Страница 2 из 2

Re: 2114 странный сигнал зажигания

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 02:09
OOA
Андрей 112 писал(а):замерил компрессометром 1-9, 2-12, 3-12,4-12, самое интересное снял эффективность после чистки ни чего не изменилось, клапана недавно регулировали со слов клиента, проверять не стал. Добавил масла в 1й ц, компрессия 11.
Хотел вставить запись файла, пишет файлы с расширением DM2 запрещено вставлять модератором!?!?! как так?
колечки на форсах новые, подсосов нет, пробрызгал..

Относительная компрессия измеренная в динамике точнее чем обычным компрессометром, поэтому странно что не в третьем худшая компрессия а в первом, и ещё не допускается разнобой компрессии как у вас три единицы, до одной единицы норма, на 1.5 единиц можно ещё закрыт глаза, нужно заново всё перепроверять.

Re: 2114 странный сигнал зажигания

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 02:50
aleksandr_s
Андрей 112 писал(а):вот хвостики.
Еще вопрос? почему у меня усредненный УОЗ -10гр. А шкив показывает 18зуб, хотя в реалии стоит20, может что то с настройками или конфигом после установки новой версии 2.1? Вообще запутался

Усредненный УОЗ значит, что для большинства двигателей УОЗ на хх от -15 до -5, а средний -10 и тест анализирует боле менее точно. Для точного расчета, УОЗ нужно посмотреть сканером и в скрипт записать фактическое значение УОЗ. Если неправильно указать угол то соответственно скрипт неправильно посчитает 20 зуб.

Re: 2114 странный сигнал зажигания

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 04:57
Nikolas70
Андрей 112 писал(а): 1-9, 2-12, 3-12,4-12.

Это всё. Приехали. При такой разнице в компрессии - троение на хх будет явным. Снимайте голову.

Re: 2114 странный сигнал зажигания

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 17:31
yunik
Андрей 112 писал(а):вот хвостики.
Еще вопрос? почему у меня усредненный УОЗ -10гр. А шкив показывает 18зуб, хотя в реалии стоит20, может что то с настройками или конфигом после установки новой версии 2.1? Вообще запутался

Задающий диск плохой, имеет сильное биение это видно по зелёному "контуру" - силы сигнала. Диск нужно снять для осмотра и сравнить с оригинальным, возможно подделка в которой посадочная проточка не на своём месте такие диски уже попадаются. По этой причине УОЗ будет не верным и программа мотор тестера определит не тот зуб (до 20).
Файлы можно загрузить на облако (майл, яндекс ,гугл, др.) здесь ссылку на скачивание, без файлов мало чем можно помочь.
Понятно что по компрессометру компрессия не равномерная, но здесь форум по работе с мотор-тестером и хотелось бы получить этому подтверждения с его помощью и для этого нужны осциллограммы и в первую очередь это - тест ЭРЦ (с открытым дросселем при завершении), - тест ДД (в цилиндре с наименьшей компрессией), - тест ДР на прокрутке. (Желательно во 2-м и 3-м тесте сделать запись сигнала с ДПКВ это даёт больше информации при анализе)
Тесты следует проводить придерживаясь методике, проверять правильно ли подключены датчики и перед записью в режиме осциллографа проследить что бы записываемый сигнал не выходил за пределы поля своего канала. Иначе запишутся не вполне пригодные для анализа осциллограммы, как в вашем случаи, осциллограмма зажигания сделана при не верно подключенных датчиках, осциллограмма ДР на ХХ сигнал с которого вышел за пределы и пики сигнала были срезаны.

Re: 2114 странный сигнал зажигания

СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 06:51
DREKSLER
Почему у Вас в настройках ДПКВ датчик Холла стоит, на четырках вроде как индуктивный устанавливается?

Re: 2114 странный сигнал зажигания

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 07:59
Aleksey74
Сначала стоило бы проверить подсос воздуха. Потом датчиком давления в цилиндре. Тогда думаю будет яснее. И файлы, если большие то скинь в облако, а сюда ссылку. Если не очень то в архивом в zip

Re: 2114 странный сигнал зажигания

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 18:58
anton_v81
Парни вы хоть на дату смотрите. Полтора месяца прошло.

Re: 2114 странный сигнал зажигания

СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 07:29
цемент
anton_v81 писал(а):Парни вы хоть на дату смотрите. Полтора месяца прошло.

Хотелось бы узнать чем всё кончилось.