Страница 1 из 2

тест электропитания - что не так?

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 09:01
Kerchanin
Здравствуйте!
Помогите решить проблемку. Имеются токовые клещи Mastech MS3300 на 1000А. Делаю тест электропитания, по осциллограмме вроде всё норм, пусковой ток 455А (см.скриншот), а анализ электропитания выдаёт какой-то бред (см.скриншот там выделяет прога желтым и красным). Что-то не так со скриптом или в чём может быть проблема?

Re: тест электропитания - что не так?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 00:36
Alex_42
Файлик, где?

Re: тест электропитания - что не так?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 00:48
Kerchanin
файл сейчас прикреплю.

Re: тест электропитания - что не так?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 01:38
Alex_DFX
Kerchanin писал(а):Здравствуйте!
Помогите решить проблемку. Имеются токовые клещи Mastech MS3300 на 1000А. Делаю тест электропитания, по осциллограмме вроде всё норм, пусковой ток 455А (см.скриншот), а анализ электропитания выдаёт какой-то бред (см.скриншот там выделяет прога желтым и красным). Что-то не так со скриптом или в чём может быть проблема?

Во первых клещи не поставили в "0"
во вторых - Вы все в точности выполнили все действия согласно методике проведения теста?

Re: тест электропитания - что не так?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 05:55
Kerchanin
да, ноль в этот раз не выставлял, но не думаю что в этом проблема, т.к. в прошлый раз на другой машине я выставлял ноль как положено, а результаты были схожими, те же красные и желтые поля с непонятными цифрами! А так всё делал строго по методике, как написано в справке.

Re: тест электропитания - что не так?

СообщениеДобавлено: 02 май 2020, 07:28
aleksandr_s
Kerchanin писал(а):да, ноль в этот раз не выставлял, но не думаю что в этом проблема, т.к. в прошлый раз на другой машине я выставлял ноль как положено, а результаты были схожими, те же красные и желтые поля с непонятными цифрами! А так всё делал строго по методике, как написано в справке.

В начале теста нет включения фар.

4.Откалибруйте "ноль" клещей.
5.Включите запись кнопкой "Пуск".
6.Обхватите плюсовой провод АКБ клещами, соблюдая полярность (точка на захвате клещей указывает направление тока от + к - ), указанную на клещах и проверив плотность их смыкания.
7.На 3...5 сек. включите дальний свет фар или "аварийную сигнализацию".
8.Включите "зажигание".
9.Дождитесь окончания работы электрического топливного насоса (для дизельного двигателя – выключения свечей накаливания).
10.Запустите двигатель (если двигатель не запускается – удерживайте стартер во включенном состоянии 6…10 сек.).
11.Через 5…10 сек., включите на 3...5 сек. дальний свет фар.
12.Через 3…5 сек. выключите "зажигание".

соблюдать обязательно.

Re: тест электропитания - что не так?

СообщениеДобавлено: 03 май 2020, 09:42
Kerchanin
Да, ноль не откалибровал, каюсь, но как я и говорил ранее с калибровкой выдаёт те же результаты!
Вначале включал аварийку, т.к. дальний на 10ке не включишь без зажигания, потом всё делал по пунктам как написано!

Кто-нибудь, загрузите себе мою осциллограмму и сделайте анализ и скажите что у вас написало?!
У меня версия программы 2.1

Re: тест электропитания - что не так?

СообщениеДобавлено: 04 май 2020, 08:57
aleksandr_s
Дальний свет включается рычагом вверх "минутка", для аварийки 80 Вт очень маленький ток почему_то.

Re: тест электропитания - что не так?

СообщениеДобавлено: 04 май 2020, 10:02
Palych
aleksandr_s писал(а):Дальний свет включается рычагом вверх "минутка", для аварийки 80 Вт очень маленький ток почему_то.

Почему маленький? 4 лампочки по 21Вт.

Re: тест электропитания - что не так?

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 00:23
sergey-nik
Palych писал(а):
aleksandr_s писал(а):Дальний свет включается рычагом вверх "минутка", для аварийки 80 Вт очень маленький ток почему_то.

Почему маленький? 4 лампочки по 21Вт.

Потому что ток на этих лампочках примерно 0,6 ампер а у вас в настройках клещей 900 А.Вы в своём файле поиграйтесь с выставлением "0" по осциллограмме и увидите какая разница в тестах.