Проверка ДМРВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение SVP » 17 июл 2019, 15:21

evgen270883 писал(а):
SVP писал(а):
evgen270883 писал(а):всем привет, во вложении осцилка ДМРВ volvo эл. дроссель. Проблема в небольшой потере тяги и паузах в реакции на педаль газа. время переходного процесса 16-20мс, отсутствуют должные колебания, первый пик много меньше, чем перед закрытием дросселя(в рекомендациях боша должны быть), также плавная просадка после пика в переходном процессе не нравится. На ХХ расход, как и положено,11,5-12. Интересуют ваши комментарии.

По поводу ДМРВ были с подходящими параметрами да не то только подмена выявит 100% первый пик при газе 4 вольта должен

Да, я про то же. 4 в нет при перегазовке вначале, только при закрытии, в остальном все в пределах планового стврения датчика... Еще мнения буду рад послушать.

были случаи дмрв показания 0,020 газ в пол обороты не набирает до отсечки
SVP
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение evgen270883 » 17 июл 2019, 16:22

Нет, здесь все без сильно выраженных проблем, только то, что указал.
evgen270883
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение SVP » 17 июл 2019, 17:02

evgen270883 писал(а):Нет, здесь все без сильно выраженных проблем, только то, что указал.

потеря мощности и педаль (проверь давление в рампе) если все в норме тогда пробуй дмрв подменный
SVP
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение evgen270883 » 17 июл 2019, 21:32

SVP писал(а):
evgen270883 писал(а):Нет, здесь все без сильно выраженных проблем, только то, что указал.

потеря мощности и педаль (проверь давление в рампе) если все в норме тогда пробуй дмрв подменный

По давлению проверял -все в норме(4). Дело не в нем точно. Отпишусь потом.
evgen270883
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение SVP » 18 июл 2019, 03:22

evgen270883 писал(а):
SVP писал(а):
evgen270883 писал(а):Нет, здесь все без сильно выраженных проблем, только то, что указал.

потеря мощности и педаль (проверь давление в рампе) если все в норме тогда пробуй дмрв подменный

По давлению проверял -все в норме(4). Дело не в нем точно. Отпишусь потом.

если дело не в датчиках ищи в движке механике делай тесты выкладывай осциллограммы обсудим в споре порождается истина
SVP
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение evgen270883 » 18 июл 2019, 05:53

По механике все в идеале, холостой гуляет в пределах 25-30 об/мин, коррекция +-2.5%, долгосрочная -2%, кислородник с хорошей амплитудой и реакцией, Css в идеале, особенно после чистки форсунок и уменьшения зазоров свечей до 1мм(убёг до 1.25 за счет бокового электрода-многовато даже для иридия, была небольшая дрожь, да и катушкам не полезно). Проблемка пришла со временем. Сейчас решил заняться. Придет новый дмрв, сниму осцилки, выложу.
Вобщем, что нарыл по дмрв и его осциллограммам(при прочих исправных):
-время переходного процесса на новых нормальных~0,5мс, допускается в процессе эксплуатации до 10-12мс, амплитуда пика >3.5в, далее как можно быстрей без всяких горбов или провалов до установившегося ацп покоя;
-ацп в диф режиме на самом дмрв <1.04в, но далеко не показатель, может и 1.01 быть убитым по реакции итд;
-первый пик при резком газе >4.2-4.3в, далее по дуге с как можно большими колебаниями (это говорит о высокой чувствительности дмрв (при отсутствии видимых загрязнений чувствительного элемента)и совпадает с колебаниями на впуске) второй пик (меньший или равен первому) в момент закрытия заслонки;
-интервал набора оборотов при прогазовке несколько десятков мс, в то время, когда при тормознутом дмрв это время 0,7-1с за счет "догоняющей реакции" на нажатие дросселя;
-оригинальна проверка показаний дмрв синхронно с дпдз и дк.
evgen270883
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение SVP » 18 июл 2019, 06:20

evgen270883 писал(а):По механике все в идеале, холостой гуляет в пределах 25-30 об/мин, коррекция +-2.5%, долгосрочная -2%, кислородник с хорошей амплитудой и реакцией, Css в идеале, особенно после чистки форсунок и уменьшения зазоров свечей до 1мм(убёг до 1.25 за счет бокового электрода-многовато даже для иридия, была небольшая дрожь, да и катушкам не полезно). Проблемка пришла со временем. Сейчас решил заняться. Придет новый дмрв, сниму осцилки, выложу.
Вобщем, что нарыл по дмрв и его осциллограммам(при прочих исправных):
-время переходного процесса на новых нормальных~0,5мс, допускается в процессе эксплуатации до 10-12мс, амплитуда пика >3.5в, далее как можно быстрей без всяких горбов или провалов до установившегося ацп покоя;
-ацп в диф режиме на самом дмрв <1.04в, но далеко не показатель, может и 1.01 быть убитым по реакции итд;
-первый пик при резком газе >4.2-4.3в, далее по дуге с как можно большими колебаниями (это говорит о высокой чувствительности дмрв (при отсутствии видимых загрязнений чувствительного элемента)и совпадает с колебаниями на впуске) второй пик (меньший или равен первому) в момент закрытия заслонки;
-интервал набора оборотов при прогазовке несколько десятков мс, в то время, когда при тормознутом дмрв это время 0,7-1с за счет "догоняющей реакции" на нажатие дросселя;
-оригинальна проверка показаний дмрв синхронно с дпдз и дк.

не могу точно определить так как не в моих руках данный аппарат скажу одно что сегодня был такой случай с нашим тазиком приора 16 кл дмрв 116 показания в покое 0,035 поставил с с моей машины дмрв изначально у нее 0,016 а на этой был 0,025
но при тест драйве водила сказал что лучше намного едет пошарили разъем на мозгах поставили его дмрв и он так и не позвонил такое было не один раз из за контактов идет потеря надо все перепроверять
SVP
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение evgen270883 » 18 июл 2019, 08:07

Все проверено, блестит, смазано) измерения в диф режиме прям на разъеме для пущей важности, через минус акб разница с диф каналом 0.005в - контакты в норме, да задержку бы они не давали. Датчик по всем признакам устал, но именно временем реакции в основном, на хх и установившихся режимах показания расхода воздуха типовые. Ждем дмрв)
evgen270883
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение AutoMan » 21 июл 2019, 00:09

С эллектронным дросселем и не получится 4 вольта на первом пике
AutoMan
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение evgen270883 » 21 июл 2019, 08:58

AutoMan писал(а):С эллектронным дросселем и не получится 4 вольта на первом пике

Почему? Это точная информация? На форуме вроде не слышал про это.
evgen270883
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Slav33 и гости: 10