Интересный случай диагностики Диамагом

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение Авто18 » 04 июн 2020, 19:49

Логан 1.4, довольно древний(не уточнял год выпуска) заехал на диагностику с троящим мотором. Ошибок кроме как по отсутствующему КПА нет, эбу как выясняется, когда-то давным давно шитый но всё было в порядке. Троение четко определяется и на слух и глазами. Делаю тест эффективности
тест эффективности.png
тест эффективности.png (413.77 Кб) Просмотров: 1282
Из теста видим не работающую вторую форсунку, негерметичности(хвосты графиков все вместе) и систему зажигания отметаю сразу. На всякий случай делаю тест DIS
дис.png
дис.png (215.78 Кб) Просмотров: 1282
и смотрю импульсы на форсунках, всё в порядке. Форсунки в стенд, но дефекта нет, все льют одинаково... Снова ставлю на место-тот же троящий по второму цилиндру движок. Лёгкое недоумение... меняю местами 2 и 3 форсунки, всё равно троит по второму. Делаю по второму тест Рх
дд2.png
дд2.png (223.82 Кб) Просмотров: 1282
Проблем так же нет, искра в своё время, наполнение и выпуск в рамках. Снимаю клапанную крышку для осмотра, но и здесь никакого криминала, заодно регулирую клапана При сборке случайно меняю местами высоковольтники 2 и 3, замечаю это только когда делаю повторный тест эффективности, но переставлять не стал. Нажимаю кнопку "анализ" и вижу
тест после регулировки.png
тест после регулировки.png (376.3 Кб) Просмотров: 1282
теперь не работает третий! Меняю высоковольтники местами- снова второй. Ставлю подменный высоковольтник, проблема не уходит. Ставлю грантовскую катушку для проверки и троения НЕТ!
После замены катушки двигатель заработал нормально. Сижу и думаю что то не так в методике определения неисправностей по тесту эффективности или это такое исключение из правил. До этого никогда подобного не было, всегда на основании теста дефектовались элементы и всегда точно. Берите на заметку коллеги. Всем добра.
Авто18
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:38

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение 22rus » 04 июн 2020, 20:20

А очистителем карбюратора во впуск во время теста ??.....
22rus
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 03:44
Откуда: Барнаул

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение Авто18 » 04 июн 2020, 21:56

22rus писал(а):А очистителем карбюратора во впуск во время теста ??.....

а что это даёт?
Авто18
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:38

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение Vul » 05 июн 2020, 01:42

так проверяю работу форсунок если не доливают и при подсосе компенсируют обеднение. При этих действиях записывают тест и анализируют. Можно было не снимать форсунки.
Vul
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение Dimaas » 05 июн 2020, 02:39

А файлик с проверкой DIS выложите пжл.
Dimaas
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение Serg57i » 05 июн 2020, 04:41

Dimaas писал(а): файлик с проверкой DIS выложите пжл.


Поддерживаю, т.к. на осциллограмме ДИС уже виден намек на неисправность катушки

.
Авто18 писал(а): Сижу и думаю что то не так в методике определения неисправностей по тесту эффективности или это такое исключение из правил.


Нет здесь ни какого исключения из правил. Все правильно скрипт определил, Вы же переставили местами ВВ провода и пробитый вывод катушки остался тот же.

Вот еще подсказка от хорошего человека


Опыт диагноста.jpg
Опыт диагноста.jpg (110.94 Кб) Просмотров: 1166
Serg57i
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение АндрейК » 05 июн 2020, 05:08

И не забываем про "Анализ в реальном времени". Очень наглядно, ... с тем же карбоклинером. На форуме мало об этом пишут, а тест очень заслуживает внимания.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение Dimaas » 05 июн 2020, 05:16

Если бы еще графики во время теста не меняли масштаб, то вообще отлично было)))
Dimaas
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение yunik » 05 июн 2020, 08:45

Авто18 писал(а):Логан 1.4, довольно древний(не уточнял год выпуска) заехал на диагностику с троящим мотором.........
Из теста видим не работающую вторую форсунку, негерметичности(хвосты графиков все вместе) и систему зажигания отметаю сразу.....

По моему мнению, такой график ЭРЦ не может однозначно указывать на неработающею форсунку, как и на отсутствие проблем по высоковольтной части системы зажигания.
График второго цилиндра (а позже и третьего) построен ниже линии что указывает только на полное отсутствие эффективности этого цилиндра, то есть цилиндр абсолютно не работает. Такое может произойти по нескольким причинам, проблемы по механики (компрессии) условно можно исключить, и остаётся ещё несколько возможных вариантов, первый это полностью не рабочая форсунка (или "забита", или отсутствует управляющий сигнал), второй это отсутствие искры на электродах свечи зажигания в цилиндре, и ещё один вариант когда можно увидеть такой график это когда ЭБУ отключает форсунку по причине большого числа пропусков воспламенения. Не знаю есть ли в СУД этого авто. счётчики пропусков воспламенения, но если система отключит цилиндр из за фиксации превышенного количества пропусков воспламенения то по графику теста ЭРЦ будет видно именно то что у вас на скриншоте.
Переустановка высоковольтного провода на третий цилиндр, могла привести к превышению числа пропусков уже в этом цилиндре и последующему отключению его системой. И если в итоги виной всему был повреждённый контур 2-3 цилиндров в катушке зажигания, то это может объяснить почему и с новым высоковольтным проводом цилиндр мог быть отключён системой.
Что бы увидеть момент отключения цилиндра системой нужно сделать запись осциллограммы теста ЭРЦ с момента запуска стартером, так как при быстром увеличении счётчика пропусков система может достаточно быстро отключить цилиндра после запуска двигателя.

В том что написал просто высказал своё предположения как могло так произойти, но тем не менее не исключаю и ошибочного определения проблемного цилиндра программой Диамага, сам как то наблюдал нечто подобное когда по тесту зажигания был выявлен обрыв в высоковольтном проводе одного цилиндра, но по факту обрыв провода был в другом (парном по контуру катушке) цилиндре.
yunik
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Интересный случай диагностики Диамагом

Сообщение evgen270883 » 05 июн 2020, 09:19

Вопрос у автора, наверно, в том, что парад нормальный(условно, без просмотра самого файла, ну...почти), а катушка неисправна...
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron