Страница 41 из 45

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 20:31
Dimaas
На резкой перегазовке до 4В не дотягивает.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 23:33
Dimaas
Разобрался, занижал показания процентов на 30.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 03:23
Smirnof
Alex_DFX писал(а):
Smirnof писал(а):По второму каналу подключался, как в мануале. Включил запись, пошел включил зажигание, немного подождал, завел, две перегазовки, заглушил, выключил. Как то так. Про диф канал не знал...

Диф канал желательнее применять в этих случаях, чтобы исключить плохую массу с ЭБУ. Желательно переснять ещё раз. Время готовности ДМРВ примерно 14-16 мс это как бы уже многовато, и в начале осциллограммы какие-то помехи непонятные.

Доброго времени суток! Оклемался вроде... Вот переснял, как получилось. Не знаю правильно или нет. https://cloud.mail.ru/public/246C/5gDivLzEA

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 03:58
Alex_DFX
Smirnof писал(а):
Alex_DFX писал(а):
Smirnof писал(а):По второму каналу подключался, как в мануале. Включил запись, пошел включил зажигание, немного подождал, завел, две перегазовки, заглушил, выключил. Как то так. Про диф канал не знал...

Диф канал желательнее применять в этих случаях, чтобы исключить плохую массу с ЭБУ. Желательно переснять ещё раз. Время готовности ДМРВ примерно 14-16 мс это как бы уже многовато, и в начале осциллограммы какие-то помехи непонятные.

Доброго времени суток! Оклемался вроде... Вот переснял, как получилось. Не знаю правильно или нет. https://cloud.mail.ru/public/246C/5gDivLzEA

Здравствуйте! И всё же - получилась такая же картина. Я такие меняю (1,103 В - много, и время 14,5 мс - тоже много) никуда не годно. Если владельцу дорого менять, то можно предложить его промывку - но как показывает практика 1 из 10 только получается спасти

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 06:03
Smirnof
Да это мой авто. Как говорится сапожник без сапог..... Расход, в последнее время, перестал радовать. Буду менять ДМРВ, просто были сомнения. Спасибо большое за помощь!!!

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 23:13
Alex_DFX
Smirnof писал(а):Да это мой авто. Как говорится сапожник без сапог..... Расход, в последнее время, перестал радовать. Буду менять ДМРВ, просто были сомнения. Спасибо большое за помощь!!!

Да не за что, попробуйте всё же промыть датчик, ведь он наверняка дорогой, чем чёрт не шутит. Если менять, то только на оригинал и нив коем случае не дубль.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 07:08
Smirnof
Ок! Спасибо!

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 07:26
evgen270883
всем привет, во вложении осцилка ДМРВ volvo эл. дроссель. Проблема в небольшой потере тяги и паузах в реакции на педаль газа. время переходного процесса 16-20мс, отсутствуют должные колебания, первый пик много меньше, чем перед закрытием дросселя(в рекомендациях боша должны быть), также плавная просадка после пика в переходном процессе не нравится. На ХХ расход, как и положено,11,5-12. Интересуют ваши комментарии.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 12:46
SVP
evgen270883 писал(а):всем привет, во вложении осцилка ДМРВ volvo эл. дроссель. Проблема в небольшой потере тяги и паузах в реакции на педаль газа. время переходного процесса 16-20мс, отсутствуют должные колебания, первый пик много меньше, чем перед закрытием дросселя(в рекомендациях боша должны быть), также плавная просадка после пика в переходном процессе не нравится. На ХХ расход, как и положено,11,5-12. Интересуют ваши комментарии.

По поводу ДМРВ были с подходящими параметрами да не то только подмена выявит 100% первый пик при газе 4 вольта должен

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 14:33
evgen270883
SVP писал(а):
evgen270883 писал(а):всем привет, во вложении осцилка ДМРВ volvo эл. дроссель. Проблема в небольшой потере тяги и паузах в реакции на педаль газа. время переходного процесса 16-20мс, отсутствуют должные колебания, первый пик много меньше, чем перед закрытием дросселя(в рекомендациях боша должны быть), также плавная просадка после пика в переходном процессе не нравится. На ХХ расход, как и положено,11,5-12. Интересуют ваши комментарии.

По поводу ДМРВ были с подходящими параметрами да не то только подмена выявит 100% первый пик при газе 4 вольта должен

Да, я про то же. 4 в нет при перегазовке вначале, только при закрытии, в остальном все в пределах планового стврения датчика... Еще мнения буду рад послушать.