Проверка ДМРВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение sanya.map » 14 фев 2015, 16:52

Serg57i писал(а):
sanya.map писал(а):Может он в самом ДМРВ? Вот скрин.


Я никогда так не газую - поршня могут вылететь в трубу или клиента может хватить кондрашка, а если останется цел, то больше не приедет. ;) . ДТВ - естественно, в ДМРВ. А протраивание лучше искать в зажигании.

А как тогда проверить ДМРВ кроме покоя конечно? Протрой легко определил линейкой контакт 3-ц в модуле окислился и отвалился штырёк и остался в проводе.
sanya.map
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Alex_42 » 14 фев 2015, 16:58

Сначала, смотрю сканером расход воздуха. Если есть подозрения на ДМРВ, то первое - проверяю напряжение покоя (не относительно массы АКБ !) на разъеме датчика. Второе - измеряю время переходного процесса при включении зажигания. Если время больше 15 мс, то ставлю вопрос о ближайшей замене ДМРВ. При времени переходного процесса более 50 мс - однозначная замена ДМРВ.
Alex_42
 
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Виджар » 14 фев 2015, 17:17

Привет. Андрей, тут больше важно не сколько ты газуешь, а с какой скоростью давишь на газ. Важно как можно резче дать по педали... :) до пола. Можно даже и лучше вообще открывать заслонку дергая за тросик под капотом. Ну если есть доступ нормальный.
Виджар
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение sanya.map » 14 фев 2015, 17:26

Alex_42 писал(а):Сначала, смотрю сканером расход воздуха. Если есть подозрения на ДМРВ, то первое - проверяю напряжение покоя (не относительно массы АКБ !) на разъеме датчика. Второе - измеряю время переходного процесса при включении зажигания. Если время больше 15 мс, то ставлю вопрос о ближайшей замене ДМРВ. При времени переходного процесса более 50 мс - однозначная замена ДМРВ.

А сканером АЦП покое что нельзя посмотреть? И ещё вот по количеству воздуха я уже не помню точно сколько но не более 10кг/час на холостых а вот 2000 об не глянул хозяин спешил куда то.Может сразу после перегазовки до пола его мондраж схватил и он заторопился не знаю.
sanya.map
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Н.З. » 14 фев 2015, 17:27

ДМРВ, ДК лучше через диф. канал.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Виджар » 14 фев 2015, 17:35

sanya.map писал(а): И ещё вот по количеству воздуха я уже не помню точно сколько но не более 10кг/час на холостых а вот 2000 об ... .

На машинках типа ВАЗ на 2000об. примерно 20 кг .. плюс-минус, на 3000 об. - 30 кг примерно.
Виджар
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение sanya.map » 14 фев 2015, 17:38

Н.З. писал(а):ДМРВ, ДК лучше через диф. канал.

Не понял.
sanya.map
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Babuka » 14 фев 2015, 20:12

sanya.map писал(а):
Н.З. писал(а):ДМРВ, ДК лучше через диф. канал.

Не понял.

При проверки подсоединять к диф. каналу. По ДМРВ это ясно, только так, а вот по ДК не знал. На заметку надо взять, по про бывать.
Babuka
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Андрей21 » 14 фев 2015, 22:27

Виджар писал(а):Привет. Андрей, тут больше важно не сколько ты газуешь, а с какой скоростью давишь на газ. Важно как можно резче дать по педали... :) до пола. Можно даже и лучше вообще открывать заслонку дергая за тросик под капотом. Ну если есть доступ нормальный.

Привет. Газовал поворачивая рукой за привод ДПДЗ. На Ниве удобно это делать. По совету соратников с дружественного сайта пробовал снимать осцилу даже отстегивая воздушный фильтр.... потом была версия слишком большого Нивского воздуховода... потом я пару шестнадцатиклапанных движков смотрел.... тоже самое. Потом подзабросил этот вопрос так как пошла основная работа, и вот, увидев что тема ожила, решил задать вопрос и здесь. Сам потихонечку прихожу к мысли что руку(и) нужно проверить "ШустрОмером" (Алексею на заметку для общего развития приборостроительного дела), либо просто сесть в салон и переснять ту процедуру что называется "с ноги". :lol:
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Serg57i » 14 фев 2015, 23:54

Андрей21 писал(а): Делал при хозяине... неужели еще больше газу нужно было "всыпать"?


Не понимаю, зачем ждать отсечки при перегазовке и терять клиента. В этом тесте интересует напряжение в сам момент резкого нажатия, а не то, которое будет при отсечке, как у Вас. Почитайте букварь хорошенько на эту тему.

ДМРВ.png
ДМРВ.png (184.53 Кб) Просмотров: 3385


Вот еще один способ проверки ДМРВ. Я им всегда пользуюсь - хороший способ.

Проверить ДМРВ.png
Проверить ДМРВ.png (321.02 Кб) Просмотров: 3385
Serg57i
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: бой, Google [Bot] и гости: 3