Каптива дпкв

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Каптива дпкв

Сообщение кактотак » 17 сен 2019, 06:08

Добрый вечер.Шевроле каптива С100 2007г.в.2.4л,АТ.Три месяца назад заменили гидроблок.Полтора месяца назад появилась проблема,при переключении в D или R начинается сильная вибрация,если смотреть на двс,то такое ощущение,что лом вставляют ,мотор аж опускается вниз.Человек проездил по многим сервисам,кпп исключили,были поменяны маф,дк,свечи,катушка,провода,удален катализатор,продули дымом(заменили какой то шланг),ошибка только по бедной смеси(со слов).
Снял тест эффективности,мне кажется с датчиком коленвала проблемы.
Вложения
каптива.png
на сером графике всплески
каптива.png (212.03 Кб) Просмотров: 1583
каптива дпкв.png
напряжение 4вольта
каптива дпкв.png (142.51 Кб) Просмотров: 1583
диск дпкв.png
сила сигнала
диск дпкв.png (120.51 Кб) Просмотров: 1583
кактотак
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 04:45

Re: Каптива дпкв

Сообщение Авто18 » 17 сен 2019, 16:51

Почему подозрения на датчик КВ? Размах 4в, сигнал не рваный хоть и задающий диск кривоват. На первом скрине Вы обвели график УОЗ, что в такие моменты показывает датчик детонации? Как мотор себя ведет при перегазовках в паркинге? Если проблема появляется только при переключении в D и R, почему исключили АКПП? А вообще неплохо бы указывать больше информации об авто.
Авто18
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:38

Re: Каптива дпкв

Сообщение evgen270883 » 17 сен 2019, 17:45

Надо просмотреть сигнал дпкв именно в момент этих всплесков оборотов и выкладывать файлы(на картинке все ок). С опорами двс/кпп все ок?
evgen270883
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Каптива дпкв

Сообщение Dimaas » 17 сен 2019, 20:50

Авто18 писал(а):т. На первом скрине Вы обвели график УОЗ, что в такие моменты показывает датчик детонации?

Все там правильно обведено, график оборотов.
Файл лучше выложите.
Dimaas
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: Каптива дпкв

Сообщение кактотак » 18 сен 2019, 03:07

Хозяин объехал множество сто,в том числе специализирующиеся именно по ремонту коробок,опоры также исключили,отсоединяли кардан,все остается также.Поменял он наверное уже все,кроме форсунок.Ему уже предлагают заменить блок абс.Смотрел сегодня лаунчем(смотрел через опель антара),ничего криминального,кроме того что при нагрузке обороты увеличиваются с 760 до 790.Ошибок нет,даже по смеси.При включении кондиционера вибрация проявляется в меньшей степени.На паркинге и нейтрале все хорошо,в движении все хорошо держишь на тормозе в позиции D или R ВСе огромная вибрация,отпускаешь тормоз и прибавляешь газу вибрация пропадает.Брал сегодня у соседей узбеков дилерский сканер дэу(шевроле все есть),не смог подключится и при подключеном сканере ам вообще не заводилась.Всплески на графиках именно в моменты вибрации.Делал тест зажигания на 2 и3 цилиндре в момент вибрации периодически пропадала искра.Файл выложу чуть позже.
Хозяин также сказал,что как похолодало то бывают моменты на холодную если включить скорость,то ам глохла.
Почему грешу на дпкв,кажется маловата амплитуда,при перегазовке доходит лишь до 6 вольт.
кактотак
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 04:45

Re: Каптива дпкв

Сообщение Varnak » 18 сен 2019, 03:59

Вы же сами нашли проблему - пропуски воспламенения, это самый очевидный диагноз, когда автомат начинает трясти на хх
Varnak
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 03:24

Re: Каптива дпкв

Сообщение кактотак » 18 сен 2019, 04:17

Varnak писал(а):Вы же сами нашли проблему - пропуски воспламенения, это самый очевидный диагноз, когда автомат начинает трясти на хх


Разберусь как файлы выкладывать выложу,но ситуация такая,что пропуск идет только в момент вибрации(а не из за дпкв ли эбу отключает зажигание или форсунку),на других режимах пропусков нет.Например файл 219 секунд,пропуск на 121 и 172 секунде(момент вибрации).
кактотак
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 04:45

Re: Каптива дпкв

Сообщение evgen270883 » 18 сен 2019, 08:34

Вы пишете, вибрация только на тормозе в режиме D или R, она постоянная в этих режимах? Но, в то же время, тест css делаете явно в паркинге(или нет???) и в момент этих мелких скачков что происходит с двс визуально,?... хотя, на паркинге, по вашим словам, работает ровно... Ведь вибрация только на передаче, точнее при удержании авто от движения тормозом и пропадает при начале движения ИМЕННО после добавления газа, но не пропадает, если просто отпустить тормоз на передаче? И что-то сомнения, почему двс аж "в натяжении" от нагрузки при передаче и невращающихся колесах(усиливается ли она еще, если включить в ручном режиме следующую передачу?).... такое ощущение, что блокировка фрикционов гидротрансформатора АКПП вместо допускаемой пробуксовки в начале движения осуществляется сразу после включения передачи(естественно на тормозе)...и тут вспоминаем про замененный гидроблок(новый ли и в связи с чем менялся?)....и "кпп исключили"...
evgen270883
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Каптива дпкв

Сообщение кактотак » 19 сен 2019, 04:38

парад катушек https://yadi.sk/d/FUcj9Jb6awS2Gg
тест эффективности https://yadi.sk/d/2n4gPbTvzNhkvg
пропуск зажигания 2 и3 цилиндр на 121 и 213 секундах
кактотак
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 04:45

Re: Каптива дпкв

Сообщение evgen270883 » 19 сен 2019, 06:27

Сильная разница в длительности искры 3/2-1/4 ц. меньше 0.8мс плоховато и приводит к пропускам или неэффективному поджигу смеси.( с 1мс более менее, как в других двух цилиндрах). Да и разницы по контурам дис катушки обычно нет...
evgen270883
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8