Страница 2 из 3

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 06:04
Commie
ПО открывается без проблем, но при попытке открыть файл его не видно. Права администратора дал, все дела. На двух ноутбуках запускается без проблем.

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 16:54
palsanych1
Было такое с недостаточным количеством импульсов пару раз когда оперативы использовалось более 78 процентов. Решал проблему закрытием и открытием файла.

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 01:08
Commie
Снял тест ещё с одной машины, опять что-то не то... Подключено иглами. Может в настройках что-то не так выставил?

Almera eff 2.jpg
Almera eff 2.jpg (67.8 Кб) Просмотров: 3083


Almera eff 1.jpg
Almera eff 1.jpg (95.27 Кб) Просмотров: 3083


Сам файл - https://mega.nz/#!lsEXnIyZ!UN8NhaFcxuxJ ... 4Al2a1f5lk

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 01:12
Alex_42
Сигнала, вообще, не видно. Скорее, неконтакт. Для начала, выберите Экспресс-диагностика - Пробник - Пуск. Посмотрите - есть сигнал ДПКВ или нет.

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 04:47
Р-Дизель
А что это за порядок работы 1-2-3 ? Что за машина? У альмеры то вроде не горшков больше.

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 06:32
yunik
Commie писал(а):Снял тест ещё с одной машины, опять что-то не то... Подключено иглами. Может в настройках что-то не так выставил?

На обоих каналах теста ЭРЦ выставлены настройки для автоматической подстройки под входящий сигнал, и если не будет контакта иглы щупа с сигнальным проводом или "пином" в разъёме датчика (катушки и др.) или игла ошибочно будет подключена к минусовому контакту, в любом случаи при записи теста программа подстроится даже под самые минимальные помехи.
Что и происходит у вас при записи осциллограммы.
Вам нужно обратить внимание на уровни (напряжение) записанных сигналов, в данном случаи уровень сигнала с ДПКВ - 0.002 Вольта, сигнал синхронизации - 0.004 Вольта, это практически отсутствие сигнала. А то что вы видите не которую "активность" на линии сигнала, это "наводки" на щупе от находящегося вблизи "источника" сигнала, того же ДПКВ или катушки.

А.jpg
А.jpg (86.58 Кб) Просмотров: 3032

Не спишите производить запись самописцем осциллограммы теста, выберите сначала режим осциллографа (кнопка указанная красной стрелкой с цифрой 1), нажмите пуск и убедитесь что на каналы поступают сигналы типичные подключенным датчикам (или др.), а уровень сигнала достаточный для последующего анализа и проведения тестов. Чем выше уровень сигналов, тем выше вероятность без сбойного прохождения тестов.

А1.jpg
А1.jpg (72.36 Кб) Просмотров: 3032

Смотрите осциллограммы других пользователей мотор-тестера для понимания какой уровень сигнала может и должен быть у разных датчиков и при проведении других измерений.
Вам правильно подсказывают, что лучше "пройтись по датчикам" щупом иглой при настройке - "Экспресс-диагностика - Пробник - Пуск", таким образом вы сможете предварительно увидеть какие формы и уровни сигналов выдают датчики (или др.), а так же определите какой из проводов является сигнальным, плюсовым, массовым.

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 08:27
Commie
Р-Дизель писал(а):А что это за порядок работы 1-2-3 ? Что за машина? У альмеры то вроде не горшков больше.


В Азии она трёхгоршковая, 1.6л 80 сил. Корч, короче.

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 08:31
Commie
yunik писал(а):Вам правильно подсказывают, что лучше "пройтись по датчикам" щупом иглой при настройке - "Экспресс-диагностика - Пробник - Пуск", таким образом вы сможете предварительно увидеть какие формы и уровни сигналов выдают датчики (или др.), а так же определите какой из проводов является сигнальным, плюсовым, массовым.


В том-то и дело, что перед подключением смотрел схемы и втыкался именно в сигнальный провод. Тем более на катушке, где плюс, минус и сигнал.

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 01:11
serg.zv
Здравствуйте. Я начинающий пользователь. Помогите пожалуйста разобраться. Делаю тест CSS затем анализ и получается вот такая штука.Пробовал на нескольких авто с DIS и COP зажиганием.Что не так?

Re: И снова про недостаточное количество импульсов синхрониз

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 04:45
yunik
serg.zv писал(а):...........Что не так?

Здравствуйте.
Чтобы разобраться нужно смотреть осциллограммы, загрузите файлы на "облако" а сюда ссылку.