свече и на обжатом клочке провода видно уголёк, получается имеем отгоревший провод и образовавшийся второй искровой промежуток.
И ещё один случай, ваз 2110 с 16 кл. на индивидуальных катушках, здесь зависание было при полном тесте зажигания но по "певичке"(возможно причина в моих щупах-иглах с резистивным сумматором-делителем) при этом экспресс диагностика зажигания (кое как) работала. Уже по ранее проведённому тесту ЭРЦ было видно что проблема в системе зажигания и в этом случаи тоже 1-4 цилиндры, решил извлечь катушки для осмотра и в обоих случаях они были установлены колпачками мимо свечей зажигания а значит здесь тоже второй искровой промежуток через колпачок на свечу. После правильной установке катушек экспресс диагностика зажигания прошла без сбоев и было видно что одно катушка уже имела внутреннее межвитковое замыкание.
Важно отметить что практически всегда, даже при выше описанных неисправностях в высоковольтной части зажигания удаётся сделать тест эффективности цилиндров (ЭРЦ) и по нему сделать выводы о имеющихся проблемах и если по тесту они присутствую в зажигании, то быстрее будет это перепроверить другими способами чем искать причины в зависание.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Дис система

Сообщение Юный » 22 дек 2018, 02:25

Свечи чистые как новые, провода сегодня цешкой проверил все в норме. также сегодня пробовал тест сделать сново всё виснет, даже линейку только подносиш сразу всё всоёт, ноутбук пока не перезагрузиш не один тест не включается.Как я сегодня выяснил такая фигня если синхронизация на 1Ц или на 4Ц сегодня тест эфективности повторил с синхрой на 3Ц всё прошло на ура.Тест экспрес зажигания линейкой 2 и 3 цилиндр ёщё маленько кажет как только подносиш к1 или 4 всё встаёт колом и снова перезагруска .Думаю поменять модуль зажигания но он дорогой сабака,хотя и на этом работает машинка нормально.
Юный
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 19:39

Re: Дис система

Сообщение АндрейК » 22 дек 2018, 03:21

yunik писал(а):Об этом уже писалось в других темах действительно такое бывает, если зависания происходят при всех измерениях то причину стоит поискать в окружающих электрических приборах иногда проще перейти на другое место для проверки. У меня был случай когда зависание происходило при включении на расстоянии 5 метров и не знаю сколько в глубину водяного глубинного насоса "тип Малыш" в бассейне , но это было с другим юсб осциллографом.
С DiaMag2 иногда происходят зависания но это только при измерениях в системе зажигания, и это уже воспринимается мной как неисправности в высоковольтной части и дальше проверяю визуально и мультитестером (свечи, выс. провода, катушки), замечено что зависания происходят когда присутствует такая неисправность как второй искровой промежуток (не до конца установлены колпачки проводов) или выгорела жила в проводе или имеется высоковольтный пробой через изолятор свечи по угольным дорожкам.
На пример был авто 2115, при открытии капота стали слышны щелчки высоковольтного пробоя на проводах по всем цилиндрам, при таких делах уж точно не стоит подключать мотор-тестер, при осмотре было видно множество угольных дорожек в колпачках при этом свечи были новыми владелец успел их установить днём раньше но и они были не правильные без резистора (Китай). Ещё отмечу у самих высоковольтных проводов показатели сопротивления были отличные где то около 4.5 кОм, свечи и провода были заменены и после сделан тест зажигания при котором стало видно ещё и отсутствие затухающих катушки 1-4 цилиндров.
Ещё была гранта 8кл. при которой было зависание экспресс диагностики зажигания, при этом полный тест зажигания проходил и по нему было видно высокое пробивное напр. 1-4 цилиндра при этом время горения искры было короче а напряжение выше, затухающие колебания присутствуют. В итоге прибегаем к осмотру и измерению мультиметром, со слов владельца свечи новые и в этот раз их маркировка соответствует рекомендуемым да и выкручивать их не пришлось, так как при попытке снять провод 4-го цилиндра (именно на нём происходило зависание при поднесении экспресс линейки) внутренняя фиксирующаяся часть провода осталась на свече и на обжатом клочке провода видно уголёк, получается имеем отгоревший провод и образовавшийся второй искровой промежуток.
И ещё один случай, ваз 2110 с 16 кл. на индивидуальных катушках, здесь зависание было при полном тесте зажигания но по "певичке"(возможно причина в моих щупах-иглах с резистивным сумматором-делителем) при этом экспресс диагностика зажигания (кое как) работала. Уже по ранее проведённому тесту ЭРЦ было видно что проблема в системе зажигания и в этом случаи тоже 1-4 цилиндры, решил извлечь катушки для осмотра и в обоих случаях они были установлены колпачками мимо свечей зажигания а значит здесь тоже второй искровой промежуток через колпачок на свечу. После правильной установке катушек экспресс диагностика зажигания прошла без сбоев и было видно что одно катушка уже имела внутреннее межвитковое замыкание.
Важно отметить что практически всегда, даже при выше описанных неисправностях в высоковольтной части зажигания удаётся сделать тест эффективности цилиндров (ЭРЦ) и по нему сделать выводы о имеющихся проблемах и если по тесту они присутствую в зажигании, то быстрее будет это перепроверить другими способами чем искать причины в зависание.

