Страница 127 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 00:07
Aleks84
Dominickanec писал(а):
Aleks84 писал(а):Dominickanec, что показывает МАР на незаведенном двигателе? Параметры б сканера, Сколько процентов открытие дроссельной заслонки на холостом?
0,46 бар во впускном коллекторе на хх на мой взгляд маловато, в районе 0,6-0,65 должно быть, похоже на подсос.
Скрипт css делали? ЭБУ пропуски фиксирует? На счет клапанов и компрессии лучше бы самому перепроверить.

На не заведенном двигателе MAP показывает 0,99 бар как и должно быть. Дроссель электронный и честно говоря % открытия не посмотрел. При рабочем ХХ MAP 0,51 бар. Норма нового автомобиля 0,25-0,30 бар... 0,65 как правило уже при прогаре клапана. Компрессию проверил - во всех цилиндрах 14, в одном 13,5...

Извиняюсь, не правильно написал, у вас разряжение по графику датчика давления в точке 450 градусов -0,46 бар, что маловато. должно быть примерно - 0,6-0,7. Пахомов в своих видео об этом говорил.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 04:34
Dominickanec
Aleks84 писал(а):Извиняюсь, не правильно написал, у вас разряжение по графику датчика давления в точке 450 градусов -0,46 бар, что маловато. должно быть примерно - 0,6-0,7. Пахомов в своих видео об этом говорил.

Извини пжлст, не совсем понял где это получилось 0,6-0,7? Покажи на рисунке если не сложно

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 05:01
Aleks84
Вот сегодня была машинка 2112. 1,5 16кл, Россия 83. На холостом трясет,даже пропуски были по 2 и 4 цилиндру. на оборотах все норм, едет отлично. Основная версия была подсос воздуха. Скрипт Px не делал, CSS приложу, мож интересно будет. Еще УОЗ скакал как бешеный и по рхх на холостых 45 шагов.
В итоге причиной были уплотнительные колечки на форсунках 2 и 4 цилиндра. заменил все машинка шепчет.
На счет файла css мож не в тему, но думаю пригодиться.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 05:23
dmiha.73
Обычно когда подсос коэффициент коррекции времени впрыска лезет выше 1...но была машинка на холодную шла вверх,а потом по мере прогрева, опускался ниже- зазор уменьшался во впускном коллекторе и в работу вступала забитый дмрв

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 22:50
кацманафт
Aleks84 писал(а):Вот сегодня была машинка 2112. 1,5 16кл, Россия 83. На холостом трясет,... Скрипт Px не делал.

Зря, графики эфективности скачут , как "мячики" :D (если внимательно смотрели А. Шульгина)

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 04:46
студент
действительно, почему так скачут?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 04:30
YAAR1975
Приветствую всех .Парни не подскажите что это может быть?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 13:53
SVP
начало биение клапана в направляющей втулки

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 14:01
YAAR1975
Теоретически да, но когда мотористу говоришь чтоб посмотрел( не в данном случае) говорят что всё нормально. Может ли быть причиной протроя на холодную? Вот раньше не замечал при таком графике ПРОТРОЙ, да и жалоб не было. А тут ошибка есть по этому цилиндру, а остальное всё хорошо. Клиент уехал , а меня зацепило. Если есть у кого примеры( графики). киньте?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 16:39
sanya.map
Обычно подсос через ДД.Не плотно вкрутили.