Страница 1 из 1

Особенности проведения тестов на двс системы МЕД

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 17:45
DmitryCher
Подскажите пожалуйста, где почитать или посмотреть или расскажите. Можно ли проводить тесты Px и CSS на двигателях с непосредственным впрыском? Какие особенности проведения и анализа полученных данных нужно учитывать? Просьба избежать ответов типа "учи матчасть", так как я как раз это и делаю. Заранее спасибо.

Re: Особенности проведения тестов на двс системы МЕД

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 17:53
pozharskiydn
Всё тоже самое. Форсунка также отключается при тесте Px. Приводил пример теста ЭРЦ, посмотрите: viewtopic.php?f=8&t=1961. Единственное всегда учитываем работу электрической дроссельной заслонки (в последней фазе теста должна быть открыта, что при тесте ЭРЦ, что при Px) и что при тесте ЭРЦ, где стоит ДПКВ на эффекте Холла, с него пропадает сигнал, после выключения питания. То есть выбег двигателя пропадает.

Re: Особенности проведения тестов на двс системы МЕД

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 01:54
кацманафт
Для проведения теста CSS с электродросселем и/ или с ДПКВ на эффекте холла всегда подход индивидуальный , для глушения мотора, чаще всего это отдельный пред на питание форс, согласно схеме .

Re: Особенности проведения тестов на двс системы МЕД

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 03:29
DmitryCher
Да нет, же, это все не по существу вопроса. Я спрашиваю о двигателях с непосредственным впрыском топлива в цилиндр! Какие особенности проведения этих тестов на них, в отличие от ме-мотроника?

Re: Особенности проведения тестов на двс системы МЕД

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 04:13
pozharskiydn
Да никаких нет там особенностей. Всё тоже самое и анализ такой же.

Re: Особенности проведения тестов на двс системы МЕД

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 04:32
ROMAty
Интересная тема. Сам правда такие двигатели не щупал осциллографом

Re: Особенности проведения тестов на двс системы МЕД

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 04:45
ROMAty
Теоретически в системе MED все процессы в цилиндре такие же. Плюс ещё режим послойной смеси. Но поведение при тесте CSS должно быть такое же.
При тесте Px для двигателей с турбонадувом типа TSI давление будет повыше и с датчиком на 7 бар пики осцилки будут сильно срезаны.
Для этих двигателей уместен ДД на 20 бар - Px20

Может кто осциллками с этих движков поделится