yunik » 15 июн 2019, 22:46
Так же считаю что по одному тесту делать какие либо выводы не стоит.
Как понимаю вас беспокоит якобы зависание оборотов в 1500 после перегазовки. Здесь нужно понимать что с момента сброса акселератора работа двигателя уходит в так называемый принудительный холостой ход, то есть отключается подача топлива, обороты двигателя снижаются и в момент достижения 1800 (по вашему тесту) подача топлива возобновляется, это обороты выхода из зоны принудительного ХХ. К этому моменту регулятор ХХ уже будет стоять в заданном положении для удержания этих оборотов, дальше происходит плавное снижение оборотов до оборотов ХХ прописанных в ЭБУ. По вашему тесту снижение оборотов до ХХ с момента ПХХ, то есть с момента возобновления подачи топлива происходит примерно за 3.4 секунды, это не так уж и долго, но утверждать что это норма не буду, так как полной информации о работе данного авто не имею.
Стоит отметить что время снижения оборотов до ХХ будет зависеть от некоторых факторов, одним из которых является степень прогрева двигателя, или как вариант небольшой подсос воздуха при котором системе управления требуется больше времени что бы скорректировать топливную смесь после дросселирования и привести её к норме по сигналу датчиков кислорода (в замкнутой петле).
Здесь возможно помогла бы информация по показателям датчиков кислорода и коррекций по ним в моменты сброса оборотов.
В целом данных очень мало что бы делать какие либо выводы и давать советы в действиях.
Даже тест ЭРЦ не вероятно не даст детальной информации так как судя по задающему диску на нём 24 зуба то есть по 4 на цилиндр.