Страница 4 из 17

Re: ДД на 20 bar

СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 22:32
ROMAty
[quote="vermilion88"]Скажите пожалуйста, а зачем 20 бар? Для бензина и 6 нормально, а для дизеля мало.[/quote]

Из предыдущего поста следует, что с ДД20 стало возможно померять компрессию на обычном бензиновом двигателе.

На Гранта 16 кл. При измерении компрессии 17 Bar, а при работе на холостом с ДД20 6 Bar

Re: ДД на 20 bar

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 02:56
DIAMAGOVEC
Пробывал замерить компрессию с помошью ДД 16 бар.
Но показание были неверные и за того что степень сжатия снижается и за дополнительного объема, создаваемой удлинителя ДД. Но мне удалось подогнать значения под показании компрессометра, изменив в настройках один параметр

Re: ДД на 20 bar

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 03:27
Alex_42
DIAMAGOVEC писал(а):Пробывал замерить компрессию с помошью ДД 16 бар.
Но показание были неверные и за того что степень сжатия снижается и за дополнительного объема, создаваемой удлинителя ДД. Но мне удалось подогнать значения под показании компрессометра, изменив в настройках один параметр

А, что, компрессометр точнее датчика? Алексей их на образцовом манометре калибрует.

Re: ДД на 20 bar

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 06:09
DIAMAGOVEC
Alex_42 писал(а):А, что, компрессометр точнее датчика? Алексей их на образцовом манометре калибрует.


Дело не в точности показании, а с тем что имеется под рукой, приближенно подогнать точность к показаниям компрессометра. Эталонна у меня нету, не с чем сравнить.
Но есть идея - Сам ДД 16 бар. по паспортным данным имеет погрешность +/- 2% что можно условно принять за эталон. И чтобы проверить точность компрессометра, нужно ДД насадить на один конец резинового шланга а на другой конец насадить манометр компрессометра, а между ними поставить тройник и подключить компрессор с возможностью регулировать давления. Затем сравнить показание по всему диапазону.

Re: ДД на 20 bar

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 06:19
DIAMAGOVEC
Мне интересно одно - а что если мерить компрессию на ХХ с резким открытием дроссельной заслонкой, добиваясь максимального наполнения цилиндра?
В этом есть одно удобство - не нужно выкручивать все свечи, как в случаи с компрессометром, при замере компрессии в одном цилиндре.
И еше плюс в том, что часто попадаются клиенты с дохлыми аккумулятором и замером компрессии не может идти речь, думаю такой метод будет нормалек :)

Re: ДД на 20 bar

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 12:30
ROMAty
Идея хорошая проверить манометр компрессометра.
А вот ещё идея:
Вместо манометрах в измерительную трубку компрессометра через переходник ввернуть датчик давления, тогда на осцилке скорее всего вы увидите волны растущие вверх.
По такой осцилке наглядно видно и скорость набора давления и само давление.

Re: ДД на 20 bar

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 21:10
DIAMAGOVEC
ROMAty писал(а):Идея хорошая проверить манометр компрессометра.
А вот ещё идея:
Вместо манометрах в измерительную трубку компрессометра через переходник ввернуть датчик давления, тогда на осцилке скорее всего вы увидите волны растущие вверх.
По такой осцилке наглядно видно и скорость набора давления и само давление.


Можно было еше скрипт в ПО добавить, что бы знать с какой скорость в среднем значении набирает цилиндр, относительно других цилиндров, как во вкладке сравнение цилиндров по ДР.

Re: ДД на 20 bar

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 22:14
Alex_42
DIAMAGOVEC писал(а):
Можно было еше скрипт в ПО добавить, что бы знать с какой скорость в среднем значении набирает цилиндр, относительно других цилиндров, как во вкладке сравнение цилиндров по ДР.
А, как ПО увидит остальные цилиндры, если ДД только в один цилиндр вкручен? Второе, зачем нам переходник с клапаном, если ДД20 и так пики давления ловит. Если, движок не заводится, то вкручиваем ДД20 в цилиндр и крутим. Смотрим максимальное давление за несколько циклов. Вот, вам и компрессия.

Re: ДД на 20 bar

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 23:05
DIAMAGOVEC
Alex_42 писал(а): А, как ПО увидит остальные цилиндры, если ДД только в один цилиндр вкручен? Второе, зачем нам переходник с клапаном, если ДД20 и так пики давления ловит. Если, движок не заводится, то вкручиваем ДД20 в цилиндр и крутим. Смотрим максимальное давление за несколько циклов. Вот, вам и компрессия.


ДД можно по очередно переставлять из цилиндра в цилиндр. Затем полученые графики сопоставить на программном уровне. Либо закрутить четыре датчика ДД на каждый цилиндр на четыре канала осциллографа - но это слишком дорогой вариант :D Или же один ДД на все четыре цилиндра, обьединеные в один общий маленький ресивер. Фактически мы преврашаем мотор в компрессор :D В каждом цилиндре будет свой обратный клапан. Таким образом в каждый такт сжатии мы увидим с какой скоростью качает каждый цилиндр по пульсации.
Обратный клапан нужен, для того что бы именно накачать обьем ресивера.

Re: ДД на 20 bar

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 23:33
ROMAty
[quote="Alex_42"][quote="DIAMAGOVEC"]

Можно было еше скрипт в ПО добавить, что бы знать с какой скорость в среднем значении набирает цилиндр, относительно других цилиндров, как во вкладке сравнение цилиндров по ДР.[/quote] А, как ПО увидит остальные цилиндры, если ДД только в один цилиндр вкручен? Второе, зачем нам переходник с клапаном, если ДД20 и так пики давления ловит. Если, движок не заводится, то вкручиваем ДД20 в цилиндр и крутим. Смотрим максимальное давление за несколько циклов. Вот, вам и компрессия.[/quote]

ДД20 вставить вместо манометр в компрессометр предлагалось лишь для интерпретации результатов замера компрессии по ДД.

А вот насчёт без огорода с клапанами полностью согласен, Александр