Страница 1 из 1

сигнал ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 03:01
рамис
подскжаите почему такой сигнал с ДПКВ

Re: сигнал ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 17:43
alecs
возможно не ровно работает двигатель,или кривой демфер.

Re: сигнал ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 18:33
Ка 50
Не опель случайно z 18 xe, часто при ремонте двигателя гнут считывающий диск.

Re: сигнал ДПКВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 18:47
рамис
она троит да ,может ли это следствия не коректной работы датчика или перескок меток ?)

Re: сигнал ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 23:46
alecs
мы же вам пишем что такой сигнал может быть из за не ровной работы двигателя или проблемного демфера..другой вопрос почему двигатель работает не ровно.......и вообще вам вопрос он работает ровно или нет...а метки можно проверить датчиком давления .

Re: сигнал ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 03:58
рамис
сильно не ругайтесь я еще учусь только

Re: сигнал ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 04:54
OOA
рамис писал(а):подскжаите почему такой сигнал с ДПКВ

Если корпус Diamag 2 не подключить к минусу АКБ, то похожую на вашу картину выдаст.

Re: сигнал ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 05:14
Авто18
рамис писал(а):подскжаите почему такой сигнал с ДПКВ

Что-то с задающим диском. Сделайте разрешение получше, плохо видно отдельные импульсы.
Сигнал датчика давления в цилиндре на прокруте что ли снимался? На заведённом снимать надо.

Re: сигнал ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 01:02
sergey-nik
Авто18 писал(а):
рамис писал(а):подскжаите почему такой сигнал с ДПКВ

Что-то с задающим диском. Сделайте разрешение получше, плохо видно отдельные импульсы.
Сигнал датчика давления в цилиндре на прокруте что ли снимался? На заведённом снимать надо.

800 оборотов,это уже не "прокрут"а холостой ход.Нужно смотреть сам файл по Д -Давления желательно с перегазовками.Похоже на выработку выпускного кулачка.

Re: сигнал ДПКВ

СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 20:52
Lexvud
рамис писал(а):сильно не ругайтесь я еще учусь только

Заранее прошу прощение за моё мнение. ДВС ремонтировался дилетантами. По осциллограмме ДПКВ можно сделать один вывод, что он дефектный задающий диск. А вот что вызвало такой дефект так это вопрос. Задающие диски по моей практике не любят грубых обращений с ними. Удар железным предметом , возможно за него тянули и погнули чтобы снять шкив . Задающий диск явно имеет либо биение либо нарушение целостности самой конструкции. По датчику давления можно сказать что ГРМ установлен не правильно. Эб этом говорит уход момента открытия выпускного клапана + подпор газов на перекрытии клапанов+искра по 4 каналу бьёт после ВМТ а она должна быть всегда раньше ВМТ. Ну , как то так...