Произошла ошибка при анализе меток синхронизации.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Произошла ошибка при анализе меток синхронизации.

Сообщение SergV » 09 ноя 2019, 17:08

yunik это же дис, скорее всего какой нибудь жигулятор.
Сопротивление конечно хорошо бы замерить, но вот мне в глаза бросается, что проблема в паре горшков в аккурат как искра из катушки долбит т.е. 1+4 и 2+3, не утверждаю конечно, а могу лишь предположить по этой осциллограмме что проблема скорее всего в катушке зажигания.
SergV
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Произошла ошибка при анализе меток синхронизации.

Сообщение Nikolas70 » 09 ноя 2019, 18:11

SergV писал(а):Nikolas70,
Собственно вопрос остался прежним, что вы ожидаете получить от анализа этой осциллограммы??

Ответ будет таким: Я ожидаю получить корректно работающий прибор, либо поправку моих неверных действий, при снятии осциллограмм.

yunik верно заметил, что срыв синхронизации происходит в момент принудительного холостого хода. Только вот вопрос, почему это происходит?
Я ни коим образом это не могу связать с обновлением ПО, до 2.0, но раньше, сколько бы я аналогичных тестов ни делал - такой проблемы не возникало ни разу. А сейчас, подряд четыре авто, повторюсь, последнее из них - абсолютно исправно, и вот такой результат. Ни о каких проблемах с катушкой, свечами, проводами тут не может быть и речи! Никаких пропусков зажигания (воспламенения) нет! Подобного рода срывы, как на скрине, происходят беспорядочно, на всех последних тестируемых авто. Откуда это лезет?
Вложения
222.jpg
222.jpg (81.03 Кб) Просмотров: 122
Nikolas70
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:13

Re: Произошла ошибка при анализе меток синхронизации.

Сообщение yunik » 09 ноя 2019, 18:50

Nikolas70 писал(а):Подобного рода срывы, как на скрине, происходят беспорядочно, на всех последних тестируемых авто. Откуда это лезет?

Выделенное вами красным кругом не является дефектом, это заброс заряда на поверхность провода и данное явление как и методы снижения его проявления уже много раз были описаны на форуме.
yunik
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Произошла ошибка при анализе меток синхронизации.

Сообщение Nikolas70 » 09 ноя 2019, 19:04

yunik писал(а):Выделенное вами красным кругом не является дефектом, это заброс заряда на поверхность провода и данное явление как и методы снижения его проявления уже много раз были описаны на форуме.

Понял, спасибо за разъяснение. Бывает даже вот так: Совершенно другое авто, тоже полностью исправно.
Выброс 1 ц.jpg
Выброс 1 ц.jpg (80.35 Кб) Просмотров: 109

Выброс 2 ц.jpg
Выброс 2 ц.jpg (79.41 Кб) Просмотров: 109


Осталось разобраться со срывом синхронизации.
Nikolas70
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:13

Re: Произошла ошибка при анализе меток синхронизации.

Сообщение yunik » 09 ноя 2019, 19:06

Проблема со сбоем при проведении анализа зажигания по моим наблюдениям чаще всего происходят там где присутствует высокое напряжение пробоя искры, что так же вызывает вопросы - "почему".
Что бы сократить текст переадресую вас на тему где уже писал о возможные действия при сбоях - https://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2008&p=39985#p39985
yunik
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Произошла ошибка при анализе меток синхронизации.

Сообщение yunik » 09 ноя 2019, 19:19

Заброс заряда на поверхность провода снижают нанесением смазки литол на ёмкостные пластины в датчиках, об этом так же написано в справке в разделе - Дополнительные материалы - Самодельные датчики - Датчики DIS.
В моих самодельных датчиках "прищепках" ёмкостные пластины покрыты герметиком и заброс заряда при этом крайне редкое явление.
yunik
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Произошла ошибка при анализе меток синхронизации.

Сообщение Nikolas70 » 09 ноя 2019, 22:49

yunik, ваш ответ более, чем понятен. В моём распоряжении заводские датчики-прищепки. Есть ли смысл дорабатывать их, оторвать пластину, смазать литолом, поместить в термоусадку и приклеить на место? В разделе Самодельные датчики - Датчики DIS указано, что должен применяться конденсатор 0.001 мкф (10нф), а в моих датчиках установлены конденсаторы по 5 нф, на группу, если делать замер на выводах BNC разъёма. Возможно нужно заменить конденсаторы?
IMG_20191109_143848.jpg
IMG_20191109_143848.jpg (109.84 Кб) Просмотров: 81
Nikolas70
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:13

Re: Произошла ошибка при анализе меток синхронизации.

Сообщение Nikolas70 » 09 ноя 2019, 23:43

Nikolas70 писал(а): должен применяться конденсатор 0.001 мкф (10нф)

Прошу прощения, один ноль лишний. Должно быть 0.01 мкф (10 нф).
Nikolas70
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:13

Re: Произошла ошибка при анализе меток синхронизации.

Сообщение SergV » 10 ноя 2019, 01:15

Nikolas70 писал(а):Собственно вопрос остался прежним, что вы ожидаете получить от анализа этой осциллограммы??
Ответ будет таким: Я ожидаю получить корректно работающий прибор, либо поправку моих неверных действий, при снятии осциллограмм.

Прибор работает корректно, ваша недоработка в не умении или не использовании дополнительных настроек в программе, предусмотренных как раз для таких случаев.
В целом даже если вы бы выполнили тест, ничего не изменилось. С ваших слов проблем нет, а по прибору проблема есть.
И что вы будете дальше искать?
SergV
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Произошла ошибка при анализе меток синхронизации.

Сообщение Nikolas70 » 10 ноя 2019, 02:06

SergV писал(а): С ваших слов проблем нет, а по прибору проблема есть.
И что вы будете дальше искать?

SergV, честно говоря, мне всё равно, что вы там себе надумали. Судя по вашему постингу, в разных темах, видимо, у вас жизнь не удалась. Если больше нечего сказать - проходите мимо. Всего вам доброго!
Nikolas70
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:13

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1