Проверка ДМРВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение AutoMan » 22 июл 2019, 01:16

evgen270883 писал(а):Почему? Это точная информация? На форуме вроде не слышал про это.


Потому что электронным дросселем управляет ЭБУ. При резком нажатии на педаль газа ЭБУ не откроет резко дроссельную заслонку, а будет её открывать плавно, соответственно и не будет скачка напряжения. Механический дроссель открывается резко от нажатия на педаль газа, резко всасывается воздух и соответственно происходит скачок напряжения дмрв.
AutoMan
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение evgen270883 » 22 июл 2019, 04:42

AutoMan писал(а):
evgen270883 писал(а):Почему? Это точная информация? На форуме вроде не слышал про это.


Потому что электронным дросселем управляет ЭБУ. При резком нажатии на педаль газа ЭБУ не откроет резко дроссельную заслонку, а будет её открывать плавно, соответственно и не будет скачка напряжения. Механический дроссель открывается резко от нажатия на педаль газа, резко всасывается воздух и соответственно происходит скачок напряжения дмрв.

Мысль я понял, имел ввиду по опыту это так? Т.е. новый/свежий дмрв так показывает при повгазовке? Потому как амплитуда моего и время реакции далеко не "молоды"
evgen270883
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Klassikovod » 22 июл 2019, 22:26

Так , давайте мух отделять)))
На эл.дросселе стоит частотный ДМРВ и там частота , а не пики . Изменение частоты от потока.
037 и 116 можете проверять по амплитуде и времени отклика.
Klassikovod
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:04

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение evgen270883 » 23 июл 2019, 01:05

Klassikovod писал(а):Так , давайте мух отделять)))
На эл.дросселе стоит частотный ДМРВ и там частота , а не пики . Изменение частоты от потока.
037 и 116 можете проверять по амплитуде и времени отклика.

Разговор именно про hfm5 со вставкой как в вазовском 116(что видно на предыдущей странице), авто не ваз) тип дмрв и тип дросселя не связаны. Внимательнее)
evgen270883
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Klassikovod » 23 июл 2019, 17:39

Тогда это именно описание упустил. И почему то думал про все дмрв ваз речь
Klassikovod
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:04

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Евгений1969 » 23 июл 2019, 17:51

А вот так ДМРВ наши коллеги из Лондона проверяют...на Picoscope. :D И привязывают его к ДК. Хотя видно, что первый скачёк напряжения тоже отличается. Датчик до мытья и после.
Вложения
lean-fig5.png
lean-fig5.png (117.77 Кб) Просмотров: 518
lean-fig2.png
lean-fig2.png (30.07 Кб) Просмотров: 518
Евгений1969
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение evgen270883 » 23 июл 2019, 20:08

Да, видел ранее ваше сообщение с этими данными. Мотор, как я нашел, с тросиком. Дмрв не новый, но уже видно отличие осцилки от рекомендуемой для боша - отсутствие пика >4в, второй пик больше первого, маленькая амплитуда (пускай примем, что устаревшие эталоны "снимались" на "тросике"). Ну и по графику ДК видно, как эбу "тупит" с подачей и количеством топлива. Интересны критерии "вцелом" при такой оценке?
evgen270883
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение evgen270883 » 30 июл 2019, 01:05

Как и обещал, осцилки с нового ДМРВ 116(вставка нового типа F00C2G8338 с лазерной гравировкой, а не F00C2G2064 с выдавленными надписями).
Из изменений:
амплитуда первого пика та же(скорее всего и правда, влияние эл дросселя);
время реакции на газ уменьшилось с заметной паузы с догоняющим педаль откликом до практически ее отсутствия;
быстрота смены значений мгновенного расхода воздуха увеличилась, особенно на сбросе газа;
заводится мотор почти как дизель(сразу, по осцилкам на 1.5 оборота кв уже стартует), ранее был после 2 и немного некомфортно было заводить...
расход топплива в установившихся режимах упал совсем чуть, а вот при разгоне замето(вместо 50л/100км 35 итд)
время при включении 8мс, не сахар...запчасти все хуже. Доволен, но осадок есть лишь от этих 8мс.
Вложения
дмрв новый прогазовка.png
дмрв новый прогазовка.png (203.09 Кб) Просмотров: 431
дмрв новый включение зажигания.png
дмрв новый включение зажигания.png (194.13 Кб) Просмотров: 431
evgen270883
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Мастеровой » 30 июл 2019, 03:27

evgen270883 писал(а):Как и обещал, осцилки с нового ДМРВ 116(вставка нового типа F00C2G8338 с лазерной гравировкой, а не F00C2G2064 с выдавленными надписями).
Из изменений:
амплитуда первого пика та же(скорее всего и правда, влияние эл дросселя);

Как то не стыкуется ДМРВ 116 и влияние электро дросселя...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Klassikovod » 30 июл 2019, 05:00

:D Я то же самое спросил несколько постами выше )) Посмотрите чуть ранее , даже на этой странице.
Klassikovod
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:04

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3