Страница 131 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 04:51
Виджар
GROM писал(а):нестабильно работает на холостых ...Компрессия 12 -9- 7-12

Что то не дочитал ..))). А как он может работать стабильно при такой разнице в компрессии? Разбирать движок, смотреть ..

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 07:30
GROM
Компрессию перепроверил , 12-11-10-12. Ошибок нет.Заводится отлично,обороты набирает без рывков .Свечи в копоти , долгосрочная коррекция 22%. Метки перепроверил ( поршень в вмт , распреды на месте ).Хозяин менял гидрики на выпуске( мож они проблему создают) По осциллограмме видно что выпуск поздно открывается и это как метки неправильно стоят( хотя они в норме) . Что может еще так влиять на осциллограмму кроме меток ?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 08:39
Виджар
Я бы проверил на подсос ... давление в цилиндре завышено, а разряжение во впуске занижено..

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 14:51
OOA
GROM писал(а):Вот третий цилиндр

Распредвалы неправильно я бы впускной на 1 зуб вперёд а выпускной на 1 зуб назад.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 17:24
Евгений1969
GROM писал(а):Компрессию перепроверил , 12-11-10-12. Ошибок нет.Заводится отлично,обороты набирает без рывков .Свечи в копоти , долгосрочная коррекция 22%. Метки перепроверил ( поршень в вмт , распреды на месте ).Хозяин менял гидрики на выпуске( мож они проблему создают) По осциллограмме видно что выпуск поздно открывается и это как метки неправильно стоят( хотя они в норме) . Что может еще так влиять на осциллограмму кроме меток ?


Если я что-то понимаю, подсос в цилиндр полностью нарушит положение контрольных точек на осциллограмме ДД. Вот почему может быть иллюзия смещения меток.
Ищите подсос..дымите двигатель..тем более, такая коррекция. Вы же проверили метки - они нормальные. Просто не нужно слепо полагаться на Диамаг. Есть видео у господина Степанова, когда подсос воздуха полностью увел контрольные точки...
А то, что точка открытия выпускного клапана может гулять, то на это может на вскидку повлиять много факторов.
1. Неправильные метки
2. Неправильный зазор в клапане
3. Износ кулачка.
4. Подсос.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 19:14
Serg57i
Евгений1969 писал(а): иллюзия смещения меток.


Я считаю, что здесь в самом деле выпуск поздно открывается. Метки ведь можно по-разному проверять - кто-то ставит шкив КВ по метке и думает, что это ВМТ, а кто-то не верит надписи на заборе и проверяет еще по поршню,выкрутив свечу...
Сейчас пригодился бы вид картинки ДР-на холостом ходу, хорошо бы совместно с сигналом ДПКВ.
Если бы в позднем выпуске были виноваты гидрики - то был бы явный стук слышен.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 19:45
evgen270883
GROM писал(а):Audi A2 1.4 нестабильно работает на холостых .Посмотрите сигнал с 1 цилиндра дд .Думаю клапана погнуло . Метки проверял .Компрессия 12 -9- 7-12

Кроме ДД, делали css, ДР, зажигание? Надо все вкупе. почему такой УОЗ на хх (сильно поздний, положительный)? Что делали по диагностике?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 21:08
evgen270883
Ориентироваться на фазы можно имея только "эталон" с такого же исправного двс, в анализе усредненные данные и ваши параметры не сильно выходят за рамки. И правильно Евгений1969 написал, коррекция 22% много, у исправного +-5%, ну максимум 10, а тут на грани 25(горит чек) - бедная смесь - проверять все на подсосы, сигнал ДК, дмрв(или что там), ну и разряжение -0,5-0,54 относительно нормального для исправной поршневой (0,7-0,8) может говорить о подсосах либо закоксовке поршневой(скорее и то и другое). Лично поднимал по сигналу с ДД с 0.65-0,7 до 0,8-0,85 с практически полным уничтожением сапунения через горловину)на своей машине(без всяких лавров, просто присадкой для топлива (сольвент+нафталин) перед заменой масла в течении 300-400км. Гидрики обычно вибрация на хх, сильно разная поцилиндровая коррекция,постукивания (бывает плавно прожимается, смещая фазы на запоздание(и начало и конец) и стука нет, а постукивает на резком сбросе газа немного).

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 23:49
GROM
Ауди А2 сделал.Нашел отверстие с палец в вентиляции ,сделал переходник , не помогло , мотор не работал как надо. Дальше посмотрел показания сканера, насторожило давление в впускном коллекторе ,на холостых 42 кпа. Закрылось подозрение что все таки метки . Решил снять постель с распредвалами и заодно гидрики посмотреть . Сняв шестерню выпускного , увидел проблему(фото приложил). Диамаг показал , выпускной поздно открывался и поздно закрывался , что и видим на износе шпонки шкива. Поставил этот же шкив , затянув со смещением его по часовой , и метку выставил на зуб вперед. Мотор заработал.Спасибо всем кто помог.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 04:38
evgen270883
GROM писал(а):Ауди А2 сделал.Нашел отверстие с палец в вентиляции ,сделал переходник , не помогло , мотор не работал как надо. Дальше посмотрел показания сканера, насторожило давление в впускном коллекторе ,на холостых 42 кпа. Закрылось подозрение что все таки метки . Решил снять постель с распредвалами и заодно гидрики посмотреть . Сняв шестерню выпускного , увидел проблему(фото приложил). Диамаг показал , выпускной поздно открывался и поздно закрывался , что и видим на износе шпонки шкива. Поставил этот же шкив , затянув со смещением его по часовой , и метку выставил на зуб вперед. Мотор заработал.Спасибо всем кто помог.

Самое главное, нашли причину и с нами поделились) ну и диамаг со сканером направления дали. Разряжение в итоге какое стало? Компрессия?