DIS как правильно снять покозания

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

DIS как правильно снять покозания

Сообщение абетик » 02 апр 2014, 08:37

может кто нибудь от а до я пояснить как правильно ослик настроить и подключить....постоянно какая та белиберда получается...ругается на синхронизацию и так далее ;)
абетик
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 17:01
Откуда: РСО-Алания.г.Владикавказ.

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение admin » 03 апр 2014, 02:21

Вы выложите что у вас получилось и тогда будет понятно что у вас не так, тогда и подскажем. В данном случае можно просто скриншот с самописца с длиной развертки 200-300 мс
выбираете настройку для диагностики дис зажигания. Далее 4 синхро, 5,6 сигнал. Если зашкаливает то корретируйте диапазон. На 5 канале искры только положительные на 6 отрицательные или наоборот.
Вообще наверное надо для зажигания авто диапазоны на строить и на стройку соответствующую сделать. А то часто спрашивать стали.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение абетик » 03 апр 2014, 04:52

как заедет кто с дисом сразу отпишусь. :)
абетик
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 17:01
Откуда: РСО-Алания.г.Владикавказ.

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Serg57i » 04 апр 2014, 02:01

admin писал(а):Вообще наверное надо для зажигания авто диапазоны на строить и на стройку соответствующую сделать. А то часто спрашивать стали.

Да, было бы хорошо.Извините, Алексей, также хочу напомнить о возможности прокрутки записанного сигнала в окне самописца.Вы обещали... :oops:
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение admin » 04 апр 2014, 21:05

Это все будет, записано в план и сделано на 80% уже
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение чавой-то 161 » 04 апр 2014, 22:25

admin писал(а):Вообще наверное надо для зажигания авто диапазоны на строить и на стройку соответствующую сделать. А то часто спрашивать стали.

А разве кнопка "авто"(слева во вкладке осцилографа) нажатая перед снятием, это же самое не сделает? Я так пробовал, канал(ы) подстраивается под сигнал(ы), поэтому всегда стараюсь ее держать нажатой.
чавой-то 161
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:55

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение sanya.map » 21 апр 2014, 17:09

Может это не ново,но я полярность определяю с помощью экспресс диагностики.Подключаю линейку к первому каналу,устанавливаю в настройках Экспресс диагностика, экспресс-зажигание и при работающем двигателе поочерёдно подношу к ВВ проводам линейку.В соответствии с полярностью будет меняться и цвет.Тёплый (+),холодный (-).Поэтому не надо никаких спарков и т.д.Понял для себя,если тест DIS не проходит и осцила виснет,то в первую очередь замена ВВ проводов а потом снова тест.Диамаг рулит.
Вложения
1.png
1.png (27.94 Кб) Просмотров: 8311
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение чавой-то 161 » 21 апр 2014, 21:02

Можно без экспресс диагностики обойтись, включаем осциллограф на тест дис зажигание, датчик синхры подносим(можно даже не одевать его) последовательно к каждому проводу и смотрим если сигнал на канале синхры, правильный(пиком вверх) то это +, если обратный(пиком вниз) о минус.
чавой-то 161
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:55

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Н.З. » 21 апр 2014, 21:58

sanya.map может так зависнуть что придётся МТ отправлять в Магадан, Алексей не зря советует ставить защиту на ВВ.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Serg57i » 22 апр 2014, 04:19

абетик писал(а):может кто нибудь от а до я пояснить как правильно ослик настроить и подключить....
Зажигание2.jpg
Зажигание2.jpg (24.7 Кб) Просмотров: 8269

Я Вам так скажу. Не увлекайтесь Вы этим ДИС-анализом. Да, красиво выглядит, круто, все цилиндры как на ладони и, вроде бы, не надо много ума, чтобы быстро определить неисправность... Но на самом деле - это совсем не так. И это все как раз из-за того, что в системе есть неисправность, которую мы пытаемся вычислить. Она и мешает чисто снять осциллограмму для анализа. От нее и возникают сбои программы анализа, которых не избежать и, больше того - можно получить ошибочное мнение. Если хотите более точно определить проблему - снимайте последовательно с каждого ВВ провода или инд. катушки простым емкостным или индуктивным датчиком-линейкой на настройке Экспресс -зажигание или на своей какой настройке. Диамаг2 отлично работает в экспрессе. Очень хорошо видно все косяки зажигания при определенном опыте и совсем не обязательны на практике все эти численные значения, которые дает анализ. Их можно и померить самому при подозрении, что они здорово не соответствуют. Диамаг позволяет это сделать очень легко. По крайней мере, я так делаю и времени на правильную оценку неисправности, да и нервов, которых и так уже нет, уходит меньше.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81