Страница 35 из 45

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 23:28
SergV
Airat писал(а):Я как бы имел ввиду что в сканматике мало инфы , а не в поисковике!

И про сканматик и про то что ты ожидал увидеть на сигнальном проводе генерацию имульса дмрв и то что у тебя уклон в ремонте больше японцам.
Возможно конечно мог что то не так понять, но в целом это ничего не меняет.
У тебя там основная причина влияние не материальных сил :) На сигнальном проводе очень сильные помехи от борт сети.
Толи так форсунка хлопает, то ли по ВВ, по одной осциллограмме не поймешь.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 23:42
SergV
Андрей21 писал(а):Серега, спасибо! Возьму на "воооружение". ;)

Вот ты сразу просек где изюм :)
Лабораторным блоком питания можно проверить как обрабатывает сигнал ЭБУ любой датчик, где не требуется генерация импульсов.
Мне неоднократно встречалась инф. в дилерской документации как производитель рекомендует официалам (у них же нет лабораторного блока) с помощью батареек проверять :)

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 23:47
Airat
SergV писал(а):У тебя там основная причина пробой по ВВ :)

Вы серьезно или решили подшутить?

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 23:52
SergV
Airat писал(а):
SergV писал(а):У тебя там основная причина пробой по ВВ :)

Вы серьезно или решили подшутить?

Сообщение я дополнил, конечно серьезно.
Склонен предполагать, что не все свечи с резисторами или плохая масса на диамаге, на двигателе.
Как бы что не сломалось, если нет помех в борт сети такой фронт сигнала не возможен.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 00:29
Р-Дизель
SergV писал(а):Напомню это форум профессионального ремонта. Как после этого по другому ваши сообщения воспринимать?
Без обид, это естественная реакция, отношения как школяру.

1. Это форум пользователей мотор-тестера " Диамаг 2". Пользователей разного уровня.
2. Уважение, а не жлобизм. Сдержанность в высказываниях.
На форуме много специалистов, четко понимающих о чем идет речь и без "понтов" ведут беседы как с новичками, так и с себе равными.
Но есть и "профессионалы" сутками торчащие в спорах, наверное от своей супер востребованности в работе и очереди клиентов.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 00:35
Airat
Там дмрв стоял как на классике Siemens. Обьясните мне вот это пожалуйста. из файла даташита с этого форума http://www.chiptuner.ru/content/siemens прикладываю рисунок. На этом авто я так понял двигатель от Опель. На которых соотвественно могут устаналиваься дмрв Siemens. Здесь тоже пишут про дмрв Siemens http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=158&t=4100 http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=12635

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 00:37
Airat
Р-Дизель писал(а):
SergV писал(а):Напомню это форум профессионального ремонта. Как после этого по другому ваши сообщения воспринимать?
Без обид, это естественная реакция, отношения как школяру.

1. Это форум пользователей мотор-тестера " Диамаг 2". Пользователей разного уровня.
2. Уважение, а не жлобизм. Сдержанность в высказываниях.
На форуме много специалистов, четко понимающих о чем идет речь и без "понтов" ведут беседы как с новичками, так и с себе равными.
Но есть и "профессионалы" сутками торчащие в спорах, наверное от своей супер востребованности в работе и очереди клиентов.

Р-Дизель все верно сказал.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 09:05
SergV
SergV писал(а):1. Это форум пользователей мотор-тестера " Диамаг 2". Пользователей разного уровня.

Прошу прощения, я думал несколько иначе.
Что МТ приобретается в том случае когда, диагностика двигателя сканером и мультиметром освоена на достаточно высоком уровне, функционала уже недостаточно и приобретается МТ, для дополнительной более точной детализации неисправностей, в тех случаях когда компьютерной диагностики, мультиметра и контрольки оказывается недостаточно для определения причины.
Постараюсь более сдержанно относиться к вопросам.
Но вы сами хороши, не вам решать по какой причине кто и сколько по времени тратит на ответы на форуме.
На счет жлоба замечание не по адресу.
Если бы на самом деле жлобился, кроме стеба и подколок, с моей стороны как вы говорите жлоба ничего бы не звучало.
Я же делюсь инф. как и что можно сделать , посмотреть и как проанализовать, а это не малого стоит между прочим.
Как эту информацию преподносить и в какой форме мое право.
А кто мне разжует когда у меня возникают вопросы?
Мне например ни кто не объясняет и с какого вдруг вы решили что все должно быть на блюдечке с голубой каемочкой преподнесено.
Вся проблема в том что, я неправильно задал планку для уровня подготовки и это я учту на будущее.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 18:19
АндрейК
Задался целью проверить ДМРВ Mazda 6, 2006, 2.3, L3, АКПП. Но возник вопрос какому источнику верить!? Данных по напряжению сигнала я не нашел.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 18:54
pozharskiydn
AllData вроде бы даёт точную инфу, ну по крайне мере по Американскому рынку. Вообще на одном форуме обсуждался этот вопрос. Расход воздуха в g/s должен быть примерно одинаков с объёмом движки. Дал бы ссылку на тему, но форум закрыли.