Страница 36 из 45

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 19:17
АндрейК
Данные по сканеру склоняются к Demandu. 700 об/мин - 3,09 г/с, 2440 об/мин - 10,46 г/с.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 19:28
pozharskiydn
Вполне возможно, надо бы ещё мотор дату глянуть, если есть возможность. Там вроде бы Азиаты корректно тоже отображены. Да у Вас ближе данные с AllData, ну на ХХ точно.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 20:14
АндрейК
По С.П.Газетину - на ХХ мотор 3 литра - 3 г/с, 2 литра - 2 г/с и т.д. И это возьмем на заметку.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 00:20
Евгений1969
Часто возникает проблема с проверкой ДМРВ.

Я как-то уже выкладывал на этом форуме методику проверки ДМРВ через датчик кислорода, который пропагандирует один английский диагност. Правда у его PicoScope, но Диамаг2 ему не уступит.

Он снимал показания ДМРВ и датчика кислорода (точнее, датчика смеси) во-время ускорения и по реакции датчика смеси и пикового вольтажа ДМРВ весьма успешно отлавливает неисправные или грязные ДМРВ.

Тем более,как я думаю, что на Toyota, что на Mazda стоят, скорее всего, именно Air/Fuel ratio sensor.

На рисунке видна реакция Air/Fuel ratio sensor на ДМРВ до и после его промывки :D

Изменился пиковый вольтаж датчика воздуха и реакция датчика смеси.

Я как понимаю, он проводил опыты с двигателем о 2 bank

К стати..неплохо бы было, если бы тот, у кого есть исправная машина и время, выложил бы такую осцилку.
Один канал - ДМРВ при резкой прогазовке...а другой какнал - реакция ДК. Как интересно наши машины ведут себя при такой методике проверки?

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 02:28
pozharskiydn
АндрейК писал(а):Задался целью проверить ДМРВ Mazda 6, 2006, 2.3, L3, АКПП. Но возник вопрос какому источнику верить!? Данных по напряжению сигнала я не нашел.

Вот данные с "АВТОДАТА":

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 02:35
Artemrol
Евгений1969 писал(а):К стати..неплохо бы было, если бы тот, у кого есть исправная машина и время, выложил бы такую осцилку.

Есть калина напарника, со свежим ДМРВ. Сегодня к ночи будет. Дополнительно что еще снять? Ацп покоя, время вступления в работу?

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 04:40
АндрейК
pozharskiydn писал(а):
АндрейК писал(а):Задался целью проверить ДМРВ Mazda 6, 2006, 2.3, L3, АКПП. Но возник вопрос какому источнику верить!? Данных по напряжению сигнала я не нашел.

Вот данные с "АВТОДАТА":


Спасибо. Сейчас то, что есть можно сравнить с тем, как должно быть.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 04:47
АндрейК
Artemrol писал(а):
Евгений1969 писал(а):К стати..неплохо бы было, если бы тот, у кого есть исправная машина и время, выложил бы такую осцилку.

Есть калина напарника, со свежим ДМРВ. Сегодня к ночи будет. Дополнительно что еще снять? Ацп покоя, время вступления в работу?


Осцилка свежачка всегда приветствуется.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 06:36
Евгений1969
Artemrol писал(а):
Евгений1969 писал(а):К стати..неплохо бы было, если бы тот, у кого есть исправная машина и время, выложил бы такую осцилку.

Есть калина напарника, со свежим ДМРВ. Сегодня к ночи будет. Дополнительно что еще снять? Ацп покоя, время вступления в работу?

Эти осцилки с форума "PicoScope"...там у них есть тема "Case stydies" (Поучительные случаи), когда если кто-то считает, что без осциллографа он бы не решил проблему, то выкладывает свой случай, как поучающий...ну и обсуждают его потом :D

Ну и этот английский мужичёк получил ошибку P171 "System too lean" по первой банке и P174 "System too lean" по второй банке на Toyota "Avensis"....а вот Short FT 1 = -18.0% и Short FT 2 = -19.6% всех насторожило - типа, ошибки по бедной смеси, а коррекция на ХХ по двум банкам по богатой... как так?
Потом был не большой спор по такому несоответствию, пока один спец по японцам не сказал, что если ДМРВ Denco загрязнён, то на ХХ будет богатить, а на оборотах будет беднить и это общий случай на всех моделях "Toyota"

Потом он его помыл...сняв до и после осциллограммы. И в итоге получил :
Short FT 1 = 0.0%
Long FT 1 = -3.2%
Short FT 2 = 0.0%
Long FT 2 = -3.9%

Но там был датчик смеси, а не датчик кислорода..тем более, с нагревательной нитью, а не такие как наши 037 и 116.
Вот я, как и другие, думаю, и хотел посмотреть как ведут себя наш ДК и наш ДМРВ именно в паре.И есть ли синхронность одновременного поднятия вольтажа, что у ДК, что у ДМРВ, как на японском авто.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 06:51
Artemrol
АндрейК писал(а):Осцилка свежачка всегда приветствуется.

Обещанное :)
Правда не совсем исправная машина, как оказалось. Насос не подходе, давление при перегазовке падает и с выхлопом проблемы.
ДМРВ Bosch из синей коробки, пробег менее 10 тыс км