Страница 33 из 39

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 05:31
Klassikovod
А почему массу то не повесить , нафига проблему создавать ?

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 06:41
Vul
проблемы нет, но если что то советуете какие нибудь серьёзные проверки то договаривайте до конца. Я вообще бы не парился с диф. функцией, а эзолировал осциллограф от массы авто и с щупа подключил к нужным точкам на ДМРВ.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 06:49
Klassikovod
1-e- Я не советовал
2-е - ГЛАВНОЕ !!!! Прочитать инструкцию к прибору !
Почему то я там увидел инфу про этот проводок и сделал себе массу с крокодильчиком.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 07:06
Vul
Klassikovod писал(а):1-e- Я не советовал
2-е - ГЛАВНОЕ !!!! Прочитать инструкцию к прибору !
Почему то я там увидел инфу про этот проводок и сделал себе массу с крокодильчиком.


А подробнее про не совет? Боитесь за прибор?

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 14:38
ROMAty
Р-Дизель писал(а):Один на 5-й, второй на 6-ой, жмем D. И смотрим.


Спасибо. Хотел развеять сомнения )) Так как прибора на руках не было, перепутал номера каналов.

Vul писал(а):проблемы нет, но если что то советуете какие нибудь серьёзные проверки то договаривайте до конца. Я вообще бы не парился с диф. функцией, а эзолировал осциллограф от массы авто и с щупа подключил к нужным точкам на ДМРВ.


Считаю, что все же нужно общий провод на - АКБ подключать.
Я преимущественно с ноутбука на аккумуляторе подключаюсь и контура заземления у меня нет. Поэтому общий провод всегда на - АКБ одеваю. В этом случаи крокодил на щупе может только мешать. Опять же не зря же его и убрали. А в справке еще не изменили.

Подключение сигнального и массы датчика к двум каналам осциллографа и смотреть по дифференциальному - думаю это не заморочки. В принципе это логично на одном канале у нас сигнал от датчика относительно - АКБ, на другом канале у нас масса датчика относительно - АКБ, а на канале D мы получаем сумму этих сигналов, т.е. чистый сигнал без падений напряжений в массе. К тому же это безопасный метод.

Вопрос к специалистам: Я правильно понимаю?

Klassikovod писал(а):А почему массу то не повесить , нафига проблему создавать ?


Я так понял вы про общий провод прибора? Согласен, что его на - АКБ ставить.

P.S. Не спорю по поводу подключения щупа к сигналу, а крокодил щупа к массе датчика, но у меня на щупе этого крокодила нет, а общий провод сделан и подключаю я его к - АКБ.
Тут наверно вопрос больше безопасности использования прибора

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 16:07
ROMAty
Сам поэкспериментировал с разными подключениями к ДМРВ
Двигатель ЗМЗ 406
Система управления Микас 7.1
ДМРВ Simens 5wk9 635

1 ДМРВ ГАЗ 31105 общая масса.png
1 ДМРВ ГАЗ 31105 общая масса.png (43.02 Кб) Просмотров: 1094

Напряжение при нулевой подаче воздуха (вкл. зажигание). Подключение стандартное: щуп-игла на сигнальном выводе ДМРВ, прибор общим проводом на - АКБ, ноутбук на аккумуляторе.

2. ДМРВ ГАЗ 31105 общая масса.png
2. ДМРВ ГАЗ 31105 общая масса.png (52.64 Кб) Просмотров: 1094

Напряжение при резком открытии дросселя (двиг. запущен). Подключение стандартное

1 ДМРВ ГАЗ 31105 Диф. канал.png
1 ДМРВ ГАЗ 31105 Диф. канал.png (53.56 Кб) Просмотров: 1094

Напряжение нулевой подачи воздуха (вкл. зажигание). Подключение через диф. каналы: один щуп-игла на сигнал ДМРВ и на 5 канал, второй щуп-игла на массу ДМРВ и 6 канал. Прибор общим проводом на - АКБ. Смотрим на канале D программы.

2 ДМРВ ГАЗ 31105 Диф. канал.png
2 ДМРВ ГАЗ 31105 Диф. канал.png (50.66 Кб) Просмотров: 1094

Напряжение при резком открытии дросселя (двиг. запущен). Подключение через диф. каналы

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 16:11
ROMAty
Разница заметна на напряжении нулевой подачи в несколько сотых вольт.
И действительно между - АКБ и массой ДМРВ присутствует напряжение несколько сотых вольт. Измерял

Ниже в архиве сами осцилы

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 19:27
мельник
Всем привет. 2112 двиг 1.6 8 кл. Повышенный расход. По диагностике массовый расход ХХ 15 кг, время впрыска 5 мсек, коррекция на прогретом близка к 1, нейтрализатор удален, пробовал на Е0, Е2, ничего не меняется. Вот думаю ДМРВ может или клапана зажаты?

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 19:37
SVP
3-2 возможно прокладка но не факт и клапана могут зажаты дунь в 2-3 пневмо тестером услышишь куда свистит

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 07:32
vladimisafrono
ДМРВ это один датчик на весь ДВС. Его неисправность будет влиять на работу всего ДВС. А судя по вашему анализу проблема заключается в некоторых цилиндрах. Обратите внимание на осц. ДР прокрутка. На ней видно, что не у всех цилиндров одинаковое наполнение. Причиной того могут быть зажатые клапана, секущие клапана, пробой прокладки гбц. И что значит коррекция на прогретом близка к 1. Коррекция может быть от-до. А близко к 1 это сколько? Дело в том, что если коррекция отрицательная значит мы работаем с богатой смесью, а если положительная значит с бедной. У каждой из этих коррекций свои причины и неисправности. А вот если мы работаем с коррекцией переключающейся с - на + Это говорит о том, что мы работаем с стехиометрической смесью. Чуть точнее с коррекциями. И файлик ДР прокрутка можно в студию, пощупать. :)