valeroyka писал(а):Здравствуйте, подскажите кто делал на с4 тест, к какому датчику из двух подключались? У меня не получается, подключался к обоим по очереди, и все равно пишет ошибку что не достаточно пиков синхронизации.
Этот мотор, с наскока вы не возьмете МТ. Я выложил описание назначения датчиков, нужно записывать оба сигнала и потом вручную если позволит программа установить синхроимпульс, при том что маркер проворота коленвала установлен на 62 градуса до вмт и этот сигнал нужно как то наложить на сигнал с датчика вращения коленвала.
Может быть разработчик МТ подскажет как в таких случаях поступать, да мотор древний и по идее проще вообще не делать подобные тесты, тем не менее вопрос актуальный, встречаются значительно более свежие моторы без сигнализирующего маркера проворота коленвала на 360 градусов. На вскидку Ауди А6С5 2.5 тди на маховике 6 штырей, которые используются примерно так же для корректировки момента зажигания. Сам же реперный диск вращения как бы условно коленвала находится в ТНВД.