Как писал выше если сделать два теста с отключенной форсункой, и с снятым высоковольтным проводом графики будут идентичны.
- 7 снят высок.провод 3ц (искра на разряд.)-2.png (184.8 Кб) Просмотров: 2808
- 9 отключена форсунка 3ц-2.png (190.41 Кб) Просмотров: 2808
Обратите внимание что "участок -4" это часть осциллограммы запись которой проходит уже с выключенным зажиганием, при этом уже во всех цилиндрах нет искры и впрыска топлива, то есть дальнейшее ускорение коленвала (или торможение) не зависит от работоспособности форсунок и системы зажигания.
- Участок -4 увеличено..png (86.7 Кб) Просмотров: 2808
Дальше воздействуют уже такие факторы как наполняемость и герметичность цилиндров, влияние которых мы видим в окончаниях графиков, но "участок -4" в скриншоте "Опыт диагноста" по теории анализа скрипта CSS находится между обозначенными зонами 3-4 и не несёт в себе информации.
- Теория CSS.png (50.45 Кб) Просмотров: 2808
Ещё один пример с другого авто. на котором выявлена полностью нерабочая индивидуальная катушка зажигания, на этом примере так же не подтверждается предложенная теория о том что при проблемах по зажиганию график проблемного цилиндра будет ниже остальных на участке -4.
- Mitsubishi Lancer X - Неисправная индивидуальная катушка зажигания 4ц.png (178.78 Кб) Просмотров: 2808
Во всех трёх случаях по таким графикам можно сказать что цилиндр абсолютно не работает и не вносит своего вклада в ускорении вращения коленвала. Но, по какой причине это происходит сказать точно не получится, единственное что можно исключить это вероятные проблемы из за отсутствия компрессии так как окончания графиков (концы) сходятся приблизительно в одной точке. И тем не менее, такой тест многое проясняет и не смотря на то что, на прямую не определяет проблему, всё же сужает направление поиска.