Я и слушать столько не могу, а читать ... :lol:
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Дис система

Сообщение yunik » 22 дек 2018, 03:57

АндрейК писал(а):Я и слушать столько не могу, а читать ... :lol:

Я сам в шоке, пока всё это писал в теме два поста проскочила :shock:

Юный писал(а):Свечи чистые как новые, провода сегодня цешкой проверил все в норме. также сегодня пробовал тест сделать сново всё виснет, даже линейку только подносиш сразу всё всоёт, ноутбук пока не перезагрузиш не один тест не включается.Как я сегодня выяснил такая фигня если синхронизация на 1Ц или на 4Ц сегодня тест эфективности повторил с синхрой на 3Ц всё прошло на ура.Тест экспрес зажигания линейкой 2 и 3 цилиндр ёщё маленько кажет как только подносиш к1 или 4 всё встаёт колом и снова перезагруска .Думаю поменять модуль зажигания но он дорогой сабака,хотя и на этом работает машинка нормально.


Зачем перегружать ноутбук, через диспетчер задач отключайте программу.
Проверяйте провода на наличие дорожек пробоя в колпачках, посмотрите не повреждены ли штыревые контакты в катушке зажигания. Можно всё это внимательно просмотреть и, или применить разрядник с увеличенным зазором при этом пройтись массовым щупом вдоль проводов. А если есть, то проще поставить исправные провода и свечи и сделать тест для проверки катушки.
И интересно что показал тест ЭРЦ если можно выложите скриншот.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Дис система

Сообщение Юный » 22 дек 2018, 05:17

Пробую выложить 1 раз не знаю что получится.
Вложения
эфек.png
эфективность
эфек.png (96.23 Кб) Просмотров: 1892
Юный
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 19:39

Re: Дис система

Сообщение yunik » 22 дек 2018, 06:48

Думаю всё же надо перепроверить ещё одним тестом ЭРЦ на прогретом моторе и сделать пару резких перегазовок перед тем как заглушить, по скриншоту вроде как за время теста не чего что могло бы привести к зависанию не проявилось.
И если будете делать полный тест зажигания попробуйте подцепить датчики на 5-7 см. дальше от колпачков проводов.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Дис система

Сообщение Юный » 23 дек 2018, 02:27

В коментариях забыл написать здесь в этой осцил. анализ неправильный, тест делался с синхрой по 3 цил. а в программе забыл отметить что синхронизация по 3 ц.С синхронизацией по1ц всё виснет.
Юный
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 19:39

Re: Дис система

Сообщение Юный » 26 дек 2018, 00:22

Вродебы я выяснил причину зависания только не успел попробывать тест сделать, если я правильно думаю то при снятии теста вырубало запись на синхронизации с 1 и 4 цил. повышеное напрежение пробоя. Сегодня снимал модуль зажигания прозвонил его всё в порядке, провода вв прозванивал раньше, а вот свечи проверял на искру под давлением было всё ок. сегодня подцепил их к цешке и оказаласи свеча из 1ц без резистора с нулевым сопротивлением, а 3 остальных от 4 до 5 кОМ. Хозяин авто не вкурсе откуда 1 свеча другая интересно что все 4 свечи фирмы БЕРУ. и больше ни какой маркировки.
Юный
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 19:39

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66