Страница 1 из 2

CSS дизель

СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 01:43
Francyz
Давайте уже систематизируем проведения теста на дизеле! Что для этого нужно, как проводить, какме настройки выбирать, нюансы.
Посмотрел по форуму все разбросано. :(

Re: CSS дизель

СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 02:20
Francyz
Мое понимание проведение тестов дизелей.
Что для этого нужно:
Токовые клещи - или на форсунку или на аккумулятор, в зависимости от теста. И токовые клещи разного номинала так сказать. Кто пользуется APPA а кто HANTEK.
Если тест относительной компрессии то клещи на аккумулятор, отключаем подачу топлива и крутим.
Если тест CSS то клещи на сигнальный провод форсунки а другим щупом на датчик коленвала и проводим тест.
Есть еще нюансы, что надо выставлять УОЗ=0..+3 гр.
В самой проге можно выбрать "Тест эффективности цилиндров - инд.ДПКВ + инд.линейка" и на самой линейке заменить датчик синхронизации, выбираем токовые клещи соответсвенно. Если есть дросельная заслонка то просто глушим в конце теста если нет ее то закрываем впуск при глушении.
Как то так! Если есть дополнения то обсуждаем дальше или меня поправьте.

Re: CSS дизель

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 07:30
Francyz
А если нет возможности подключится к дизелю с помощью токовых клещей и снять тест CSS, кто нить пользовался пьезоэлектрическим датчиком пульсаций давления в топливопроводе? Или он будет только работать на Постоловском? А то давича мне машинка попалась Volvo FL6, 2000года, так там только на топливопровод датчик можно повесить, вот только не знаю,диамаг сможет тест снять?

Re: CSS дизель

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 14:25
Виджар
Привет. Не знаю, у меня ни с одним пьезодатчиком тест не прошел. Слишком шумный сигнал ...что ни делай. Если есть возможность пользую датчик подъема иглы на форсунке для синхры в подобных системах. Или пробовать ставить какие то метки на шестерню распреда и оптическим датчиком считать ... ну или Акселерометр подключить ))).

Re: CSS дизель

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 17:13
Francyz
Я ждал положительный ответ:) может у кого то получило? Почему на Посталовском проходит, может надо чувствительность поменьше сделать?

Re: CSS дизель

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 17:16
Виджар
Скинь файл с Постоловского где это прошло ... просто интересно глянуть на сигналы )).

Re: CSS дизель

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 19:09
Francyz
так у меня диамаг:)

Re: CSS дизель

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 21:45
frompmr
Виджар писал(а):Привет. Не знаю, у меня ни с одним пьезодатчиком тест не прошел. Слишком шумный сигнал ...что ни делай. Если есть возможность пользую датчик подъема иглы на форсунке для синхры в подобных системах. Или пробовать ставить какие то метки на шестерню распреда и оптическим датчиком считать ... ну или Акселерометр подключить ))).

Оптическим датчиком с распредвала нормально работает. Основная трудность это придумать как его закрепить и выставить по центру.
Ну вот как пример.
opt.png
opt.png (1.01 Мб) Просмотров: 4037

css L200.png
css L200.png (246.83 Кб) Просмотров: 4037

https://yadi.sk/d/E9qeO4eSjlzwbw

Re: CSS дизель

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 21:49
Francyz
есть еще датчик вибрации от Мотор-Мастер, кто пользовался?

Re: CSS дизель

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 17:46
Francyz
Я понял, надо сделать самому и попробовать:) http://www.diamag-osc.com/forum/viewtop ... 2423849a11