Страница 1 из 2

тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 01:06
valeroyka
Здравствуйте, подскажите кто делал на с4 тест, к какому датчику из двух подключались? У меня не получается, подключался к обоим по очереди, и все равно пишет ошибку что не достаточно пиков синхронизации.

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 03:19
anton_v81
Там что 2 дпкв? :D :D :D

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 04:44
aleksandr_s
В таком случае нужна чёткая синхронизация или воспользоваться маркерами (справка F1, Вкладка "Эффективность")
- Задание границ первого цикла маркерами. Рекомендуется использовать для ручного указания границ цикла (720 гр.) в окне осциллографа, если импульсы синхронизации содержат ложные метки.

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 05:11
SergV
anton_v81 писал(а):Там что 2 дпкв? :D :D :D

Ничего смешного, да там два ДПКВ.

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 05:31
minoga
Коленвал то один...

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 05:48
SergV
minoga писал(а):Коленвал то один...

G4 и G28 ни о чем не говорит?

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 06:37
SergV
valeroyka писал(а):Здравствуйте, подскажите кто делал на с4 тест, к какому датчику из двух подключались? У меня не получается, подключался к обоим по очереди, и все равно пишет ошибку что не достаточно пиков синхронизации.

Этот мотор, с наскока вы не возьмете МТ. Я выложил описание назначения датчиков, нужно записывать оба сигнала и потом вручную если позволит программа установить синхроимпульс, при том что маркер проворота коленвала установлен на 62 градуса до вмт и этот сигнал нужно как то наложить на сигнал с датчика вращения коленвала.
Может быть разработчик МТ подскажет как в таких случаях поступать, да мотор древний и по идее проще вообще не делать подобные тесты, тем не менее вопрос актуальный, встречаются значительно более свежие моторы без сигнализирующего маркера проворота коленвала на 360 градусов. На вскидку Ауди А6С5 2.5 тди на маховике 6 штырей, которые используются примерно так же для корректировки момента зажигания. Сам же реперный диск вращения как бы условно коленвала находится в ТНВД.

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 12:25
ROMAty
[quote="SergV"]
Этот мотор, с наскока вы не возьмете МТ. Я выложил описание назначения датчиков, нужно записывать оба сигнала и потом вручную если позволит программа установить синхроимпульс, при том что маркер проворота коленвала установлен на 62 градуса до вмт и этот сигнал нужно как то наложить на сигнал с датчика вращения коленвала.
Может быть разработчик МТ подскажет как в таких случаях поступать, да мотор древний и по идее проще вообще не делать подобные тесты, тем не менее вопрос актуальный, встречаются значительно более свежие моторы без сигнализирующего маркера проворота коленвала на 360 градусов. На вскидку Ауди А6С5 2.5 тди на маховике 6 штырей, которые используются примерно так же для корректировки момента зажигания. Сам же реперный диск вращения как бы условно коленвала находится в ТНВД.[/quote]

Может быть воспользоваться дифференциальным каналом?
Только нужно поэксперементировать какой сигнал на 5 вход, а какой на 6.
Поидее сигнал угловой скорости коленвала на вход +, а сигнал положения коленвала на вход -.
При этом на дифканале из сигнала скорости коленвала должны вычется импульсы положения.
Но только возьмёт ли осцилку с дифканана тест эффективности?

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 16:41
SergV
ROMAty писал(а):Может быть воспользоваться дифференциальным каналом?
Дифф канал несколько для другого.

Re: тест эффективности работы цилиндров на ауди с4

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 17:12
Ка 50
Много раз делал без проблем, объемом 2.6, 2.8, подсоединяйтесь к к серому проводу G 28 по автодате B75