Страница 1 из 1

Зажигание DIS что я делаю не так?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 19:42
lexx26
Здравствуйте, недавно купил диамаг2 и при проверке DIS систем одна и та же проблема не всех авто, подключаю все по инструкции, делаю запись, нажимаю анализ, если запись была только на холостом ходу то анализ проходит нормально, но если была перегазовка то при попытке сделать анализ выдает ошибку, скриншот прилагаю, подскажите что я делаю не так ?

Re: Зажигание DIS что я делаю не так?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 19:50
lexx26
https://cloud.mail.ru/public/4oNJ/2vpUjEHTo Это на холостом ходу
https://cloud.mail.ru/public/5Eq4/vQCGDraZf А это с перегазовкой
Авто Лада Ларгус с двигателем K7M

Re: Зажигание DIS что я делаю не так?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 21:09
yunik
Вроде всё сделано правильно, но в первом цилиндре по которому у вас синхронизации на ХХ в системе зажигания высокое пробивное напряжение которое снижается с обогащением топливной смеси, при этом импульс синхронизации снижается до уровня с импульсом от четвёртого цилиндра происходит потеря синхронизации и сбой в анализе зажигания.
Судя по графику напряжения пробоя анализ зажигания у вас может пройти успешно если синхронизацию сделать от второго или третьего цилиндров, но в целом уже нужно искать причины высокого пробивного напряжения на ХХ в первом, четвёртом и возможно в третьем цилиндрах. Замерить сопротивление высок. проводов, свечей или возможно в этих цилиндрах бедная топливная смесь.

Сбой.jpg
Сбой.jpg (25.07 Кб) Просмотров: 3186

Нап.пробоя.jpg
Нап.пробоя.jpg (157.58 Кб) Просмотров: 3186

Re: Зажигание DIS что я делаю не так?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 21:24
lexx26
Проверил высоковольтные провода все в пределах от 3 до 6 кило ом вроде бы ничего подозрительного, а вот компрессия 9-11-4-11 это может быть причиной ?

Re: Зажигание DIS что я делаю не так?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 21:48
yunik
Если действительно так обстоят дела с компрессией, в этом случаи стоит разобраться с начало с "механикой" и уже после с зажиганием, информация от системы зажигания в этом случаи уже второстепенна.
Ну а так да чем выше компрессия тем больше будет затрачиваться энергии для образования искры.

Re: Зажигание DIS что я делаю не так?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 03:35
Мастеровой
Если вручную выставить маркер синхронизации то анализ проходит.

Re: Зажигание DIS что я делаю не так?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 05:02
yunik
Мастеровой писал(а):Если вручную выставить маркер синхронизации то анализ проходит.


И в этом случаи информация во время и после первого набора оборотов остаётся не достоверной, так как сбой в синхронизации всё равно происходит. Если просматривать установившиеся точки синхронизации на осциллограмме, видны потери отдельных импульсов и это значит что порядок следования импульсов не будет соответствовать порядку работы цилиндров, в отдельных местах возможно будет пропадать сигнал искры в некоторых цилиндрах по анализу зажигания (начинающие иногда воспринимают это за реальное отсутствие искры в цилиндре что не верно).
При таких сбоях тест не пригоден к анализу, и об этом в окне теста появляется предупреждение в виде восклицательного знака (в правом верхнем углу), предупреждающий о высоком уровне пробоя.

Re: Зажигание DIS что я делаю не так?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 05:45
Евгений1969
lexx26 писал(а):Проверил высоковольтные провода все в пределах от 3 до 6 кило ом вроде бы ничего подозрительного, а вот компрессия 9-11-4-11 это может быть причиной ?


Посмотрите эндоскопом или пневмотест сделайте. особенное внимание цилиндру с компрессией равной 4.
Просто интересна Ваша логика при поиске неисправности. Зачем цеплять DIS провода?
По логике должна быть ошибка при такой компрессии - пропуск воспламенения. Осмотр свечи и тут же проверка компрессии, что бы исключить механику.
И не верьте, что осциллограмма может показать по пробивному напряжению качество смеси или компрессию.
Не спорю, по логике так и должно быть - но только не с накладными датчиками.

Re: Зажигание DIS что я делаю не так?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 07:44
yunik
Евгений1969 писал(а):
lexx26 писал(а):Проверил высоковольтные провода все в пределах от 3 до 6 кило ом вроде бы ничего подозрительного, а вот компрессия 9-11-4-11 это может быть причиной ?

...
И не верьте, что осциллограмма может показать по пробивному напряжению качество смеси или компрессию.
...


Думаю вопрос не о качестве смеси или определении компрессии, вопрос могла ли отсутствующая компрессия быть причиной в не прохождении теста по зажиганию при резком повышении оборотов (на перегазовке).
И на мой взгляд отсутствие компрессии в четвёртом цилиндре могло стать этому причиной, по графику видно что напряжение пробоя четвёртого цилиндра мало меняется от ХХ до повышения оборотов, напряжение пробоя в остальных цилиндрах резко снижается (что логично при обогащении), когда же напряжение пробоя в первом цилиндре (по которому ведётся синхронизация) снижается до уровня четвертого происходит сбой и потеря синхронизации.
Если бы изначально была дана информация о отсутствующей компрессии, ответ стал бы в том что, как говорил в этом случаи анализ зажигания не несёт первостепенной информации, и после приведения компрессии к норме, результаты анализа зажигания могут сложиться по иному.

Re: Зажигание DIS что я делаю не так?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 04:28
lexx26
Спасибо всем за ответы! причиной плохой компрессии в цилиндре 3 была сломанная перегородка поршневых колец, выяснено было ДР в картере осциллограмму прилагаю https://cloud.mail.ru/public/LWqF/QULou77ya
После устранения авто заработало тест зажигания прошел нормально!