Страница 32 из 45

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 19:05
Евгений1969
Мне кажется, что большая трудность при диагностике MAF, A/F sensor (не датчиков кислорода, а именно датчика смеси, который тоже имеет 4 провода) проявляется в том, что диагносту приходиться брать на себя некоторую ответственность. Ладно, наши машины - поставил подменный MAF или датчик кислорода - и в путь. А вот иномарки, в которых датчик смеси стоит порядочно, да и прикипел на своём месте. И рука тянется почесать затылок, прежде чем вынести решение..тут уже пан или пропал.
Я это к тому, что есть хороший сайт http://www.alflash.com.ua...который держится на В.П. Лещенко, известного нам по книге "Кислородные датчики". Сайт напичкан его переводами японских мануалов и в основном обыгрываются темы, связанные с ДК и ДМРВ...топливными коррекциями и прочим. Прекрасно разбираются тонкости и ньюансы программы "Techstream" и, я думаю, там можно получить ответ на многие вопросы, когда приедет японская машинка...но...когда я хочу зарегистрироваться там - сайт не пускает и отказывает в доступе...может из-за моего российского @? Так что приходиться просто черпать то, что уже там есть...
Попробуйте кто-нибудь ради интереса постучитесь туда...интересно, сайт всех не пускает россиян или только меня?

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 19:32
meidger72
Действительно не дает регистрацию. Возможно из за того что у них яндекс отключили? Пишет "Не верный электронный адрес"

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 21:11
Виджар
.......оно и до отключения не давало регистрироваться.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 22:12
meidger72
Хотя наших там много

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 23:50
Евгений1969
Я вот не совсем понимаю механизм регистрации, точнее, механизм понятен (@...имя...пароль), а вот как программа регистрации ведёт себя в данном случае - не понятно...я заводил и зарубежную почту - всё равно не пускает. Или из-за лимита участников...или...или ихний сервер как то определяет, что мой комп в России. Так-то хороший сайт...сам alflach (В.П. Лещенко) почти в каждой теме участвует и, хотя, и отгружает ответы в половину страниц, где английский текст смешивается с русским, но ответ понятен.
Хотя, те же сайты осциллографов нормально дали зарегистрироваться...и тоже не в лучшее время.

Хотя, сам мэтр ответил сегодня на вопрос участника из России...если бы попахивало национализмом, то россиян бы просто банили и всё...скорее всего - к ранешним нормально относятся, но новых принимать не хотят...

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 23:12
BOLGARIN
Вот как бывает,116 дмрв,калина.АЦП 1,055,по всей вероятности труп.Но при включении и резком дросселе отработал хорошо.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 07:34
As.shax95
Газель бизнес 16год, мотор 4216, дмрв думаю что сдох но нужны коментарии, ацп дмрв зажигание 1.2в именно 1.2в! А на хх 1.8 расход более 20кг на хх, Ваше мнение есть осцила покоя

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 02:04
ROMAty
Доброе время суток!
Диамаг 2 осваиваю недавно. Подскажите пожалуйста. В комплекте моего Диамаг 2 на щупе нет крокодила для подключения к массе ДМРВ. Для точного измерения сигнала можно ведь воспользоваться диференциальным каналом? Один щуп подключить к сигнальному выводу ДМРВ и к 6 каналу, второй щуп к массе ДМРВ и к 7 каналу прибора, а сигнал смотреть на дифференциальном канале программы?

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 03:45
Р-Дизель
Один на 5-й, второй на 6-ой, жмем D. И смотрим.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 05:29
Vul
Р-Дизель писал(а):Один на 5-й, второй на 6-ой, жмем D. И смотрим.


А почему дальше не пишем куда 3 массовый провод подключать?