Новая версия ПО 2.0

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение Alex_42 » 20 июл 2019, 01:55

BOLGARIN писал(а):Датчик без удлиннителя.А как на последнем скрине тест эфективности,с моим названием файла ..босс дд 1ц..??Я датчик давления посылал же.

Файл содержит сигналы ДПКВ, ДД и синхры. Поэтому, анализ эфф-ти проходит.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение BOLGARIN » 20 июл 2019, 02:35

Так и понял,у меня не проходит,только график оборотов.Попробую все заново уснановить сейчас.Спасибо.
BOLGARIN
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:22

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение BOLGARIN » 20 июл 2019, 02:55

переустановил,все то же самое.В настройках нет Авто ни на одном канале.Не знаю почему так,конфиг от 1,9.Что делать,откатиться на 1,9 не хочется.
BOLGARIN
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:22

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение Alex_42 » 20 июл 2019, 03:14

BOLGARIN писал(а):переустановил,все то же самое.В настройках нет Авто ни на одном канале.Не знаю почему так,конфиг от 1,9.Что делать,откатиться на 1,9 не хочется.

Перезалил настройки. Добавил ДД20. Пробуйте viewtopic.php?f=15&t=1504&p=38786#p38786
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение BOLGARIN » 20 июл 2019, 03:34

Поставил ваши настройки.Странная вещь получается.На файле с дд,который я выложил,на дпкв тоже нет(Авто).На другом файле,тест эфективностис этой же машины сделаным в это же время,на дпкв стоит Авто.Как так может быть?И до замены настроек так же было,вобщем ни чего не изменилось.
BOLGARIN
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:22

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение Alex_42 » 20 июл 2019, 03:41

BOLGARIN писал(а):Поставил ваши настройки.Странная вещь получается.На файле с дд,который я выложил,на дпкв тоже нет(Авто).На другом файле,тест эфективностис этой же машины сделаным в это же время,на дпкв стоит Авто.Как так может быть?И до замены настроек так же было,вобщем ни чего не изменилось.

В файл сохраняются те настройки, с которыми была сделана запись. Может, при записи файла другие настройки канала ДПКВ были? Попробуйте следующий раз провести запись с последними настройками тестов.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение BOLGARIN » 20 июл 2019, 04:13

Я в настройки вообще не залезаю,потомучто не фиг лесть в настроенный механизм.Да и мало чего я там понимаю.Вобщем я так понял,где дпкв идет третьим каналом получается фигня,где 2 канала,например CSS,то нормально все.Хотя в 1,9 все работало.И авто в настройках дпкв стоит.Руками ставлю авто и меняю числа как на фото у вас,жму ок,закрываю файл,открываю,там опять нет авто.Это где дпкв идет третьим каналом,ДД+ДПКВ+СИНХРО.У меня почему то и ДР+ДПКВ+СИНХРО тоже не проходит,причем ни на одной из версий.Но это другая история.По ходу придется работать 1,9.
BOLGARIN
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:22

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение BOLGARIN » 20 июл 2019, 05:03

А датчик синхронизации как настроить правильно,или все в настройках есть?Почему он холостую искру так мощно видит??
BOLGARIN
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:22

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение yunik » 20 июл 2019, 05:04

BOLGARIN писал(а):У меня на 2,0 не работает анализ давления в цилиндре по новому алгоритму,только по старому.Пишет вот что.

По моему ваш файл не пригоден для анализа обоими алгоритмами и не вполне линейкой.
Если "прокручивать" файл по кадрам, линейка перепрыгивает через некоторые участки. И наоборот если установить линейку в зоне этого участка, линейка не может по кадрам вернуться в начало файла.
Просматривается не типичность диаграмм и по старому алгоритму.
Всему этому виной "помехи" от сигналов синхронизации и зашкаливающего за пределы своего канала сигнала с ДПКВ.
Из-за не правильно выставленных настроек на каналах, это подтверждает процент заполнения сигнала на поле. Если бы настройки ДПКВ были из теста - ДД+ДПКВ+Синхро, в таком случаи процент заполнение был бы - 60, в вашем файле он - 70 такая настройка выставлена для ДПКВ в "типах данных" индивидуально для этого датчика. Можно предполагать что канал с ДПКВ был добавлен к тесту -ДД+Синх.
Наверно не стоит уделять много внимания этому файлу, он не пригоден для анализа и особенно для нового алгоритма, "помехи" достаточно сильно искажают сигнал с ДД, это хорошо видно на участке осциллограммы второй "перегазовке".
Есть ещё "что то" не типичное с УОЗ, это так же видно по осциллограмме и в графике УОЗ-линейно.
Нужно сделать новое измерения без изменений в настройках.

Линейка перескакивает участок.png
Линейка перескакивает участок.png (265.35 Кб) Просмотров: 3456

Помехи от ДПКВ и Синх..png
Помехи от ДПКВ и Синх..png (292.01 Кб) Просмотров: 3456

Нетипичная диаграмма - фаза.png
Нетипичная диаграмма - фаза.png (134.94 Кб) Просмотров: 3456

УОЗ линейно.png
УОЗ линейно.png (165.66 Кб) Просмотров: 3456
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Новая версия ПО 2.0

Сообщение BOLGARIN » 20 июл 2019, 17:53

В том то и дело,что я не трогаю настройки совсем.И отдельно канал дпкв тоже не добавляю,выбираю уже готовые.Может сам мотортестер глючит,не знаю. Будет машина сниму на 1.9 и 2.0.Если снять просто дд+ синхро,все пройдёт нормально,но если дд+ дпкв+ синхро,то все ппц,настройки на дпкв почему то слетают.
BOLGARIN
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:22

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75