Страница 10 из 12

Re: Новая версия ПО 2.0

СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 21:45
yunik
commandos писал(а):А можно узнать про включение кнопки линейки в Анализе давления с подробностями?

Про "кнопку" линейки admin делал описание при выходе ПО 1.9.1. - https://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1681&start=0#p35754

1.jpg
1.jpg (19.08 Кб) Просмотров: 6516

О том как сделать "кнопку" линейки активной, делал видео с последовательностью действий, ссылка - https://yadi.sk/i/pw_IR-aHljgA-Q

Re: Новая версия ПО 2.0

СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 22:22
BOLGARIN
admin писал(а):>>И настройки чтот то сами по себе живут,в цсс перед началом смотрю настройки дпкв,-200,200.После съема осцилки -69,69.Не знаю что делать уже.
Вполне логично - если включен авто диапазон.

Нет авто диапазон выключен.Сделал свои настройки,как посоветовали.Работает пока.Но с дд проблема так и есть.Всегда в минусе потери.Умер походу точно.Такие настройки должны быть?

Re: Новая версия ПО 2.0

СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 22:33
BOLGARIN
Вот ДД в минус 12 даже залез.Бывает и больше и меньше.

Re: Новая версия ПО 2.0

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 16:04
spaun1975
Спасибо новое ПО получил!!! Бум пробовать с настройками от 1.9.

Re: Новая версия ПО 2.0

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 18:00
admin
BOLGARIN писал(а):Вот ДД в минус 12 даже залез.Бывает и больше и меньше.

Очень часто миниусовые потери бывают из за неплотно вкрученного удлинителя или самого ДД. Проверьте этот момент. Если используете удлинитель и с ним такие потери то попробуйте сразу без него

Re: Новая версия ПО 2.0

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 23:22
BOLGARIN
Удлиннителя нет вообще.Ставил разные прокладки,даже кольцо от форсунки,силикон,резина,паранит.Не помогает.

Re: Новая версия ПО 2.0

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 09:30
evkaruna
Заехал тут ко мне знакомый на старенькой восьмидесятке с 1HZ дизельком. Говорит проверь ХХ двигателя, субъективно высокие.
Ну яж с умным видом нарисовал белым маркером ему на шкиве КВ риску, прицепил оптодатчик, снимаю показания, а сам репу чешу...
2019-10-04_00-34-27.png
2019-10-04_00-34-27.png (133.35 Кб) Просмотров: 6089


Вот каким алгоритмом считается RPM, если он ну ни в жисть не соответствует частоте? Ну или хотите наоборот. Каким образом высчитывается частота, если она ну не в жисть не соответствует частоте оборотов в минуту.
Для заинтересовавшихся, но ленивых - вот куркулятор онлайн :)
Код: Выделить всё
https://www.translatorscafe.com/unit-converter/ru/frequency-wavelength/1-36/герц-оборотов%20в%20минуту/

Ну не обрабатывает движок BB3 нормально ссыли с кириллицей...

Вопрос разработчику ПО: при выборе "поиск колебаний с фронта" каким образом и самое главное от каких меток считается частота и RPM? Почему три маркера(фронт-спад-фронт), вместо двух(фронт-фронт)? Почему результаты измерения взаимоисключают друг-друга? Что в ПО рассчитано верно, а что ошибочно?

Применив маркерные измерения к участку осциллограммы, наглядно видно, что частота высчитывается верно. А вот RPM какими методами считается - пока не понятно. И он однозначно не соответствует осциллограмме...
2019-10-04_01-21-39.png
2019-10-04_01-21-39.png (220.02 Кб) Просмотров: 6089


Ссыль на исходник: https://yadi.sk/d/XUqLaFSYMIhWvQ

p/s: сейчас проверил в двух предыдущих версиях ПО - такая же акрошка. Ну неужели никто с этим не сталкивался?

Re: Новая версия ПО 2.0

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 09:44
evkaruna
Нашёл :) Я так понял необходимо активировать помимо "RPM" ещё и "2 такта двигатель!"))))

Вопрос разработчику ПО: что имеется в виду под "2 такта двигатель!" и для чего, при неактивном "2 такта двигатель!" результаты RPM удвоены?

Re: Новая версия ПО 2.0

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 09:52
admin
Это для двутактных двигателей

Re: Новая версия ПО 2.0

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 19:08
admin
Если 2х тактный то надо нажать.