Страница 128 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 18:07
meidger72
Вы правы.Если датчик давления 7 бар то лишнее он обрезает.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 19:26
vladimisafrono
Значение давления в цилиндре может значительно изменяться и зависит от степени сжатия диагностируемого цилиндра, состояния уплотнений диагностируемого цилиндра, частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества сжимаемой в диагностируемом цилиндре смеси.Чем больше степень сжатия в диагностируемом цилиндре – тем больше значение давления в цилиндре.С ухудшением качества уплотнений диагностируемого цилиндра, значение давления в цилиндре уменьшается. Чем больше степень открытия клапана холостого хода, тем выше значение давления в диагностируемом цилиндре, чем выше нагрузка на коленчатый вал двигателя, тем выше значение давления в диагностируемом цилиндре, чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем выше значение давления в диагностируемом цилиндре.Чем больше цилиндров двигателя не работает, тем выше значение давления в диагностируемом цилиндре, чем больше отклонение состава топливовоздушной смеси в работающих цилиндрах от состава с коэффициентом λ (Лямбда) 0,8…0,9 – тем выше значение давления в диагностируемом цилиндре. Вот.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 13:11
sanya.map
meidger72 писал(а):Вы правы.Если датчик давления 7 бар то лишнее он обрезает.

Это как? Вкрутить в дизельный двигатель? Если лишнее давление,то придёт кирдык датчику.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 01:18
vermilion88
друзья, имеется пежо 308 с мотором EP6 120 л.с, беда в том что троит второй цилиндр и только на горячую, при снятии фишки с дпрв(отключние valveronic ) все приходит в норму и все едет как надо...

сняли осциллограмму PX и ужаснулся, давление то 2 бара, то выше 6... по всей видимости растянута цепь, проверил дпкв дпрв и правда на 1-2 зубу ушло, вскрыл клапанную выставил метки -впуск ровно, выпуск ушел раньше на 15-20 градусов, поставил ровно метки. снял еще раз осциллограмму - впуск 2 зуба раньше, выпуск сместился на 1 зуб, но все равно не помогло выставить как эталон

кто что скажет?
px.png
px.png (91.14 Кб) Просмотров: 10562

px1.png
px1.png (72.3 Кб) Просмотров: 10562

px2.png
px2.png (72.15 Кб) Просмотров: 10562

дпкв_дпрв.png
дпкв_дпрв.png (107.36 Кб) Просмотров: 10562

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 04:16
Виджар
Привет. ГБЦ в ремонт .... седла вываливаются на горячую.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 05:01
vermilion88
А как же потери в по датчика давления? Из нет. А если б седла вылетали , тогда б утечки были?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 16:41
Виджар
Привет. Ты немного подзабыл наверное работу движка ЕР6 5FW ... ))). При всем исправном мотор "газует" клапанами. Т.е. дроссельная заслонка не участвует, она постоянно полностью открыта. Акселерация происходит за счет подъема (опускания) клапанов эксцентриком VALVETRONIC-а. На ХХ приоткрытие клапанов достигает 0,4-0,5 мм. Через этот зазор цилиндр и питается смесью. А вот на горячую седло клапана чуть опускается, даже совсем на чуть-чуть 0,1-0,2 мм. Но приоткрытие клапана уже будет 0,2 мм или меньше. Цилиндр не наполняется смесью, нечему сжиматься, нечему гореть ... происходят пропуски. Когда же ты снимаешь разъем с актуатора, то система впадает в аварию. VALVETRONIC уже не работает, и система переходит на обычное управление с помощью дроссельной заслонки. А в этом случае смещение седла на пару "десятых" ей по барабану. Если денег на ремонт пока нет, можно так и ездить в аварийном режиме )). Да и такой ремонт с запрессовкой новых седел, сделает далеко не каждый сервис. Так что лучше поискать б\у. Кстати это не такая и редкая неисправность на EP6 5FW. Удачи!

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 17:44
Dimaas
Здравствуйте, сам файл с ДД выложите пжлста.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 21:10
vermilion88

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 05:36
alex99999
YAAR1975 писал(а):Мой Солярис , делал на новом авто

Наконец то нашел эталон.Ну и под итожим тогда:
1.Эталонный Солярис 10000km Ваш.
2.Солярис 280000km пробега растянута цепь. На холостых идеально.Никаких ошибок нет. Подергивает и нет резвости.Компрессия по цилиндрам 8,10,10,9 отправилась на ремонт двигателя и замену цепи.
3.Солярис AT 150000km пробега растянута цепь.На холостых идеально. Ошибки троение 1,4 цилиндры. Дергается теряет резвость.Скоро отправится на замену цепи...

Обе машины прошли все сервисы форсунки мылись катушки менялись результат ноль. На этих машинах цепи вытягиваются в 100000км пробега... Датчик распредвала контролирует только впускной вал с VVT.Осциллограммы датчиков РВ и ДПКВ снимать бессмысленно, VVT с впуском справляется. Выпускной вал без контрольный ошибку нам не покажет.У исправного двигателя видно осцики друг на друга накладываются, а у гуляющей цепи не в попад и позже выпуск открывается. На оборотах эффект скорее всего начинает себя проявлять сильнее.
Благодарю за эталон!