Страница 34 из 39

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 14:53
Р-Дизель
На прокрутке видно же, верхушки влево завалены. РВ выставляйте.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 18:05
Airat
Здравствуйте. Приехал Шевроле Вива.2007 год. Большой расход и высокие обороты(4000 об/мин) на холодном пуске при - 20 с последующей остановкой двигателя(захлебывается и глохнет). Я так понимаю богатит как на японских ниссанах на холодную. Как прогреется движок идельно работает. Связался только сканматиком. По параметрам очень мало инфы.Ошибка была -неправильное регулирование расхода топлива(Что вроде того).Стер ошибку в торопясь.ДК первый-сигнал есть-синусоидный в пределах 0.130-.0720в.Но по-моему не родной.перемотан изолентой в одном месте.Видимо поставили от другого авто.Но ошибка не выскакивала потом. Решил проверить дмрв.Немного в тупике.А именно на сигнальном проводе на хх изменятеся при изменении оборотов, а при вкл зажигания как стоит 0.8в и все. Ноль реакции. Осцилку прилигаю. Клиент уехал. Просто дмрв не понял как проверять.Дпкв не нашел,только дпрв.Не смог тест эфф. проделать. да и метки не смог проверить осцилом. Индивидуальные катушки обьединенные-блок. Кстати попутный вопрос , как Вы ,уважаемые коллеги, снимаете Px на таких авто?

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 18:38
SergV
При включенном зажигании в подавляющем большинстве на европейских авто, на сигнальном проводе ДМРВ напряжение постоянное и так должно быть.
Другое дело какое там напряжение. Вот ты пишешь 0.8в, а в осциллограмме примерно 0,08в.
Говоришь инф. 0. неужели забанили в поисковике?
https://www.drive2.ru/l/2893171/
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=140973
Честно говоря это я в ступоре, как, вот как так можно работать.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 18:57
pozharskiydn
Airat писал(а):Здравствуйте. Приехал Шевроле Вива.2007 год. Большой расход и высокие обороты(4000 об/мин) на холодном пуске при - 20 с последующей остановкой двигателя(захлебывается и глохнет). Я так понимаю богатит как на японских ниссанах на холодную. Как прогреется движок идельно работает. Связался только сканматиком. По параметрам очень мало инфы.Ошибка была -неправильное регулирование расхода топлива(Что вроде того).Стер ошибку в торопясь.ДК первый-сигнал есть-синусоидный в пределах 0.130-.0720в.Но по-моему не родной.перемотан изолентой в одном месте.Видимо поставили от другого авто.Но ошибка не выскакивала потом. Решил проверить дмрв.Немного в тупике.А именно на сигнальном проводе на хх изменятеся при изменении оборотов, а при вкл зажигания как стоит 0.8в и все. Ноль реакции. Осцилку прилигаю. Клиент уехал. Просто дмрв не понял как проверять.Дпкв не нашел,только дпрв.Не смог тест эфф. проделать. да и метки не смог проверить осцилом. Индивидуальные катушки обьединенные-блок. Кстати попутный вопрос , как Вы ,уважаемые коллеги, снимаете Px на таких авто?


Инфу по этому датчику найдите, какой там ДМРВ стоит. Потому-что тот же форд к примеру часто использует частотный ДМРВ и там нет смысла снимать сигнал.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 19:36
SergV
Да и на работающем двигателе нет там никаких 0.8в на х.х.
Очень сильные пульсации похожие по форме сигнала на давление картерных газов и в среднем напряжение скачет от 0.15 до 0.5в.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 19:51
pozharskiydn
И ещё очень часто замечал, что тот-же HFM-5 к примеру в режиме покоя показывает 1V к примеру, вроде бы норма, а при тесте, резко газ в пол до 3000 оборотов, он не дотягивает до 4V. Недавно просто была ВАЗ-2110. Ошибок по ДМРВ не было, да и машинка бежала бодро. Клиенту порекомендовал просто его поменять, усталость однако и возраст. Человечек потом позвонил, сказал, что всё таки разницу ощутил по поведению машинки. Хотя, по большому счёту по ДМРВ нужно собирать инфу в одно целое. Именно по сигналам исправных авто. Не важно со сканера он или с осциллографа.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 20:55
Airat
SergV писал(а):При включенном зажигании в подавляющем большинстве на европейских авто, на сигнальном проводе ДМРВ напряжение постоянное и так должно быть.
Другое дело какое там напряжение. Вот ты пишешь 0.8в, а в осциллограмме примерно 0,08в.
Говоришь инф. 0. неужели забанили в поисковике?
https://www.drive2.ru/l/2893171/
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=140973
Честно говоря это я в ступоре, как, вот как так можно работать.

Ну да простите ,ошибься с напругой при Т вкл, я же не зря осцилку скинул. А то что Вы мне скинули, так это я уже давно знаю. Читайте внимательно,на хх я пишу что сигнал меняется. Не изменяется только при Вкл Заж. Не надо тут пожалуйста говорить типа "как так можно работать". Каждый может по мере своих способностей.Все знать невозможно. Мы тут для этого на этом форуме,чтобы делиться инфо.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 21:36
SergV
Airat писал(а):Ну да простите ,ошибься с напругой при Т вкл, я же не зря осцилку скинул. А то что Вы мне скинули, так это я уже давно знаю. Читайте внимательно,на хх я пишу что сигнал меняется. Не изменяется только при Вкл Заж. Не надо тут пожалуйста говорить типа "как так можно работать". Каждый может по мере своих способностей.Все знать невозможно. Мы тут для этого на этом форуме,чтобы делиться инфо.

Ну так при включенном замке зажигания , о чем говорится по приведенным мной ссылкам должно быть около вольта и сигнал не должен как либо меняться, а у вас что?
Напомню это форум профессионального ремонта. Как после этого по другому ваши сообщения воспринимать?
Без обид, это естественная реакция, отношения как школяру.
Да делиться.
У меня так же само иногда в сложных ситуациях возникают сомнения по поводу работы ДМРВ.
В этих случаях меня выручает лабораторный блок питания, который я подключаю к сигнальному проводу на дмрв.
Выставляю заданное эталонное напряжение и смотрю на сколько стабилизируется работа двигателя на х.х.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 21:49
Андрей21
SergV писал(а):У меня так же само иногда в сложных ситуациях возникают сомнения по поводу работы ДМРВ.
В этих случаях меня выручает лабораторный блок питания, который я подключаю к сигнальному проводу на дмрв.
Выставляю заданное эталонное напряжение и смотрю на сколько стабилизируется работа двигателя на х.х.


Серега, спасибо! Возьму на "воооружение". ;)

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 23:13
Airat
SergV писал(а):Говоришь инф. 0. неужели забанили в поисковике?

Я как бы имел ввиду что в сканматике мало инфы , а не в поисковике!