Страница 4 из 45

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 02:09
Alex_42
Наиль, а что нам это даст? Если ДМРВ полумертвый, то и график неадекватный будет. Существуют другие, более простые методы проверки ДМРВ. Вот, объясни, Наиль, что мы можем увидеть?

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 04:48
Н.З.
Ладно а если ДМРВ нормальный можно по ДМРВ такое увидеть или нет, в МТ 10 в сканере при построению графика по одной оси цикловое наполнение воздуха по второй оси обороты двигателя, с хх резко до 5000 или выше кому как удобно то видно при каких оборотах кончается прирост циклового наполнения или не кончается, прямо таки напоминает тест РХ по впуску, в МТ 10 пробывал нормально, Владимир(Тихорчанин) такой же график со сканера выкладывал, естественно при некачественном ДМРВ нет смысла замера. Про это пишу тут как бы тема про ДМРВ, про проверку Виджар всё разжевал, как применить ДМРВ для пользы дела вот об чём разговор.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 15:56
admin
Вообще идея интерсная. Если надо то, тогда мне файлики на почту. Синхро, маф, ну и навреное ДПКВ. И тест делать как CSS наверное, мне туда быстрее его "прикрутить" будет для теста, там все уже посчитано тока маф взять и добавить ..а там видно будет что получиться.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 19:38
kikozik
admin писал(а):Вообще идея интерсная. Если надо то, тогда мне файлики на почту. Синхро, маф, ну и навреное ДПКВ. И тест делать как CSS наверное, мне туда быстрее его "прикрутить" будет для теста, там все уже посчитано тока маф взять и добавить ..а там видно будет что получиться.


Алексей,Вы имеете ввиду в одном файле? ДМРВ+ДПКВ+Дсинх.,прогазовки как в тесте CSS?

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 00:09
admin
Да, именно так. Просто там уже все расчеты есть. Быстрее и проще там реализовать. Тем более пока для теста.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 07:34
kikozik
admin писал(а):Да, именно так. Просто там уже все расчеты есть. Быстрее и проще там реализовать. Тем более пока для теста.


Хорошо,завтра сниму с Приоры и скину,может еще что заедет.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 04:17
sanya.map
Вчера приехала Газель дв ЗМЗ 406 на газу работает хорошо на бензине колотит и не набирает вообще обороты.Машина после аварии.Был заменённ ДМРВ на новый так как при ударе был разбит.После проверки ДП(дроссильный патрубок дымогенератором) и давления в топ.рампе всё оказалось в норме.И не подумал что новый ДМРВ не значит рабочий.Ошибок по сканеру не было.После снятия осцила с ДМРВ только в покое,так как до отсечки не разгонишь показал следующее.Подменив ДМРВ (был в загажнике)машина ожила и хозяин отправился менять ДМРВ.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 05:47
sanya.map
Добрый вечер.Сегодня была Шеви Нива после сканера ошибка Р0113-Цепь ДТВ высокий уровень сигнала.Снял осцил только вот до отсечки.Жалоба протраивание и разом не всегда отсутствует приёмистость.Вопрос где искать датчик температуры воздуха если кроме ДМРВ ничего по этой теме нет.Может он в самом ДМРВ? Вот скрин.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 07:17
Serg57i
sanya.map писал(а):Может он в самом ДМРВ? Вот скрин.


Я никогда так не газую - поршня могут вылететь в трубу или клиента может хватить кондрашка, а если останется цел, то больше не приедет. ;) . ДТВ - естественно, в ДМРВ. А протраивание лучше искать в зажигании.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 08:27
Андрей21
Serg57i писал(а):Я никогда так не газую - поршня могут вылететь в трубу или клиента может хватить кондрашка, а если останется цел, то больше не приедет. ;)

Наверно это есть и моя причина неудачных осцилок ДМРВ на полный поток. Сколько не пробовал, выше 4 В так и не вышло. Хотя снимал и с добрых (с одного нового) датчиков и с не очень. Сигнал и массу брал с разъема...
Вот к примеру моя осцила со свежей Нивы Шевроле.... Делал при хозяине... неужели еще больше газу нужно было "всыпать"? :shock: Если, да, то кондрашка клиенту точно обеспечена... :D