Страница 1 из 1

HONDA VAMOS 4WD turbo

СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 03:37
Francyz
Может кому пригодится!
Имеем машинку HONDA VAMOS 4WD турбированная, 2004 год, 0.7 л, трехцилиндровая. Была куплена на аукционе в Японии. Все было отлично, но начались рывки от 3-х тыщ оборотов и выше. Было проверенно все, начиная от топливной системы и так по всем датчикам, ничего понять не могли. Было принято решение подключить осциллограф по основным датчикам и проехаться под нагрузкой. И что мы увидели? ДПКВ или он еще называется на этой модели датчик положения верхней мертвой точки первого цилиндра, происходят непонятки. На фото что ниже можно уивдеть провал второго большого зуба, начиная от 3 тыщ оборотов. Он как бы рабочий при прозвонке и сопротивление есть но под нагрузкой и когда нагревается начинается канитель. Был куплен взамен датчик фирмы NAP и успешно установлен. Машинка ожила, как говориться счастья небыло предела.