Страница 126 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 02:32
кацманафт
Он, датчик, грустит и обижается :lol:

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 07:21
Dominickanec
Комрады, всем привет.
Честно говоря Мотор Тестером раньше не работал.
Имел дело с простыми осцилографами типа АвтоАс-Эксарес
Приобрел Диамаг 2, Справку к программе прочел (спасибо автору к стати за труды)... Порассматривал примеры диаграмм и их расшифровку. При самостоятельном пробном использовании сразу появилось несколько вопросов:

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 07:26
Dominickanec
Ну и теперь текст:
авто ВАЗ Калина, 1,6, 8 кл., эл. дроссель...
Разряжение в коллекторе 0,53 атм. (при норме 0,25 атм)
При этом авто жутко лихорадит на ХХ.
Катушка зажигания новая и по зажиганию вроде бы как замечаний нет.
Свечи новые.
Дроссельная заслонка новая.
По показателям МАП на лицо подсос воздуха на впуске ну или клапана. Со слов пилота управляющего этим самолетом - компрессия и клапана проверялись на неделе и все в норме. Метки ГРМ на месте. распредвал естественно один и смещаться по идее нечему.
Что можно сделать для определения причины?
Заранее спасибо

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 08:14
dmiha.73
черточка-помехи от высоковольтной,а большое давление во впуске -дымарем подсос проверь

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 20:57
Dominickanec
dmiha.73 писал(а):черточка-помехи от высоковольтной,а большое давление во впуске -дымарем подсос проверь


Спасибо, за ответ...
Диаграмму с пояснениями я эту смотрел.
Но не нашел ответ на то, почему все базовые точки смешаются на разных кадрах диаграммы. Причем и на высоких оборотах и на ХХ. Изначально было предположение про ремень. Метки проверили - ремень натянули - смещение точек уменьшилось, но все равно выходит в красную зону.
Подсос изначально был на впускном коллекторе (где пластик соединяется с алюминиевой частью) - заменили прокладки. МАП все равно высокий 0,53 бар. Где то еще сосет...

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 21:26
frompmr
Если дымили, то вариантов не так много. Егр, клапан адсорбера, либо по какой-то причине приоткрыта заслонка.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 23:21
Dominickanec
frompmr писал(а):Если дымили, то вариантов не так много. Егр, клапан адсорбера, либо по какой-то причине приоткрыта заслонка.

Дымогенератором проверяли - дымило со стороны впускного в районе 1-го и 4-го цилиндра. В итоге сняли пластиковую часть коллектора впускного поменяли прокладки. Ничего не поменялось. Числовой показатель МАП остался в районе 0,50-0,55. Во время перегазовки слышно выбивание выхлопных газов в районе коллектора. Сейчас сняли оба коллектора, кинули новую прокладку. Предварительно попробовал снять показатели ДР на XX и на прокрутке. Тесты не проходят, через 5-7 секунд вываливается ошибка и тест заканчивается.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 04:03
Aleks84
Dominickanec, что показывает МАР на незаведенном двигателе? Параметры б сканера, Сколько процентов открытие дроссельной заслонки на холостом?
0,46 бар во впускном коллекторе на хх на мой взгляд маловато, в районе 0,6-0,65 должно быть, похоже на подсос.
Скрипт css делали? ЭБУ пропуски фиксирует? На счет клапанов и компрессии лучше бы самому перепроверить.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 05:23
dmiha.73
наверно стоит сделать css,проверить компрессию самому,а лучше пневмотестером

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 07:55
Dominickanec
Aleks84 писал(а):Dominickanec, что показывает МАР на незаведенном двигателе? Параметры б сканера, Сколько процентов открытие дроссельной заслонки на холостом?
0,46 бар во впускном коллекторе на хх на мой взгляд маловато, в районе 0,6-0,65 должно быть, похоже на подсос.
Скрипт css делали? ЭБУ пропуски фиксирует? На счет клапанов и компрессии лучше бы самому перепроверить.

На не заведенном двигателе MAP показывает 0,99 бар как и должно быть. Дроссель электронный и честно говоря % открытия не посмотрел. При рабочем ХХ MAP 0,51 бар. Норма нового автомобиля 0,25-0,30 бар... 0,65 как правило уже при прогаре клапана. Компрессию проверил - во всех цилиндрах 14, в одном 13,5...