Ф О Р С У Н К И

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Ф О Р С У Н К И

Сообщение ROMAty » 29 авг 2019, 05:28

Если смотреть по осцилке напряжения то на ней подклинивание иглы при закрытии смотрят (смещение горбика). Об этом по ссылке в первом моем посте.
По осцилке силы тока виден момент открытия форсунки.
Таким образом, по осцилке напряжения можно увидит подклинивание при закрытии, а на осцилке тока при открытии.

А с неравномерностью времени управления управления можно ошибиться. Всё зависит от алгоритмов управления.
Я как-то так напаролся. На Шеви Ланос были протрои. В этот момент поймали малое время открытия форсунки первого цилиндра и доп. импульс между фразами.
В итоге эта информация завела в дебри. Машину починили заменой датчика кислорода.

Чтоб приговорить форсунку надо предварительно тест CSS сделать, потом убедиться в диагнозе осцилками
ROMAty
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 17:27
Откуда: Пермь

Re: Ф О Р С У Н К И

Сообщение albert.8809 » 29 авг 2019, 06:29

Благодарю за все сказанное!
albert.8809
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 07:26

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2