Страница 1 из 2

Тест CSS и недоливающая форсунка.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 15:31
KolMed
Jeely MK мотор от Toyota( название не знаю) . Колбасит на холостых . Тест CSS выявил 1_Ц не дорабатывающий
Jeely_MK_CSS.png
CSS
Jeely_MK_CSS.png (186.74 Кб) Просмотров: 7189
. По факту проблема по управлению 2ой форсунки(перетёрло провод в гофре)
Jeely_MK_Форсы.png
Jeely_MK_Форсы.png (74.58 Кб) Просмотров: 7189
Jeely_MK_Форсы_перегазовка.png
Jeely_MK_Форсы_перегазовка.png (84.86 Кб) Просмотров: 7189
. Почему CSS не выявил 2_Ц ?

Re: Тест CSS и недоливающая форсунка.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 23:51
Artem36
Не заметил проблемы с 1м цилиндром,вот 2й как раз и выпал на хх(синий график),лучше dm2 ;)

Re: Тест CSS и недоливающая форсунка.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 01:42
KolMed
Простите,а где он выпадает? Если про провал ниже нуля,то -это единичный случай.

Re: Тест CSS и недоливающая форсунка.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 02:04
yunik
Помимо одиночного пропуска между 13-14 секундой, при большой перегазовке до момента как были сброшены обороты между 36-37 секундами так же фиксируется пропуск по 2-му. Если бы вы загрузили осциллограмму можно было говорить что то точнее, но и возможно за 41 секунду теста эта неисправность прям явно себя не проявила. "Дребезг" контакта на форсунке по тесту ЭРЦ может проявляться так же как проблемы по зажиганию, поэтому если бы вы не сказали что проблема была в контактах форсунки, я бы по графику подумал что проблема именно по высоковольтной части зажигания.

Re: Тест CSS и недоливающая форсунка.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 17:08
KolMed
не могу выложить,ругается на размер файла
Jeely_MK_CSS_1.png
по зажиганию нет нареканий. Свистопляска разве эта расматривется как диагностические показания?
Jeely_MK_CSS_1.png (171.42 Кб) Просмотров: 7036

Jeely_MK_CSS_2.png
Общий фон ,2ая форсунка не выпадает.
Jeely_MK_CSS_2.png (147.84 Кб) Просмотров: 7036

Вопрос в правильности определения горшков.

Re: Тест CSS и недоливающая форсунка.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 19:14
Alex_42
Синхра, с какого цилиндра была взята?

Re: Тест CSS и недоливающая форсунка.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 20:15
yunik
Обычно так и есть, то что вы назвали "Свистоплячка" происходит уже на высоких оборотах и как диагностическая информация не рассматривается, но и графики при этом выглядят всё же более "тучно", в данном случаи график 2-го цилиндра "выпадает" ещё до отсечки топлива, графики остальных цилиндров падают уже после отсечки топлива. Именно это падение графика вызывает предположение о проблемах во 2-м цилиндре (в том числе что происходит это при быстром ускорении менее чем за секунду) и поэтому вероятнее я с начало стал бы проверять систему зажигания и только потом рассматривал вариант с "дребезгом" контактов форсунки, что так же логично так как при резком ускорении возможна вибрация двигателя приводящая к нарушению контакта в уже слабых местах проводки.
И это не противоречит установленному порядку цилиндров и тому что проблему вы нашли именно во втором.
Мог ли быть сбой в синхронизации, об этом возможно что то сказать если просмотреть в осциллограмме сигнал датчика синхронизации, такое как бы возможно если датчик не был установлен на провод, при этом благодаря настройкам автоматической подстройки под уровень сигнала, синхронизация могла произойти по самому сильному импульсу помехе одного из цилиндров.

Если файлы осциллограмм имеют большой размер вы можете загрузить их на облако (майл, яндекс, гугл или др.) а сюда ссылку для доступа. Именно так все здесь поступают при необходимости показать файлы осциллограмм имеющие большой размер.

Re: Тест CSS и недоливающая форсунка.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 21:48
KolMed

Re: Тест CSS и недоливающая форсунка.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 22:14
KolMed
Я к чему это всё, не хочется делать ошибки . Мотор явно потряхивало, а скрипт не выявил разбегов по горшкам. Были моторы с подсосом воздуха,там пляска горшков видна. А тут у меня ступор.Куда смотреть надо на графике?

Re: Тест CSS и недоливающая форсунка.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 00:14
yunik
По осциллограмме, сигнал с датчика синхронизации отличный, "пики" импульсов разных уровней, можно говорить что синхронизация проходит по тому цилиндру на проводе которого установлен датчик, по вашим скриншотам это первый. Всё прошло так как и должно быть, в тесте графики построены в соответствии с указанным порядком работы цилиндров.
По моему мнению здесь может быть два варианта, в первом случаи это возможно что за 41 секунду теста неисправность не проявилась.
Во втором, что всё как и предполагалось и "выпадение" графика второго цилиндра на "резкой перегазовке" это и есть проявление неисправности, проявившейся из за вибрации при ускорении, тем более что вы на скриншоте сигналов с форсунок то же указываете что проблема проявилась при перегазовке.
Как известно если форсунка не доливает эффективность цилиндра снизится и график будет немного ниже остальных, если форсунка будет отключена совсем график будет ниже линии, если форсунка кратковременно будет отключаться (правильно не включаться) график этого цилиндра будет иметь резкие спады ниже линии с таким же резким возвратом к нормальной форме. Что очень схоже с проявлениями проблем в системе зажигания. Определить что проблема именно в форсунках (контактах, проводах) сразу по тесту не так просто, но если изначально предполагать что проблема именно в этом, в таком случаи проявление этой неисправности можно "ловить" и с помощью теста ЭРЦ, для этого нужно к тесту добавить дополнительно сигнал с форсунки или сигналы всех форсунок через щупы-иглы с резистивным сумматором-делителем и в дальнейшем обработать сигналы вкладкой - Фаза. Как понимаете всё это имеет смысл если есть интерес проводить записи многоканальных осциллограмм, простой путь поступить как сделали вы просмотреть сигналы с форсунок осциллографом.